22.05.2018

INFINITI рассказала о новых технологиях

Компания INFINITI рассказала о новых технологиях для мирового автомобилестроения.

В 2018 году компания INFINITI планирует запустить на российском и мировом рынках новую модель – кроссовер QX50, созданный на совершенно новой платформе премиальный среднеразмерный внедорожник, сочетающий передовые технологии, великолепный дизайн и самый просторный в классе салон.

Основой новой модели INFINITI стали прорывные технологии, что были разработаны компанией и впервые эксклюзивно применены на автомобилях бренда, среди которых:

В 2010 году компания INFINITI первая в мире стала оснащать свои внедорожники уникальной гидравлической системой контроля колебаний кузова (HYDRAULIC BODY MOTION CONTROL), которая обеспечивает комфортную работу подвески и максимально возможную плавность хода, заметно минимизируя крены кузова при быстром прохождении поворотов.

В 2014 году компания INFINITI спроектировала первую в мире Систему адаптивного рулевого управления (DIRECT ADAPTIVE STEERING), установив ее на новую модель седана Q50. DAS активно изменяет передаточное число и усилие на руле в зависимости от скорости автомобиля и дорожной ситуации. При движении на низких скоростях, например, по городским улицам или на парковке, система адаптируется к максимальной маневренности. На высоких скоростях рулевое управление становится более спортивным в связи с ростом поперечного ускорения. Система работает гораздо быстрее традиционных механических систем, требуя от водителя меньшего количества действий. Цифровая система рулевого управления может сделать до 1000 корректировок курса автомобиля в секунду, а также быстро и точно сообщать водителю о состоянии дороги. Водитель чувствует себя за рулем гораздо увереннее и медленнее утомляется благодаря отсутствую неприятной отдачи и вибрациям.

В 2016 году компания INFINITI представила первый в мире серийный двигатель с переменным коэффициентом сжатия, и один из самых технологически совершенных двигателей внутреннего сгорания в истории - VC-TURBO (Variable Compression-Turbocharged). Спустя более 20-ти лет научно-технической работы новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель INFINITI VC-TURBO с турбонагнетателем стал крупным технологическим прорывом в сегменте силовых агрегатов внутреннего сгорания.

 Уникальность технологии VC-TURBO состоит в способности двигателя трансформироваться и плавно регулировать высоту хода поршней, что изменяет рабочий объем двигателя и коэффициент сжатия от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива.

Уникальность технологии VC-TURBO состоит в способности двигателя трансформироваться и плавно регулировать высоту хода поршней, что изменяет рабочий объем двигателя и коэффициент сжатия от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива.

Система управления двигателем автоматически применяет оптимальный коэффициент в зависимости от ситуации. Технология VC-TURBO имеет множество преимуществ для конечного потребителя, включая значительное сокращение расхода топлива и выбросов в атмосферу, а также уменьшение уровня шумов и вибрации. Кроме того, этот силовой агрегат легче и компактнее традиционных двигателей с сопоставимыми характеристиками.


Статьи по теме