10.01.2018

Hyundai представила новую модель

Компания Hyundai презентовала абсолютно новую модель NEXO на водородных топливных элементах.

Компания Hyundai презентовала абсолютно новую модель NEXO на водородных топливных элементах.

Во время пресс-конференции в рамках выставки потребительской электроники CES-2018 компания Hyundai Motor объявила о том, что новая модель, специально разработанная для использования электрической силовой установки на топливных элементах, получит название NEXO. Также были обозначены новые возможности системы помощи водителю ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), которые обеспечат будущей модели более широкий потенциал для автопилотирования. NEXO призван стать технологическим флагманом расширяющейся линейки моделей Hyundai, оказывающих минимальное воздействие на окружающую среду.

Предположительно, модель NEXO может стать лидером в реализации планов Hyundai Motor по интенсификации разработки автомобилей с минимальными вредными выбросами.

Предположительно, модель NEXO может стать лидером в реализации планов Hyundai Motor по интенсификации разработки автомобилей с минимальными вредными выбросами.

Это в полной мере соответствует новейшим планам концерна Hyundai Motor по выводу на мировой рынок 18 экологически чистых моделей к 2025 году. Последняя версия дорожной карты этих разработок также отражает новый шаг Hyundai Motor на пути к достижению своих конечных целей – формированию более чистой окружающей среды благодаря разработке и производству экологически чистых транспортных средств.

Система мониторинга слепых зон BVM

Система мониторинга слепых зон BVM (Blind-spot View Monitor), разработанная Hyundai, предлагает новую для мировой автомобильной индустрии технологию. При перестроении между полосами в любом направлении, на дисплее в центре приборной панели водителю доступен обзор сзади и по бортам NEXO, изображение поступает с соответствующе расположенных видеокамер. Также система задействует широкоугольные камеры мониторинга окружающей обстановки SVM (Surround View Monitors), расположенные с каждой из сторон автомобиля – с их помощью осуществляется наблюдение за зонами, находящимися вне поля обзора через традиционные зеркала заднего вида. Компания Hyundai – первый автопроизводитель, который обеспечивает трансляцию водителю изображения с обоих бортов автомобиля.

Система поддержания движения в полосе LFA и ассистент движения по магистралям HDA

Ассистент поддержания движения в полосе LFA (Lane Following Assist) – принципиально новая для Hyundai технология, и впервые она представлена именно на модели NEXO. LFA осуществляет автоматическое воздействие на рулевое управление, помогая NEXO сохранять положение по центру заданной полосы движения. Система LFA способна осуществлять данное центрирование на скоростях от 0 до 145 км/ч, как при движении по автострадам, так и на городских улицах. При совместном использовании с еще одной разработкой Hyundai – ассистентом движения по магистралям HDA (Highway Driving Assist), использующим для обеспечения безопасности движения и автоматической корректировки скорости в ограниченных условиях информацию от датчиков и навигационных карт – водители получат возможность легче преодолевать значительные расстояния с более высоким уровнем безопасности.

Интеллектуальный ассистент дистанционной парковки RSPA

Интеллектуальный ассистент дистанционной парковки RSPA (Remote Smart Parking Assist) позволяет NEXO осуществлять автономную парковку или выезд из парковочного слота без присутствия водителя в автомобиле. Система RSPA способна даже самостоятельно осуществлять постановку автомобиля на парковку задним ходом по нажатию водителем соответствующей кнопки. Даже при парковке в затрудненных условиях водители NEXO все равно смогут осуществить ее с полной уверенностью и абсолютной точностью.

Hyundai NEXO

«Энергия, получаемая из водорода, является ключевой в построении более устойчивого общества. Концерн Hyundai Motor уже смог выйти в лидеры применения водородных технологий, представив топливные элементы для модели Tucson, - говорит вице-президент Hyundai Motor Company д-р Янг У Чхоль (Woong-chul Yang). – Сегодня я с гордостью представляю наш электромобиль на топливных элементах второго поколения как еще один результат этих действий по сохранению жизни на планете. Это – высшее достижение самых передовых наших технологий».

NEXO – это второе поколение предназначенных для коммерческого производства электромобилей Hyundai, использующих энергию топливных элементов (FCEV). В начале 2018 года он станет доступен на отдельных рынках в различных регионах мира. Являясь шагом вперед по сравнению с популярной моделью Tucson FCEV, NEXO имеет расчетный запас хода 596 км – на 169 км больше, чем у предшественника. Лучшая динамика разгона и увеличенная мощность также вносят свой вклад в улучшение ходовых качеств автомобиля в целом.

NEXO – это второе поколение предназначенных для коммерческого производства электромобилей Hyundai, использующих энергию топливных элементов (FCEV). В начале 2018 года он станет доступен на отдельных рынках в различных регионах мира. Являясь шагом вперед по сравнению с популярной моделью Tucson FCEV, NEXO имеет расчетный запас хода 596 км – на 169 км больше, чем у предшественника. Лучшая динамика разгона и увеличенная мощность также вносят свой вклад в улучшение ходовых качеств автомобиля в целом.

NEXO разработан с учетом возможности работать при экстремальных температурах и условиях, испытания показали, что автомобиль способен заводиться после ночной стоянки при -29 градусах Цельсия (-20 по Фаренгейту). Одним из достоинств NEXO является возможность его «холодного старта» в течение 30 секунд – это лучший показатель во всей данной области индустрии. Система топливных элементов также способна на более быстрый разогрев, что обеспечивает максимальную производительность. NEXO демонстрирует и великолепные возможности охлаждения, даже на крутых подъемах и при температурах, превышающих 50 градусов Цельсия (120 F).

Улучшения в системе подачи воздуха, динамические качества в условиях высокогорья, время перезаправки, а также общая эффективность и топливная экономичность – позволяет NEXO выступать в своей собственной лиге. Помимо перечисленного, NEXO также имеет увеличенную плотность заряда и лучшую надежность в ходе долговременной эксплуатации, по сравнению с автомобилями с бензиновыми двигателями.

Сводная информация

 

NEXO

Tucson FCEV

Габариты

Длина, мм

4671

4409

Ширина, мм

1859

1821

Высота, мм

1631

1656

Колесная база, мм

2789

2639

Мощность

135 кВт

Топливные эл-ты: 95 кВт

Батарея: 40 кВт

124 кВт

Топливные эл-ты: 100 кВт

Батарея: 24 кВт

Электродвигатель

120 кВт 

Крутящий момент – 394,5 Н*м

100 кВт

Крутящий момент – 300 Н*м

Разгон 0 – 100 км/ч

 9,5 с

12,5 с

Запас хода

596 км (расчетный)

427 км


Статьи по теме
Картинка


Новый кроссовер будет собираться в России

Hyundai планирует начать производство нового компактного кроссовера в России в 2016 году.

Картинка


Погоня за мечтой

Проехать от Мурманска до Магадана: 11 747 км за 5 дней, 20 часов и 6 минут.

Картинка


Арт-футбол пройдет при поддержке Volkswagen

В 2014 году марка Volkswagen Коммерческие автомобили стала спонсором фестиваля «Арт-футбол», который пройдет в Москве с 23 мая по 1 июня.

Картинка


Лучшее звучание для ценителей музыки

Ведущие журналисты Европы назвали три лучших продукта в сфере аудиокомпонентов. Ими стали: две акустические системы - Ground Zero GZPC 163SQ-LTD и модель KEF Reference с индексом 5, и сабвуфер Morel Ultimo 10 Titanium.

Картинка


Россияне предпочитают более старые автомобили

Аналитическое исследование продаж компании ААА АВТО показало, что доля автомобилей возрастом 6-10 лет среди всех проданных автомобилей ежегодно растет в среднем на 10%.

Картинка


«КАМАЗ» посетил командующий ВДВ России

2 июня ПАО «КАМАЗ» с рабочим визитом посетила делегация Министерства обороны Российской Федерации во главе с командующим Воздушно-десантными войсками РФ, генерал-полковником Владимиром Шамановым.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Что нужно знать про обслуживание кондиционера?

Сложно себе представить комфортную поездку в жаркую погоду без кондиционера. С приходом лета пора проверить работоспособность климатической системы вашего автомобиля – тем более после длительного простоя в зимний период.

Тёплая и светлая атмосфера Citroën

В период действия ограничений, в связи с карантином, каждый из нас заново открывает для себя интерьер своего дома, где комфорт имеет первостепенное значение. Именно поэтому Citroën решил напомнить о своей программе Citroën Advanced Comfort

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель Silver Stone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

Тестируем Sho-me Combo Mini WiFi – сигнатурный комбинированный регистратор

Представляем подробный разбор возможностей комбинированного регистратора Sho-me Combo Mini WiFi. Изучаем как работает радар детектор на ПАЧ антенне. Видеообзор.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.