10.01.2018

Hyundai представила новую модель

Компания Hyundai презентовала абсолютно новую модель NEXO на водородных топливных элементах.

Компания Hyundai презентовала абсолютно новую модель NEXO на водородных топливных элементах.

Во время пресс-конференции в рамках выставки потребительской электроники CES-2018 компания Hyundai Motor объявила о том, что новая модель, специально разработанная для использования электрической силовой установки на топливных элементах, получит название NEXO. Также были обозначены новые возможности системы помощи водителю ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), которые обеспечат будущей модели более широкий потенциал для автопилотирования. NEXO призван стать технологическим флагманом расширяющейся линейки моделей Hyundai, оказывающих минимальное воздействие на окружающую среду.

Предположительно, модель NEXO может стать лидером в реализации планов Hyundai Motor по интенсификации разработки автомобилей с минимальными вредными выбросами.

Предположительно, модель NEXO может стать лидером в реализации планов Hyundai Motor по интенсификации разработки автомобилей с минимальными вредными выбросами.

Это в полной мере соответствует новейшим планам концерна Hyundai Motor по выводу на мировой рынок 18 экологически чистых моделей к 2025 году. Последняя версия дорожной карты этих разработок также отражает новый шаг Hyundai Motor на пути к достижению своих конечных целей – формированию более чистой окружающей среды благодаря разработке и производству экологически чистых транспортных средств.

Система мониторинга слепых зон BVM

Система мониторинга слепых зон BVM (Blind-spot View Monitor), разработанная Hyundai, предлагает новую для мировой автомобильной индустрии технологию. При перестроении между полосами в любом направлении, на дисплее в центре приборной панели водителю доступен обзор сзади и по бортам NEXO, изображение поступает с соответствующе расположенных видеокамер. Также система задействует широкоугольные камеры мониторинга окружающей обстановки SVM (Surround View Monitors), расположенные с каждой из сторон автомобиля – с их помощью осуществляется наблюдение за зонами, находящимися вне поля обзора через традиционные зеркала заднего вида. Компания Hyundai – первый автопроизводитель, который обеспечивает трансляцию водителю изображения с обоих бортов автомобиля.

Система поддержания движения в полосе LFA и ассистент движения по магистралям HDA

Ассистент поддержания движения в полосе LFA (Lane Following Assist) – принципиально новая для Hyundai технология, и впервые она представлена именно на модели NEXO. LFA осуществляет автоматическое воздействие на рулевое управление, помогая NEXO сохранять положение по центру заданной полосы движения. Система LFA способна осуществлять данное центрирование на скоростях от 0 до 145 км/ч, как при движении по автострадам, так и на городских улицах. При совместном использовании с еще одной разработкой Hyundai – ассистентом движения по магистралям HDA (Highway Driving Assist), использующим для обеспечения безопасности движения и автоматической корректировки скорости в ограниченных условиях информацию от датчиков и навигационных карт – водители получат возможность легче преодолевать значительные расстояния с более высоким уровнем безопасности.

Интеллектуальный ассистент дистанционной парковки RSPA

Интеллектуальный ассистент дистанционной парковки RSPA (Remote Smart Parking Assist) позволяет NEXO осуществлять автономную парковку или выезд из парковочного слота без присутствия водителя в автомобиле. Система RSPA способна даже самостоятельно осуществлять постановку автомобиля на парковку задним ходом по нажатию водителем соответствующей кнопки. Даже при парковке в затрудненных условиях водители NEXO все равно смогут осуществить ее с полной уверенностью и абсолютной точностью.

Hyundai NEXO

«Энергия, получаемая из водорода, является ключевой в построении более устойчивого общества. Концерн Hyundai Motor уже смог выйти в лидеры применения водородных технологий, представив топливные элементы для модели Tucson, - говорит вице-президент Hyundai Motor Company д-р Янг У Чхоль (Woong-chul Yang). – Сегодня я с гордостью представляю наш электромобиль на топливных элементах второго поколения как еще один результат этих действий по сохранению жизни на планете. Это – высшее достижение самых передовых наших технологий».

NEXO – это второе поколение предназначенных для коммерческого производства электромобилей Hyundai, использующих энергию топливных элементов (FCEV). В начале 2018 года он станет доступен на отдельных рынках в различных регионах мира. Являясь шагом вперед по сравнению с популярной моделью Tucson FCEV, NEXO имеет расчетный запас хода 596 км – на 169 км больше, чем у предшественника. Лучшая динамика разгона и увеличенная мощность также вносят свой вклад в улучшение ходовых качеств автомобиля в целом.

NEXO – это второе поколение предназначенных для коммерческого производства электромобилей Hyundai, использующих энергию топливных элементов (FCEV). В начале 2018 года он станет доступен на отдельных рынках в различных регионах мира. Являясь шагом вперед по сравнению с популярной моделью Tucson FCEV, NEXO имеет расчетный запас хода 596 км – на 169 км больше, чем у предшественника. Лучшая динамика разгона и увеличенная мощность также вносят свой вклад в улучшение ходовых качеств автомобиля в целом.

NEXO разработан с учетом возможности работать при экстремальных температурах и условиях, испытания показали, что автомобиль способен заводиться после ночной стоянки при -29 градусах Цельсия (-20 по Фаренгейту). Одним из достоинств NEXO является возможность его «холодного старта» в течение 30 секунд – это лучший показатель во всей данной области индустрии. Система топливных элементов также способна на более быстрый разогрев, что обеспечивает максимальную производительность. NEXO демонстрирует и великолепные возможности охлаждения, даже на крутых подъемах и при температурах, превышающих 50 градусов Цельсия (120 F).

Улучшения в системе подачи воздуха, динамические качества в условиях высокогорья, время перезаправки, а также общая эффективность и топливная экономичность – позволяет NEXO выступать в своей собственной лиге. Помимо перечисленного, NEXO также имеет увеличенную плотность заряда и лучшую надежность в ходе долговременной эксплуатации, по сравнению с автомобилями с бензиновыми двигателями.

Сводная информация

 

NEXO

Tucson FCEV

Габариты

Длина, мм

4671

4409

Ширина, мм

1859

1821

Высота, мм

1631

1656

Колесная база, мм

2789

2639

Мощность

135 кВт

Топливные эл-ты: 95 кВт

Батарея: 40 кВт

124 кВт

Топливные эл-ты: 100 кВт

Батарея: 24 кВт

Электродвигатель

120 кВт 

Крутящий момент – 394,5 Н*м

100 кВт

Крутящий момент – 300 Н*м

Разгон 0 – 100 км/ч

 9,5 с

12,5 с

Запас хода

596 км (расчетный)

427 км


Статьи по теме
Картинка


Смена руководства в Hyundai

Компания Hyundai Motor назначила Чой Донг Еля на должность нового генерального директора российского завода.

Картинка


5179 километров на Subaru Outback

В этом году в ставшее уже традиционным путешествие за осенним золотом природы Кольского полуострова и изумрудами Северного сияния мы поехали на Subaru Outback.

Картинка


Газпромнефть представила кофе Drive Café

Сеть АЗС «Газпромнефть» представила кофе под собственной торговой маркой Drive Café.

Картинка


Комплекты рычагов MEYLE-HD для Mini и BMW

Компания Wulf Gaertner Autoparts расширила ассортимент комплектов MEYLE-HD для ремонта подвесок Mini и BMW.

Картинка


УАЗ объявил о конкурсе

В честь 75-летия успешной деятельности Ульяновский автомобильный завод объявил о старте конкурса «75 лет УАЗ. Дух свободы и приключений», итоги которого будут подведены в ноябре 2016 года.

Картинка


Bridgestone ввела в эксплуатацию систему EXAMATION

Корпорация Bridgestone объявила об успешном введении в эксплуатацию новой системы для сборки шин под названием EXAMATION на своем ведущем предприятии в городе Хиконе (Hikone).

Обзор регистраторов Pioneer

В наш обзор включены актуальные модели автомобильных видеорегистраторов Pioneer 2021 года. Приводятся подробный разбор каждого аппарата, а также видеообзоры. Рассматриваемые модели: Pioneer VREC-DH200, Pioneer VREC-150MD и Pioneer VREC-DZ700DC.

Чистые «легкие» для ДВС

Воздух – такой же полноправный компонент топливовоздушной смеси для автомобильного двигателя, как и бензин. Почему важно, чтобы этот воздух был чистым и как этого добиться?

Nissan Qashqai 2021 – абсолютно новая модель!

В основе технологических обновлений Nissan Qashqai лежит новая платформа под названием Alliance CMF-C. Российская премьера автомобиля состоится позже.

Три лампы с «Алиэкспресса». Наглядный тест.

В тесте мы сравниваем свечение, нагрев и потребление трех светодиодных ламп для автомобиля, предназначенных для установки в разъем типа Т10 в цоколе W5W.

Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO – навигатор с регистратором в салонном зеркале, тест

Микрокомпьютер, встроенный в салонное зеркало заднего вида, – это тренд последнего времени. В народе подобные девайсы называются «android-зеркало», поскольку термин «видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало» не отражает полностью их возможности. А что в них еще входит читайте в нашем тесте Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO.

Бриз Авто-1 ОВУ-21 – автомобильный бактерицидный рециркулятор воздуха, тест

В нашем обзоре мы рассмотрим еще одни способ обеззараживания воздуха в автомобиле – при помощи бактерицидного рециркулятора. И героем нашего теста будет ОВУ-21 Бриз Авто-1.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.