27.10.2014

Hyundai усовершенствует электромобили

Hyundai Motor представила шестиступенчатую трансмиссию с интегрированным электромотором для новых гибридных автомобилей.

В рамках ежегодной Международной конференции по силовым агрегатам, которая состоялась 28 октября в Намьянге компания Hyundai Motor представила новую шестиступенчатую автоматическую трансмиссию для гибридных автомобилей.

В новой трансмиссии от Hyundai, интегрированной с электромотором, реализован ряд современных технологий, которые позволяют получить ощутимые преимущества в эксплуатации. Этот агрегат будет устанавливаться на будущие гибридные модели Hyundai, включая новейшую Sonata.

Инновационная конструкция позволила разместить практически все компоненты гибридного привода в трансмиссии, что сводит к минимуму потери энергии и повышает топливную экономичность. Были установлены новый тяговый электродвигатель и масляный электронасос, а от гидротрансформатора удалось вообще отказаться. Облегченный гаситель крутильных колебаний и новое сцепление с меньшим числом дисков снижают силу сопротивления и вносят свой вклад в более эффективную передачу и использование энергии.

Самое существенное изменение коснулось системы циркуляции масла. В новой трансмиссии вместо механического маслонасоса, для которого характерны гидравлические потери, используется новый масляный электронасос, который позволяет сократить расход топлива за счет автоматической адаптации к текущим условиям движения.

Благодаря меньшему числу компонентов новая трансмиссия весит 130 кг (в заправленном виде), что легче прошлой версии, и при этом обеспечивает крутящий момент в 280 Н-м.

Впервые показанный на Парижском автосалоне 2014 года новый 1,0-литровый двигатель T-GDI (Kappa) представляет собой эффективный компактный агрегат, который способен заменить более объемные безнаддувные двигатели и отличается низким расходом топлива и небольшим выбросом CO2. Трехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 998 куб. см. основан на хорошо зарекомендовавшем себя 1,0-литровом моторе Kappa MPI и дополнительно предлагает различные улучшения и новые технологии, включая прямой впрыск топлива и компактный турбонагнетатель.

1,0-литровый двигатель T-GDI имеет мощность 120 л.с. и пиковый крутящий момент 172 Н-м и пополнит линейку двигателей Hyundai в 2015 г.

Новый двигатель оснащается перепускным клапаном турбокомпрессора с электронным управлением для повышения крутящего момента на низких оборотах и более плавного отклика за счет сокращения трения в насосной системе. В агрегате используются форсунки с шестью отверстиями, просверленными с помощью лазера и топливный насос высокого давления (макс. 200 бар), которые обеспечивают максимальное сгорание смеси, повышают экономичность и сокращают вредные выбросы, полностью удовлетворяя требованиям стандарта Евро 6.

Кроме того, в нем используется раздельная система охлаждения для поддержания разных температур головки и блока цилиндров. Последний быстро нагревается для уменьшения трения и более эффективной работы, а головка цилиндров функционирует при относительно низких температурах для снижения вероятности детонации и, следовательно, повышения топливной экономичности. Выпускной коллектор интегрирован в головку цилиндров, конструкция которого обеспечивает эффективное охлаждение выхлопных газов с помощью водяного «воротника» вокруг выпускного отверстия. Эти решения обеспечивают более быстрый прогрев, что также позволяет снизить расход топлива и выбросы.


Статьи по теме
Картинка


Hyundai готовится к Ралли Швеции

Раллийная команда Hyundai продолжает выступления на Чемпионате мира по ралли. Следующий этап состоится в рамках ралли Швеции, которое пройдет с 5 по 7 февраля.

Картинка


Hyundai разрабатывает новые технологии

Hyundai Motor Group приступила к разработке носимых промышленных роботов-экзоскелетов Hyundai Vest Exoskeleton (H-VEX).

Картинка


Hyundai опубликовала результаты продаж

Компания Hyundai Motor объявила результаты работы за второй квартал этого года.

Картинка


Hyundai презентовала новый бренд

Компания Hyundai Motor представила отдельный бренд IONIQ, в линейке которого будут присутствовать электромобили на аккумуляторных батареях.

Картинка


Hyundai представила робота DAL-e

Hyundai Motor Group представила робота DAL-e для обслуживания клиентов.

Картинка


Hyundai открыл центр во Владимире

«Хендэ Мотор СНГ» объявил об открытии нового дилерского центра во Владимире, который стал 140-м в России.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Сравнение портативных колонок «Урал» TT M-1, JBL и Xiaomi

В прошлом месяце мы опубликовали тест портативной Bluetooth-колонки «Урал» TT M-1. Ее универсальность и удобство дали толчок к проведению сравнительного теста данной колонки с ее ближайшими конкурентами, выпускающимися под брендами JBL и Xiaomi.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.