07.04.2020

Hyundai продлевает гарантию

Более 1,21 миллиона автомобилей Hyundai во всем мире получат расширенную гарантию.

Компания Hyundai Motor объявила о запуске новой программы Hyundai C A R E по продлению гарантии на автомобили по всему миру. Она направлена на поддержку клиентов Hyundai, которые столкнулись с трудностями при получении технического обслуживания автомобилей из-за ограниченного на фоне пандемии COVID-19 доступа к сервисным центрам.

По всему миру более 1,21 миллиона автомобилей Hyundai в 175 странах мира попадают под действие программы Hyundai C A R E.

Сегодня, 6 апреля 2020 года, к программе Hyundai C A R E подключилось ООО «Хендэ Мотор СНГ» – дистрибьютор автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации.

В рамках Hyundai C A R E первоначальные гарантии на все автомобили Hyundai на территории Российской Федерации, срок действия которых истекает в период с 30 марта по 30 апреля текущего года, будут продлены до конца мая 2020 года.

Решение Hyundai о продлении гарантий было принято ввиду глобальных предупредительных мер, направленных на борьбу с распространением COVID-19 и вынудивших многие страны временно закрыть все предприятия, не участвующие в системе жизнеобеспечения. Программа Hyundai C A R E призвана решить любые проблемы, которые могут возникнуть у клиентов из-за невозможности посетить сервисный центр для получения технического обслуживания или гарантийного ремонта автомобилей во время введенных правительством ограничений на передвижение граждан.

Благополучие клиентов и сотрудников Hyundai – ключевой приоритет для компании, которая внимательно следит за развитием эпидемиологической ситуации и локальными мерами, нацеленными на снижение темпов распространения коронавирусной инфекции.

«Мы осознаем, что многие клиенты имеют ограниченный доступ к сервисам обслуживания автомобилей в это непростое время, – отметил г-ин Чо Вон Хон (Wonhong Cho), исполнительный вице-президент Hyundai Motor. – Программа Hyundai C A R E даст автовладельцам возможность пройти гарантийный ремонт и получить сопутствующие услуги в ближайшие месяцы. Мы заботимся не только о безопасности наших клиентов, но и о «здоровье» их автомобилей».

«Сейчас каждый из нас должен проявить социальную ответственность и остаться дома. Клиенты Hyundai могут быть спокойны – у них будет возможность пройти гарантийное обслуживание до конца весны, даже если первоначальная гарантия на их автомобиль уже подходит к концу. Кроме того, мы подготовили целый ряд новых онлайн-сервисов, призванных скрасить временное отсутствие «живого» общения между клиентом и брендом», – добавил Алексей Калицев, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ».

Компания «Хендэ Мотор СНГ» свяжется со всеми российскими клиентами, которых затронула данная ситуация.


Статьи по теме
Картинка


Hyundai представила новую Elantra

Компания Hyundai Motor представила новое поколение модели Elantra, а также ее гибридную версию.

Картинка


Тесты летних шин завершились

В преддверии летнего сезона авторитетные международные издания и независимые организации провели тесты летних шин.

Картинка


KIA смотрит вперед

KIA Motors представила свою концепцию по разработке интеллектуальных автомобилей будущего.

Картинка


Mazda 3 выходит на российский рынок

Mazda Motor RUS выводит на российский рынок новую Mazda 3. Автомобиль появится в официальных дилерских центрах в сентябре 2016 года.

Картинка


Datsun расширяет модельный ряд

Компания объявила о старте продаж седана Datsun on-DO с автоматической трансмиссией.

Картинка


Nokian Tyres стала спонсором Национальной футбольной лиги Канады

Компания Nokian Tyres и Национальная футбольная лига Канады объявили о подписании партнерского соглашения и присвоении компании статуса официального спонсора Суперкубка НФЛ в 2020 году.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.