17.09.2015

Проект Hyundai в третий раз отмечен наградой

Проект Hyundai Motor «Послание в космос», занесенный в Книгу рекордов Гиннесса, стал победителем 55-й Премии Clio Awards.

Проект Hyundai Motor под названием «Послание в космос» удостоен двух бронзовых наград премии Clio Awards в категориях Film Technique и Out of Home. Это третье достижение кампании, отмеченной ранее на фестивалях «Каннские львы» и New York Festivals.

Видеоролик «Послание в космос», количество просмотров которого на YouTube вскоре превысит 70 млн, находится в центре внимания социальных медиа всего мира с момента своего появления в апреле. Эта креативная рекламная кампания рассказывает историю о том, как Hyundai Motor помогла 13-летней дочери космонавта отправить послание своему отцу на орбиту.

В этом видео 11 автомобилей Genesis «пишут» гигантское сообщение площадью 5,55 км2 на дне высохшего озера Деламар в Неваде, которое отец девочки смог увидеть с борта Международной космической станции. Развивая эту концепцию, Hyundai Motor пригласила зрителей создать собственное виртуальное сообщение для своих близких. Этим приглашением воспользовалось более 85 000 человек во всем мире.

Hyundai Genesis, задействованный в этом ролике, оказался хорошо подготовлен к движению по песчаной поверхности благодаря системе полного привода HTRAC, которая включается одним нажатием кнопки. Владельцы Genesis высоко отзываются о великолепном сцеплении с дорогой при любых погодных условиях, а также о захватывающей динамике при включении системы HTRAC.

Рассказывая об этом новаторском фильме, попавшем в Книгу рекордов Гиннесса за создание самой большой картины с помощью следов от шин, Скот Но, директор группы международного маркетинга Hyundai Motor, отметил: «Мы хотели связать двух родных людей, разделенных огромным расстоянием, очень необычным и трогательным способом, и благодаря стратегии «Нового мышления» Hyundai Motor смогли достичь этой цели. По общественному резонансу и полученным наградам совершенно очевидно, что мы прекрасно справились с поставленной задачей. Мы гордимся, что соединили этих двух людей и тронули сердца стольких людей во всем мире. Мы продолжим искать новые способы быть ближе к нашим клиентам в любой жизненной ситуации в роли партнера на всю жизнь».

Помимо популярности в Интернете, видеоролик более 800 раз был показан на национальных телеканалах США, таких как ABC, Fox TV и NBC, о нем много раз писали популярнейшие печатные и интернет-издания США, включая TIME, People и Forbes. Награда Clio Awards следует за четырьмя бронзовыми наградами фестиваля Каннские львы и Фестиваля в Нью-Йорке, включая третье место в категории Film: Use of Medium в конкурсе «Лучшая реклама мира», прошедшего в рамках New York Festivals 2015.


Статьи по теме
Картинка


Smart Air Purification System: чистый воздух в автомобиле

Hyundai Motor Group разработала интеллектуальную систему очистки воздуха Smart Air Purification System, которая отслеживает качество воздуха внутри салона автомобиля и автоматически его фильтрует.

Картинка


Интерес к автомобилям Hyundai не снижается

Компания Hyundai Motor опубликовала результаты продаж в январе 2019 года.

Картинка


С днем рождения, Bulli!

65 лет назад был выпущен автомобиль, который справедливо стал культовым.

Картинка


Nokian Tyres делится результатами работы

Концерн Nokian Tyres опубликовал итоги третьего квартала 2015 года.

Картинка


Hyundai Creta: одной комплектацией больше

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о расширении линейки комплектаций Hyundai Creta на российском рынке.

Картинка


Исторические модели Audi выйдут на трассы

Подразделение Audi Tradition сообщило об открытии сезона 2017 года. В этом году поклонники автомобилей смогут увидеть исторические модели на более чем 20 национальных и международных мероприятиях по всей Европе.

Goodyear открывает летний сезон победами в тестах

Победитель тестов шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 была отмечена экспертами за уверенное управление и максимальную производительность на мокрой и сухой дороге.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?

Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

USB-зарядка в автомобиль 12V-24V 2USB 3.1A

Тестируем зарядное устройство для смартфонов и гаджетов устанавливаемое вместо гнезда прикуривателя. Товар с Алиэксперсса.

Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435.

Bridgestone Turanza T005 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Bridgestone Turanza T005.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.