18.08.2014

Раллийная команда Hyundai готова к испытаниям

Команда Hyundai Shell World Rally Team, проведшая первую половину Чемпионата мира по ралли на гравийном покрытии, готовится впервые выступить на асфальте.

Команда Hyundai Shell World Rally Team, проведшая первую половину Чемпионата мира по ралли на гравийном покрытии, готовится впервые выступить на асфальте – именно такое дорожное покрытие ждет участников Чемпионата на этапе ралли в Германии на следующей неделе.

Состав команды Hyundai уже определен. Экипаж Тьерри Невилля и Николя Жилсула (Hyundai i20 WRC #7) возглавят состав из трех автомобилей. К ним присоединятся испанцы Дани Сордо и Марк Марти (Hyundai i20 WRC #8), которые впервые после соревнований в Аргентине вернулись в состав команды Hyundai Shell WRT. Кроме того, впервые в Чемпионате мира за команду будут выступать француз Брайан Буфье и его штурман Ксавьер Пансери (Hyundai i20 WRC #20). Эта пара работает с Hyundai Motorsport в тестовом формате еще с 2013 года, так что новичками назвать их сложно.

На следующей неделе участников гонки ждут три соревновательных дня. Каждый день имеет свои отличительные характеристики и проходит по уникальным местностям: дороги, петляющие среди виноградников, раскинувшихся у реки Мозель; скоростные участки в Северном Сааре; суровые испытания на полигоне Баумхольдера, известном лежащими на обочине камнями, которые могут представлять угрозу для автомобилей.

В преддверии ралли на твердом покрытии команда усиленно тренировалась. Все три пилота за несколько дней до начала соревнований испытали себя и автомобили и в виноградниках, и в Баумхольдере. Для подготовки автомобилей Hyundai i20 WRC к этапу в Германии команда Hyundai Shell WRT также собирается использовать информацию, полученную во время майского ралли в Антибе, где Буфье стал победителем. Еще на ралли в Финляндии был внедрен усовершенствованный блок цилиндров и шатуны. Помимо новшеств, команда сконцентрируется на прочности - например, будут усилены опоры радиатора и колесные ниши.

Глава команды Мишель Нандан заявил: «Ралли в Германии – это очередной вызов для команды, так как мы впервые увидим модель Hyundai i20 WRC в деле на твердом покрытии. Я думаю, у нас очень сильный состав на этих соревнованиях: Тьерри и Дани достигали здесь весомых результатов, а Брайан обладает большим опытом вождения нашей i20 WRC на асфальте. Мы воспользуемся некоторыми классическими «козырями» в Германии. Речь, в первую очередь, идет об опорах радиатора и колесных нишах, которые были укреплены ради большей прочности. Мы всегда стремимся привести свои автомобили к финишу и продолжить их усовершенствование для следующих этапов на асфальте. Но, кроме того, мы будем стремиться и показывать хорошие времена по ходу этапа».

Для ведущего пилота команды Невилля ралли в Германии можно назвать домашним - он родился в г. Санкт Вите, что в 85 км от Триера, столицы соревнований.

Невилль дал следующий комментарий: “Германия для меня почти второй дом. Здесь будет много бельгийских болельщиков, в том числе мои друзья и родные. Поэтому я с нетерпением жду соревнований. К тому же, впервые Hyundai i20 WRC будет состязаться на асфальте. Я уверенно себя чувствую на асфальте, и мне очень хочется показать хороший результат на этом этапе, чтобы, как и всегда, помочь команде. Для того чтобы преуспеть на ралли в Германии, нужно быть быстрым и точным в вождении на петляющей дороге. Мы неплохо потренировались перед соревнованиями, и у нас есть хорошие настройки на предстоящую неделю».

Победитель Ралли Германии в 2013 году Дани Сордо возвращается под номером 8 (Hyundai i20 WRC). Это его четвертые соревнования в составе команды, и он готов показать, на что способен.

Сордо заявил: «Мне правда очень нравятся немецкие спецучастки, и уже с начала сезона я с нетерпением ждал момента, когда смогу сесть за руль Hyundai i20 WRC и проехать на ней по асфальту. Я победил в прошлом году, поэтому на данных соревнованиях чувствую себя достаточно уверенно, хотя, может быть, и придется трудно. На этом этапе несколько типов дорожных поверхностей, да и погода может сыграть существенную роль, ведь она, как всегда, непредсказуема. После нескольких месяцев тренировок я испытал приятное чувство, снова сев за руль Hyundai i20 WRC, думаю, мы все хорошо готовы к ралли, и у нас отличный состав для того, чтобы покорить эти участки».

Буфье с особенным нетерпением ждет своего первого выступления за команду и постарается в полной мере воспользоваться предоставленным ему шансом.

Комментарий Буфье: «На этих соревнованиях я впервые выступаю за официальную команду Чемпионате мира по ралли, поэтому естественно, что я сильно взволнован и рад, что получил такую возможность. Я никогда раньше не принимал участия в ралли в Германии, но в прошлом году я выполнял здесь задание экипажа-разведчика, поэтому представляю себе, чего ждать от этапа. Однако выучить трассу наизусть нельзя. Будет очень важна правильная пропись трассы, будет важно сделать правильную стенограмму. Мы выиграли ралли в Антрибе в мае, и Hyundai i20 WRC существенно улучшилась для езды по асфальту. Мы почувствовали это уже на предсоревновательных тестах. Мы постараемся показать хороший результат и набраться опыта, чтобы сделать автомобиль еще лучше».

Ралли в Германии откроется в четверг, 21 августа, традиционным церемониальным стартом в Триере у ворот Порта Нигра, которые входят в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Основные соревнования начнутся в пятницу, 22 августа, 18 этапов распределены на три дня. Общая протяженность трассы составит 362 км.

Hyundai i20 WRC #7

Номер шасси: 005




Тьерри Невилль

Николя Жилсул

Дата рождения

16 июня 1988

5 февраля 1982

Первое участие в ЧМ по ралли

2009, ралли в Каталонии

2007, Ралли в Монте-Карло

Старты на ЧМ по ралли

41

36

Призовые места на ЧМ по ралли

9

9

Победы на ЧМ по ралли

-

-

Старты на Ралли в Германии

3

2

Предыдущие результаты на Ралли в Германии

2010: Ret., 2012: 12 (9 ЧМ по ралли), 2013: 2

2012: 12 (9 ЧМ по ралли), 2013: 2

 

Hyundai i20 WRC #8

Номер шасси: 004




Дани Сордо

Марк Марти

Дата рождения

2 мая 1983

1 октября 1966

Первое участие в ЧМ по ралли

2003, ралли в Каталонии

1992, ралли в Каталонии

Старты на ЧМ по ралли

113

148

Призовые места на ЧМ по ралли

36

42

Победы на ЧМ по ралли

1

3

Старты на Ралли в Германии

9

7

Предыдущие результаты на Ралли в Германии

2004: 19 (5 класс N4), 2005: 13 (1 ЧМ по ралли для юниоров), 2006: 2, 2007: Ret., 2008 2, 2010: 2, 2011: 3, 2012: 9 (7 ЧМ по ралли), 2013: 1

2002: Ret., 2003: 6, 2004: 3, 2005: 13 (1 ЧМ по ралли для юниоров), 2006: 2, 2007: Ret., 2008: 2

 

Hyundai i20 WRC #20

Номер шасси: 007




Брайан Буфье

Ксавьер Пансери

Дата рождения

1 декабря 1978

21 мая 1971

Первое участие в ЧМ по ралли

2007, раллив Италии (Сардиния)

2000, Тур де Корс

Старты на ЧМ по ралли

8

12

Призовые места на ЧМ по ралли

1

1

Победы на ЧМ по ралли

0

0

Старты на Ралли в Германии

0

1

Предыдущие результаты на Ралли в Германии

-

2008: 33 (4 класс N4)


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Какой городской автомобиль выбирать

Иномарки по своим внешним характеристикам явно превосходят отечественные автомобили, хотя и стоят они дороже.

Картинка


Новая возможность покупки авто от Hyundai

«Хендэ Мотор СНГ» совместно с Сетелем Банком запустила кредитную программу Drive Hyundai Finance.

Картинка


Hyundai i30 Fastback N скоро покажет себя

Новый Hyundai i30 Fastback N в специальной конфигурации станет официальным автомобилем безопасности 32-го сезона Чемпионата мира MOTUL FIM в классе «супербайк» (WorldSBK).

Картинка


Hyundai представила свою раллийную команду

Стали известны участники команды Hyundai Motorsport, которая примет участие в Чемпионате мира по ралли (WRC) 2014 года.

Картинка


Hyundai продолжает развитие во Вьетнаме

Компания Hyundai Motor открыла свой четвертый центр Hyundai-KOICA Dream Center во Вьетнаме.

Картинка


Брайана Буфье возвращается в Hyundai Motorsport

Команда Hyundai Motorsport объявила, что в этом году французский гонщик Брайан Буфье вернётся в команду в составе группы тест-пилотов.

Ruseff против окислов!

Мы продолжаем серию публикаций, посвященных решению регулярных проблем, с которыми сталкиваются автолюбители. Сначала мы рассмотрели сложности, возникающие при зимней эксплуатацией автомобиля, затем рассказали, как бороться с коррозией. Этот материал посвящен защите электросистем автомобиля.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Автохимия Ruseff решает зимние проблемы!

Новая марка российской автохимии и автокосметики Ruseff строила свою продуктовую линейку так, чтобы решать повседневные проблемы автолюбителей. Знакомим вас с зимней программой этого бренда.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.

Как обработать уплотнители дверей на морозе?

Обрабатывать уплотнительные резинки автомобильных дверей силиконом полезно, особенно после зимней мойки. Но тут возникает одна проблема – аэрозольные баллоны, в которых обычно продаются эти составы, очень сильно теряют свою эффективность при низких температурах. Ка быть рассказываем и показываем с статье.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.