19.11.2021

Hyundai представила электрокроссовер SEVEN

Компания Hyundai Motor представила новый концептуальный спортивный электрокроссовер (SUEV) SEVEN в рамках автосалона AutoMobility LA в Лос-Анджелесе.

Компания Hyundai Motor представила новый концептуальный спортивный электрокроссовер (SUEV) SEVEN в рамках автосалона AutoMobility LA в Лос-Анджелесе. Революционный электрический концепт-кар класса SUV будет выставлен на стенде Hyundai Motor в Лос-Анджелесском конференц-центре LA Convention Center с 19 по 28 ноября 2021 года вместе с другими моделями-лидерами в своих сегментах, включая кроссовер IONIQ 5 и грузовик XCIENT Fuel Cell.

«Концепт-кар SEVEN демонстрирует творческое видение и передовые технологические разработки Hyundai, которые найдут применение в будущих электромобилях марки, – заявил Хосе Муньос (José Muñoz), президент и генеральный директор Hyundai Motor North America. – Его инновационный интерьер, экологичная силовая установка и передовые технологии в области безопасности и комфорта открывают покупателям кроссоверов Hyundai дверь в захватывающее будущее».

Концепт Hyundai SEVEN построен на глобальной электрической модульной платформе E-GMP – специально разработанной архитектуре Hyundai Motor Group для аккумуляторных электромобилей. Ее длинная колесная база и плоский пол позволяют создать совершенно новый класс автомобилей, обеспечивающий новые впечатления всем пассажирам.

Четкий аэродинамичный силуэт концепт-кара Hyundai SEVEN существенного отличает его от типичного кроссовера. Низкий выступающий капот, цельная обтекаемая крыша и увеличенная колесная база демонстрируют явный отход от принципов, по которым созданы традиционные кроссоверы с двигателями внутреннего сгорания.

В салоне концепт-кара Hyundai SEVEN акцент сделан на инновационном подходе к организации внутреннего пространства, благодаря которому пассажиры получили больше свободы, чем раньше. Колесная база кроссовера Hyundai SEVEN достигает 3,2 м благодаря особой конструкции, позволяющей выдвинуть колеса наружу для максимального увеличения колесной базы.

Плоский пол позволил Hyundai Motor рассмотреть альтернативы традиционной компоновке автомобилей с рядами сидений и создать более гибкий интерьер. Заднепетельные двери без центральной стойки обеспечивают широкий доступ в уютный салон с совершенно новой концепцией пространства. Ниспадающая крыша, длинная колесная база и плоский пол, простирающийся вплоть до третьего ряда сидений, открывают новые возможности для трансформации салона в роскошную зону отдыха.

Плоский пол позволил Hyundai Motor рассмотреть альтернативы традиционной компоновке автомобилей с рядами сидений и создать более гибкий интерьер. Заднепетельные двери без центральной стойки обеспечивают широкий доступ в уютный салон с совершенно новой концепцией пространства. Ниспадающая крыша, длинная колесная база и плоский пол, простирающийся вплоть до третьего ряда сидений, открывают новые возможности для трансформации салона в роскошную зону отдыха.

Hyundai SEVEN воплощает и концепцию будущих автономных автомобилей Hyundai. Водительское место оснащено выдвижным джойстиком, который можно убрать при необходимости. Поскольку привычные органы управления не являются обязательными в беспилотном автомобиле, сверхтонкие элементы салона и встроенные экраны создают эффект пребывания в комнате отдыха. Компоновка отличается от традиционных кроссоверов – в интерьере присутствуют мягкие поворотные кресла и изогнутый диван. Положение сидений также можно изменить исходя из того, кто управляет автомобилем – водитель или автопилот.

Концепт-кар Hyundai SEVEN отличается трансформируемым интерьером и многочисленными встроенными системами, которые можно индивидуально настраивать. Подобный антропоцентричный подход позволил модели SEVEN сформировать прообраз мобильности и подключенных технологий будущего и заложить основы для новых моделей бренда IONIQ.

Hyundai SEVEN оборудован консолью «Универсальный остров» («Universal Island»), специально сконструированными бытовыми приборами и многофункциональным графическим пользовательским интерфейсом Smart Hub. Благодаря комбинации передних кресел и мультимедийной системы Smart Hub с задним диваном и теплой подсветкой дверей, SEVEN становится местом, где пассажиры могут приятно провести время наедине с собой или в компании с попутчиками. Во время движения пассажиры электрокроссовера Hyundai SEVEN могут насладиться прохладительными напитками из встроенного мини-холодильника и даже почистить свою обувь в специальных нишах.

Концептуальная крыша электромобиля оснащена панорамным экраном, который способен не только демонстрировать разнообразный контент в соответствии с личными предпочтениями пассажиров, но и менять общую атмосферу в салоне, гарантируя максимальный уровень комфорта и удовольствия во время поездки.

«SEVEN – автомобиль, который осмелился свернуть с проторенного пути, – заявил Ли Санг Юп (SangYup Lee), старший вице-президент и глава глобального дизайн-центра Hyundai. – SEVEN прокладывает путь к будущему SUV эпохи электромобилей с помощью своих четких, аэродинамичных форм, которые не влияют на его сильный характер. Салон концепта задает новые стандарты пространства и заботы о пассажирах, напоминая семейную зону отдыха».

Для окраски кузова концепта Hyundai SEVEN была использована био-краска, в салоне применение нашли переработанные и возобновляемые материалы. Минеральное покрытие, бамбуковое дерево и циновка, био-смола и используемая в интерьере краска выполнены на основе возобновляемых материалов, что позволяет снизить загрязнение в ходе производства. Широкое применение меди и тканей с антибактериальной пропиткой гарантируют чистоту поверхностей внутри кроссовера во время эксплуатации.

Благодаря универсальной платформе E-GMP концепт-кар SEVEN демонстрирует исключительный запас хода и возможности сверхбыстрой зарядки, обеспечивая комфорт, соответствующий потребностям клиентов. В условиях реальной эксплуатации с помощью устройства мощностью 350 кВт заряд кроссовера можно увеличить с 10% до 80% всего за 20 минут. Концепт спроектирован на достижение целевого запаса хода более 480 км.

В рамках AutoMobility LA также состоится североамериканская премьера тяжелого грузовика на водородных топливных элементах XCIENT. Hyundai Motor заключила ряд глобальных партнерств для развертывания применения грузовиков XCIENT Fuel Cell в коммерческих перевозках. В Швейцарии уже эксплуатируются 46 подобных автомобилей. Теперь Hyundai Motor расширяет деятельность в Калифорнии, где расположится крупнейший в США автопарк этих транспортных средств. На стенде Hyundai будет показан грузовик XCIENT, а эксперты в данной технологии ответят на вопросы посетителей автосалона.

На автошоу AutoMobility LA пройдет и североамериканский дебют IONIQ 5 – нового электрического среднеразмерного кроссовера Hyundai. Дизайн этой модели воплощает новые возможности, открытые платформой E-GMP. Версия IONIQ 5 с задним приводом отличается запасом хода более 480 км. Салон автомобиля обладает уникальными пропорциями при колесной базе 3 000 мм и выводит комфорт и функциональность на новый уровень благодаря плоскому полу. Решения в интерьере отражают приверженность Hyundai устойчивому развитию за счет применения различных эко-материалов и цветов, вдохновленных самой природой. Наконец, IONIQ 5 предлагает возможность раздачи электроэнергии (V2L), превращающую электромобиль в передвижное зарядное устройство для компактных гаджетов.


Статьи по теме