13.10.2016

Hyundai выбрала лучшего консультанта

Hyundai Motor провела третий чемпионат сервисных консультантов в Корее.

Компания Hyundai Motor в период с 11 по 14 октября проводит в Техническом учебном центре Hyundai Motor в Корее третий Чемпионат сервисных консультантов. Эксперты со всего мира – победители предварительных конкурсов в глобальной сети Hyundai Motor – собрались, чтобы показать свои навыки клиентского обслуживания.

В этом году для участия в чемпионате в Корею приехало 140 сервисных консультантов из 60 стран со всего мира. В соревнования входит ролевое обыгрывание рабочих ситуаций, письменный тест по техобслуживанию, навыкам решения проблем и знаниям стандартов Hyundai Motor, оценивается также работа с клиентскими обращениями в системе Workshop Automation. Результаты всех сервисных консультантов обрабатываются по единой шкале, победители получат золотую, серебряную и бронзовую медали, а лучшие в отдельных тестах будут награждены специальными призами.

«Для меня большая честь соревноваться с самыми квалифицированными сервисными экспертами со всего мира. Я горжусь, что работаю в настоящей глобальной компании Hyundai Motor, и продолжу внимательно относиться к решению проблем клиентов для обеспечения их максимальной удовлетворенности», — сказал Филипп Гюфруа (Philippe Guffroy), сервисный консультант из Франции.

Чемпионат впервые состоялся в 2012 году и проводится каждые два года, его цель – повысить профессионализм сервисных консультантов и, как следствие, общую удовлетворенность клиентов. Организация и проведение такого чемпионата демонстрирует стремление Hyundai Motor укрепить свои позиции в секторе клиентского обслуживания по всему миру за счет воспитания экспертов, способных предложить максимальный уровень сервиса, превосходящий ожидания клиентов.

В будущем Hyundai Motor продолжит повышать свою конкурентоспособность в сфере сервисного обслуживания на глобальном уровне, предлагая эффективное техническое обслуживание автомобиля на базе системы Workshop Automation с поддержкой планшетных компьютеров и предоставлением специализированных цифровых услуг для своих клиентов.


Статьи по теме