29.09.2016

Hyundai Motor представила свои модели в Париже

Компания Hyundai Motor представила i30 нового поколения, а также спортивный концепт линейки N в рамках мировой премьеры RN30 на Парижском автосалоне 2016.

Компания Hyundai Motor представила i30 нового поколения, а также спортивный концепт линейки N в рамках мировой премьеры RN30 на Парижском автосалоне 2016.

Новый i30 –  это сочетание современных разработок и основных ценностей Hyundai Motor. Автомобиль предлагает покупателям современные технологии, включая поддержку Apple CarPlay, Android Auto и возможность беспроводной зарядки для смартфонов. Новые системы безопасности, такие как автономная система экстренного торможения (AEB), интеллектуальный круиз-контроль, контроль сохранения полосы движения, система предупреждения водителей и система контроля слепых зон повышают комфорт и позволяют еще больше насладиться поездкой в i30 нового поколения.

Hyundai i30 нового поколения получил четкие и выверенные линии, изысканные поверхности и рельефный кузов, которые вместе создают уверенный и универсальный облик.

Вторая премьера, состоявшая на Парижском автосалоне, - концепт RN30, вдохновленный миром автоспорта, позволит насладиться захватывающей динамикой и энергией трековых гонок.

RN30 спроектирован на основе модели Hyundai i30 нового поколения и изначально позиционировался как гоночный автомобиль.

Суббренд Hyundai N, представленный на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года, воплощает стремление компании предложить клиентам захватывающие ощущения и удовольствие от вождения.

RN30 комплектуется мощным 2-литровым турбо-двигателем, разрабатываемым для серийных моделей Hyundai N, с увеличенной турбиной для достижения большей тяги на полном газу. Увеличенная мощность потребовала использования более долговечного и износостойкого кованого, а не литого блока цилиндров. В результате RN30 может похвастаться мощностью в 380 л.с. (279,5 кВт) и пиковым крутящим моментом в 451 Н·м.

Передача этого внушительного крутящего момента идет через трансмиссию с двойным сцеплением (DCT), обеспечивающую ускоренный отклик при смене передач и более динамичное ускорение. Для управления мощностью и обеспечения контроля на высоких скоростях в RN30 используется система полного привода.

В силуэте RN30 четко прослеживаются чистые и гармоничные линии Hyundai i30 нового поколения, однако у автомобиля более низкая и широкая посадка, которая повышает устойчивость на высоких скоростях, в том числе и в поворотах. Чтобы сделать пропорции RN30 еще более энергичными, его ширина по сравнению с i30 была увеличена до 1950 мм (на 30 мм). А высота была заметно уменьшена до 1355 мм (на 84 мм).


Статьи по теме