03.09.2015

Hyundai: ориентация на клиентов

Hyundai Motor провела Международный семинар по удовлетворенности клиентов 2015.

Компания Hyundai Motor провела Международный семинар по удовлетворенности клиентов, который состоялся на этой неделе в Сеуле при участии 60 представителей сервисных отделов из 38 стран.

Семинар прошел под девизом «Right Here, Right Care», который подразумевает, что удовлетворенность клиентов является наиважнейшим приоритетом на рынках компании по всему миру. Делегаты ознакомились с передовыми методами обслуживания клиентов, нацеленными на предугадывание их потребностей и выявление областей, в которых можно предлагать эксклюзивные услуги Hyundai.

Рассказывая об этой программе, К.Р. Ли, вице-президент Hyundai Motor, отметил: «"Right Here, Right Care" — это наш девиз, отражающий стремление стандартизировать обслуживание на всех мировых рынках. В нем провозглашается наша убежденность в том, что специализация услуг обеспечит устойчивый глобальный рост и позволит добиться высочайшего уровня удовлетворенности клиентов. Мы будем неустанно работать над повышением уровня удовлетворенности, предлагая высококачественное обслуживание, включая перевод взаимодействия с клиентом в электронную форму, модернизацию помещений для приема, профилактическое обслуживание и выезд на дом, которые позволят не просто удовлетворять клиентов, а делать их искренними поклонниками нашего бренда».

На семинаре делегаты прослушали множество выступлений, посвященных повышению качества обслуживания во всех областях деятельности. Были рассмотрены такие темы, как «передовые методы специализации обслуживания для обеспечения удовлетворенности клиентов», «будущие тенденции на автомобильном рынке и сопутствующие стратегии обслуживания» и «работа с кадрами и развитие навыков обслуживающего персонала, непосредственно взаимодействующего с клиентами». Для стандартизации стратегии обслуживания клиентов Международный семинар по удовлетворенности клиентов будет проводиться для сотрудников сервисных подразделений на всех мировых рынках.

Наряду с этими программами Hyundai Motor продолжит обучение обслуживающего персонала в своей Образовательной академии Hyundai, Киберакадемии Hyundai, Международном центре сервисной поддержки, а также в рамках Чемпионата среди консультантов по обслуживанию Hyundai и Международной олимпиады Hyundai по рабочим навыкам. Через эти разнообразные программы Hyundai инвестирует в квалификацию своих сотрудников и помогает им предоставлять своим клиентам высококлассное обслуживание.


Статьи по теме
Картинка


Hyundai представила «СТАРТ»

«Хендэ Мотор СНГ» представила новинку – программу «СТАРТ» – новую финансовую программу по приобретению Hyundai Solaris.

Картинка


Hyundai назвала имя нового кроссовера

Компания Hyundai объявила название своего нового кроссовера 2020 модельного года: Hyundai Venue.

Картинка


Hyundai отчиталась за апрель

Компания «Хендэ Мотор СНГ» опубликовала результаты продаж в апреле 2020 года.

Картинка


Специальные цены на модели ŠKODA

Компания ŠKODA AUTO Россия объявила о снижении цен на ряд комплектаций компактного кроссовера ŠKODA Yeti с двигателем 1.6 MPI, а также объявила о новой специальной цене на ŠKODA Rapid.

Картинка


В «ТЕХИНКОМ» стартовали продажи LADA Vesta

В ночь с 24 на 25 ноября 2015 года в дилерском центре «ТЕХИНКОМ» состоялся старт продаж нового флагмана ОАО «АВТОВАЗ» - LADA Vesta.

Картинка


Кроссовер DFM AX3 дебютирует на ММАС 2016

Dongfeng Motor представит кроссовер DFM AX3 на Московском Международном Автомобильном Салоне 2016 года.

Подготовка кондиционера к зиме

Автомобильные кондиционеры ассоциируются в первую очередь с летом и жарой. Но наступление холодов — не повод забывать о них до следующего лета. Наоборот, необходимо грамотно подготовить кондиционер к зиме и периодически включать его.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Медные смазки – рейтинг сопротивления нагреву

Сравниваем медные смазки по сопротивлению нагреву. В тесте аэрозольную медную смазку нанесли на металл и нагрели до 270 градусов. Смотрите что с ними стало в статье.

Как выбрать подержанный автодом - советы по делу

Самое главное, на что стоит обратить внимание при выборе подержанной дачи на колесах. Технические и практические советы. Авторский материал для autodela.ru

JBL BASSPRO 12 – активный корпусной сабвуфер, тест

Рассматриваем как работает популярный активный сабвуфер JBL BASSPRO 12, его устройство и звучание.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.