Раллийная команда Hyundai готова к испытаниям

Команда Hyundai Shell World Rally Team, проведшая первую половину Чемпионата мира по ралли на гравийном покрытии, готовится впервые выступить на асфальте – именно такое дорожное покрытие ждет участников Чемпионата на этапе ралли в Германии на следующей неделе.
Состав команды Hyundai уже определен. Экипаж Тьерри Невилля и Николя Жилсула (Hyundai i20 WRC #7) возглавят состав из трех автомобилей. К ним присоединятся испанцы Дани Сордо и Марк Марти (Hyundai i20 WRC #8), которые впервые после соревнований в Аргентине вернулись в состав команды Hyundai Shell WRT. Кроме того, впервые в Чемпионате мира за команду будут выступать француз Брайан Буфье и его штурман Ксавьер Пансери (Hyundai i20 WRC #20). Эта пара работает с Hyundai Motorsport в тестовом формате еще с 2013 года, так что новичками назвать их сложно.
На следующей неделе участников гонки ждут три соревновательных дня. Каждый день имеет свои отличительные характеристики и проходит по уникальным местностям: дороги, петляющие среди виноградников, раскинувшихся у реки Мозель; скоростные участки в Северном Сааре; суровые испытания на полигоне Баумхольдера, известном лежащими на обочине камнями, которые могут представлять угрозу для автомобилей.
В преддверии ралли на твердом покрытии команда усиленно тренировалась. Все три пилота за несколько дней до начала соревнований испытали себя и автомобили и в виноградниках, и в Баумхольдере. Для подготовки автомобилей Hyundai i20 WRC к этапу в Германии команда Hyundai Shell WRT также собирается использовать информацию, полученную во время майского ралли в Антибе, где Буфье стал победителем. Еще на ралли в Финляндии был внедрен усовершенствованный блок цилиндров и шатуны. Помимо новшеств, команда сконцентрируется на прочности - например, будут усилены опоры радиатора и колесные ниши.
Глава команды Мишель Нандан заявил: «Ралли в Германии – это очередной вызов для команды, так как мы впервые увидим модель Hyundai i20 WRC в деле на твердом покрытии. Я думаю, у нас очень сильный состав на этих соревнованиях: Тьерри и Дани достигали здесь весомых результатов, а Брайан обладает большим опытом вождения нашей i20 WRC на асфальте. Мы воспользуемся некоторыми классическими «козырями» в Германии. Речь, в первую очередь, идет об опорах радиатора и колесных нишах, которые были укреплены ради большей прочности. Мы всегда стремимся привести свои автомобили к финишу и продолжить их усовершенствование для следующих этапов на асфальте. Но, кроме того, мы будем стремиться и показывать хорошие времена по ходу этапа».
Для ведущего пилота команды Невилля ралли в Германии можно назвать домашним - он родился в г. Санкт Вите, что в 85 км от Триера, столицы соревнований.
Невилль дал следующий комментарий: “Германия для меня почти второй дом. Здесь будет много бельгийских болельщиков, в том числе мои друзья и родные. Поэтому я с нетерпением жду соревнований. К тому же, впервые Hyundai i20 WRC будет состязаться на асфальте. Я уверенно себя чувствую на асфальте, и мне очень хочется показать хороший результат на этом этапе, чтобы, как и всегда, помочь команде. Для того чтобы преуспеть на ралли в Германии, нужно быть быстрым и точным в вождении на петляющей дороге. Мы неплохо потренировались перед соревнованиями, и у нас есть хорошие настройки на предстоящую неделю».
Победитель Ралли Германии в 2013 году Дани Сордо возвращается под номером 8 (Hyundai i20 WRC). Это его четвертые соревнования в составе команды, и он готов показать, на что способен.
Сордо заявил: «Мне правда очень нравятся немецкие спецучастки, и уже с начала сезона я с нетерпением ждал момента, когда смогу сесть за руль Hyundai i20 WRC и проехать на ней по асфальту. Я победил в прошлом году, поэтому на данных соревнованиях чувствую себя достаточно уверенно, хотя, может быть, и придется трудно. На этом этапе несколько типов дорожных поверхностей, да и погода может сыграть существенную роль, ведь она, как всегда, непредсказуема. После нескольких месяцев тренировок я испытал приятное чувство, снова сев за руль Hyundai i20 WRC, думаю, мы все хорошо готовы к ралли, и у нас отличный состав для того, чтобы покорить эти участки».
Буфье с особенным нетерпением ждет своего первого выступления за команду и постарается в полной мере воспользоваться предоставленным ему шансом.
Комментарий Буфье: «На этих соревнованиях я впервые выступаю за официальную команду Чемпионате мира по ралли, поэтому естественно, что я сильно взволнован и рад, что получил такую возможность. Я никогда раньше не принимал участия в ралли в Германии, но в прошлом году я выполнял здесь задание экипажа-разведчика, поэтому представляю себе, чего ждать от этапа. Однако выучить трассу наизусть нельзя. Будет очень важна правильная пропись трассы, будет важно сделать правильную стенограмму. Мы выиграли ралли в Антрибе в мае, и Hyundai i20 WRC существенно улучшилась для езды по асфальту. Мы почувствовали это уже на предсоревновательных тестах. Мы постараемся показать хороший результат и набраться опыта, чтобы сделать автомобиль еще лучше».
Ралли в Германии откроется в четверг, 21 августа, традиционным церемониальным стартом в Триере у ворот Порта Нигра, которые входят в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Основные соревнования начнутся в пятницу, 22 августа, 18 этапов распределены на три дня. Общая протяженность трассы составит 362 км.
Hyundai i20 WRC #7 Номер шасси: 005 |
||
Тьерри Невилль |
Николя Жилсул |
|
Дата рождения |
16 июня 1988 |
5 февраля 1982 |
Первое участие в ЧМ по ралли |
2009, ралли в Каталонии |
2007, Ралли в Монте-Карло |
Старты на ЧМ по ралли |
41 |
36 |
Призовые места на ЧМ по ралли |
9 |
9 |
Победы на ЧМ по ралли |
- |
- |
Старты на Ралли в Германии |
3 |
2 |
Предыдущие результаты на Ралли в Германии |
2010: Ret., 2012: 12 (9 ЧМ по ралли), 2013: 2 |
2012: 12 (9 ЧМ по ралли), 2013: 2 |
Hyundai i20 WRC #8 Номер шасси: 004 |
||
Дани Сордо |
Марк Марти |
|
Дата рождения |
2 мая 1983 |
1 октября 1966 |
Первое участие в ЧМ по ралли |
2003, ралли в Каталонии |
1992, ралли в Каталонии |
Старты на ЧМ по ралли |
113 |
148 |
Призовые места на ЧМ по ралли |
36 |
42 |
Победы на ЧМ по ралли |
1 |
3 |
Старты на Ралли в Германии |
9 |
7 |
Предыдущие результаты на Ралли в Германии |
2004: 19 (5 класс N4), 2005: 13 (1 ЧМ по ралли для юниоров), 2006: 2, 2007: Ret., 2008 2, 2010: 2, 2011: 3, 2012: 9 (7 ЧМ по ралли), 2013: 1 |
2002: Ret., 2003: 6, 2004: 3, 2005: 13 (1 ЧМ по ралли для юниоров), 2006: 2, 2007: Ret., 2008: 2 |
Hyundai i20 WRC #20 Номер шасси: 007 |
||
Брайан Буфье |
Ксавьер Пансери |
|
Дата рождения |
1 декабря 1978 |
21 мая 1971 |
Первое участие в ЧМ по ралли |
2007, раллив Италии (Сардиния) |
2000, Тур де Корс |
Старты на ЧМ по ралли |
8 |
12 |
Призовые места на ЧМ по ралли |
1 |
1 |
Победы на ЧМ по ралли |
0 |
0 |
Старты на Ралли в Германии |
0 |
1 |
Предыдущие результаты на Ралли в Германии |
- |
2008: 33 (4 класс N4) |
Статьи по теме
Тест мультимедийных AV-блоков стандарта 2 DIN
Подробный тест шести популярных мультимедийных AV-блоков стандарта 2 DIN
«Хендэ Мотор СНГ» объявила об итогах продаж за май 2013 года
В мае 2013 года компанией Hyundai Motor было реализовано на территории России 16 005 автомобилей, включая модели, произведенные в РФ. Прирост продаж по сравнению с началом года составил более 4 699 автомобилей.
Продажи автомобилей Hyundai снизились
«Хендэ Мотор СНГ» объявила результаты продаж в июне 2015 года. За первое полугодие 2015-го продажи Hyundai на российском рынке составили 79 444 автомобиля, что всего на 11% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.
Hyundai Motorsport готовится закрепить результат
Hyundai Motorsport выставит три автомобиля на Ралли Австралии в рамках Чемпионата мира по ралли 2015 (WRC).
Концерн Fiat может объединиться с группой PSA Peugeot Citroen
Правительства Франции и Италии рассматривают возможность объединения группы PSA Peugeot Citroen и концерна Fiat.
Впечатляющий результат команды Hyundai
На Ралли Мексика оба автомобиля Hyundai i20 WRC добились отличных результатов, несмотря на сложности, возникшие на протяжении гонки.

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021
В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?
Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Lexand LR19 Dual – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест
Идеальный регистратор должен быть компактным и снимать как впереди, так и позади автомобиля. Lexand LR19 Dual – это умеет, а еще помогает при парковке. Подробности в нашем тесте и на видео.

Osram против коронавируса
С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест
«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Улучшаем освещение салона своими руками
Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?
Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?
Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.