11.09.2015

Hyundai укрепляет позиции

Hyundai Motor в целях укрепления глобальной сети продаж провела в Корее 8-11 сентября Международный съезд новых дилеров 2015.

Hyundai Motor в целях укрепления глобальной сети продаж провела в Корее 8-11 сентября Международный съезд новых дилеров 2015. В мероприятии приняло участие рекордное за всю историю компании количество гостей - 235 представителей дилеров из 37 стран.

За четыре дня работы съезда его участники посетили крупнейшие производства компании, а также стали действующими лицами важных мероприятий, включая дискуссию с руководством и конференцию, посвященную детальному знакомству с брендом и глобальной бизнес-стратегией в области продаж, маркетинга, разработки продукции и повышения эффективности работы дилеров Hyundai Motor.

Представители дилеров ознакомились со всей производственной цепочкой компании, посетив завод Hyundai Motor в Асане в 80 км к югу от Сеула, который выпускает модели Sonata и Grandeur, и компанию Hyundai Steel, которая поставляет для Hyundai Motor современную сталь высокой прочности (AHSS), позволяющую обеспечить высокую безопасность автомобилей Hyundai.

Помимо этого, в рамках новой стратегии по организации взаимодействия клиентов с брендом участники побывали в галерее Hyundai MotorStudio в Сеуле, где с помощью оригинальной организации пространства и дизайна Hyundai Motor рассказывает клиентам о своих ценностях и культуре. Они также посетили Hyundai Motor H-Art Gallery, где стираются границы между автомобилями, искусством, культурой и покупателями, и галерею Hyundai Motorstudio Digital, позволяющую виртуально познакомиться с новыми автомобилями и цифровыми технологиями. Другие, не менее важные мероприятия, рассказывающие о ценностях и идентичности Hyundai Motor, помогли участникам лучше понять философию компании.

Подчеркнув в своей приветственной речи важную роль дилеров, вице-председатель Hyundai Motor Чон Исон отметил: «Мы стремимся стать не самым крупным, а самым любимым автопроизводителем для клиентов. Наш бренд не может существовать без наших клиентов, и наши дилеры - это послы бренда, которые реализуют эту задачу от имени Hyundai Motor в своих странах».

Компания Hyundai Motor уверена, что дилеры внесут важный вклад в укрепление сети продаж компании на испытывающем сложности мировом рынке и примут на себя роль послов бренда по возвращении домой.


Статьи по теме
Картинка


Hyundai поддержала Горьковскую литературную премию

Компания «Хендэ Мотор СНГ» выступила генеральным партнером 10-ой юбилейной церемонии награждения лауреатов Горьковской литературной премии за 2014 год, прошедшей 27 марта в Hyundai MotorStudio.

Картинка


Hyundai «играет» в крикет

Компания Hyundai стала официальным партнером Чемпионат по крикету ICC World Twenty20.

Картинка


Hyundai Motorsport одержала победу на Ралли Италии

Hyundai Motorsport завоевала третью победу в WRC благодаря выступлению Тьерри Невилля на Ралли Италии в Сардинии.

Картинка


Hyundai открыл центр во Владимире

«Хендэ Мотор СНГ» объявил об открытии нового дилерского центра во Владимире, который стал 140-м в России.

Картинка


4 награды PEUGEOT 308

Компания PEUGEOT получила четыре награды в рамках 10-й премии Экологичный Автомобиль 2014 Французской страховой организации MAAF, которая прошла 3 июня в Париже.

Картинка


КАМАЗы дебютировали в Перми

ООО «КАМАЗ» принял участие в международной специализированной выставке «Стройкомплекс регионов России-2015», завершившейся на днях в Перми.

Чистые «легкие» для ДВС

Воздух – такой же полноправный компонент топливовоздушной смеси для автомобильного двигателя, как и бензин. Почему важно, чтобы этот воздух был чистым и как этого добиться?

Nissan Qashqai 2021 – абсолютно новая модель!

В основе технологических обновлений Nissan Qashqai лежит новая платформа под названием Alliance CMF-C. Российская премьера автомобиля состоится позже.

Обзор грузовых автомобилей Hyundai со сменными кузовами

Автомобили со сменными кузовами: универсальные помощники для решения разнообразных задач. Вот как можно в одну фразу описать возможности современных грузовых автомобилей Hyundai.

Три лампы с «Алиэкспресса». Наглядный тест.

В тесте мы сравниваем свечение, нагрев и потребление трех светодиодных ламп для автомобиля, предназначенных для установки в разъем типа Т10 в цоколе W5W.

Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO – навигатор с регистратором в салонном зеркале, тест

Микрокомпьютер, встроенный в салонное зеркало заднего вида, – это тренд последнего времени. В народе подобные девайсы называются «android-зеркало», поскольку термин «видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало» не отражает полностью их возможности. А что в них еще входит читайте в нашем тесте Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO.

Бриз Авто-1 ОВУ-21 – автомобильный бактерицидный рециркулятор воздуха, тест

В нашем обзоре мы рассмотрим еще одни способ обеззараживания воздуха в автомобиле – при помощи бактерицидного рециркулятора. И героем нашего теста будет ОВУ-21 Бриз Авто-1.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.