19.03.2014

Полезная работа тройственного союза

Движение по дорогам станет безопаснее, благодаря совместной работе Volvo Car Group (Volvo Cars), Министерства транспорта Швеции и Норвежской администрации управления общественными дорогами.

Volvo Car Group (Volvo Cars), Министерство транспорта Швеции и Норвежская администрация управления общественными дорогами объединяют усилия для реализации совместного проекта: автомобили, принимающие участие в проекте, через облачные сервисы будут обмениваться информацией о параметрах дорожного покрытия и предупреждать об опасных участках. Кроме того, сбор данных о состоянии дорог позволит повысить эффективность обслуживания дорожной инфраструктуры в зимнее время.

"Этот проект демонстрирует, как современные коммуникационные технологии позволяют автомобилям "общаться" друг с другом и с дорожной инфраструктурой. Такие технологии сделают движение на дорогах более безопасным", - считает Эрик Израэлссон (Erik Israelsson), руководитель проекта Cooperative ITS (интеллектуальная транспортная система) со стороны компании Volvo Cars.

"Для исследований мы используем 50 автомобилей. Следующей зимой наш парк экспериментальных автомобилей заметно увеличится. Наша цель – сделать эту технологию доступной нашим клиентам уже через несколько лет", - добавляет он.

Когда принимающий участие в испытаниях автомобиль Volvo обнаруживает обледеневший или скользкий участок дороги, информация передается через мобильную телефонную сеть в базу данных Volvo Cars. Информация немедленно направляется на все автомобили, приближающиеся к опасному участку, и тогда у водителей есть возможность предпринять необходимые меры в такой ситуации.

На дисплее перед водителем выводится предупреждение о наличии скользкого участка дороги впереди. Приложение в автомобиле будет адаптировать уведомление о степени опасности такого участка дороги в зависимости от скорости движения автомобиля и качества дорожного покрытия.

Информация об обледеневшем участке дороги также направляется в дорожную службу, дополняя данные, поставляемые существующими станциями контроля состояния дорожной инфраструктуры. Полученные данные способны помочь дорожным службам и их подрядчикам лучше планировать и осуществлять обслуживание дорог в зимнее время и быстро реагировать в таких ситуациях.

"Если дорожная служба получает информацию от большого количества автомобилей, данные могут использоваться с целью повышения эффективности обслуживания дорог. Такая информация позволит улучшить безопасность на дорогах для всех участников движения. Это также позволит сократить использование соли, когда в этом нет особой необходимости, что в свою очередь сделает возможным минимизировать негативное воздействие на окружающую среду", - говорит Эрик Израэльссон.

В Volvo Cars осознают, что обобщенное восприятие конечных пользователей является важным аспектом такой системы. Информация, направляемая в дорожную службу, не будет включать данные о конкретном автомобиле. Вся полученная информация будет использоваться исключительно для получения сведений о текущем состоянии дорожной инфраструктуры.

Volvo Cars инвестирует большие средства и сотрудничает с многими партнерами с целью разработки решений на базе облачных технологий. Система предупреждения о скользких участках дороги – это первая технология безопасности Volvo на основе облачной передачи данных. Volvo стремится предложить своим пользователям всестороннюю поддержку и доступ к информационным системам в автомобиле, и разработка комплексной коммуникационной системы с использованием мобильных сетей является частью такой стратегии Volvo.

"Это всего лишь начало. В будущем мы расширим возможности обмена информацией между автомобилями. В этой сфере скрыт огромный потенциал. Мы сможем сделать движение на дорогах более безопасным, поездка в автомобиле станет более комфортной, улучшится распределение транспортных потоков", - говорит Эрик Израэльссон.

"Развитие коммуникационных средств в рамках нашей Архитектуры масштабируемой платформы SPA открывает возможности широкой интеграции решений безопасности на базе облачных технологий. Это позволит нам ближе подойти к решению нашей стратегической задачи: к 2020 году люди не должны будут погибать или получать серьезные травмы в новых автомобилях Volvo", - добавил Эрик Израэльссон.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Вольво любит пешеходов

Volvo планирует начать разработку системы предотвращения столкновения с пешеходами Pedestrian Avoidance Technology (PAT), которая по предварительным оценкам должна обеспечить риск смертельных исходов при наезде на пешехода на 85%.

Картинка


Shell Mysella S5 S 40 получило новый допуск

Масло премиум-класса Shell Mysella S5 S получило допуск от ведущего производителя газовых двигателей, концерна 2G Drives GmbH.

Картинка


Subaru строит планы

Официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь компания ООО «Субару Мотор» рассказала о прогнозах на 2015 год.

Картинка


Сеть шинных центров VIANOR И N-TYRE расширяется

В январе – сентябре 2015 года сеть шинных центров Vianor увеличилась на 74 шинных центра и расширила свое присутствие на ключевых рынках для Nokian Tyres.

Картинка


Honda вошла в список 100 главных новаторов

Компания Honda была признана одним из самых инновационных брендов.

Картинка


Subaru опубликовала изменения нового XV

Компания Subaru опубликовала изменения в новом XV 16 модельного года.

Стали известны цены обновленного седана Hyundai Elantra

Максимальная рекомендованная розничная цена на начальную комплектацию Hyundai Elantra шестого поколения составляет 1 049 000 руб. Изменения в модели коснулись дизайна экстерьера и интерьера, а также набора опций.

Китай наступает на пятки немцам: новый двигатель Geely для Atlas

Geely представила в России новый турбированный двигатель JLE-4G18TD Gen. 2 для своего кроссовера Atlas. Вот и пришло время, когда китайцы делают ставку не только на низкую цену, но и на собственные технологии: двигатель призван соревноваться с «немецким конкурентом».

Видеорегистраторы INTEGO 2019

2018 год был богат на выпуск новых моделей автомобильных регистраторов под маркой INTEGO. Все модели были разноплановыми, каждая по-своему интересна и уникальна. В обзор вошли модели: INTEGO VX-500WF, Intego VX-510WF, Intego VX-550HD, INTEGO VX-380DUAL и Intego VX-315DUAL.

Тест-драйв Lada Largus Cross: семерым рос – семерым достался

На российском рынке достаточно семиместных автомобилей, но именно Lada Largus пользуется популярностью у больших семей. Почему? В этом вопросе мы решили разобраться на тест-драйве «Автодел» с помощью Largus Cross.

Тестируем MiVue i88 - новый комбо от MIO

Представляем долгожданный тест комбо MIO MiVue i88. В статье и видеообзоре подробно разбираются достоинства и недостатки данной модели.

Тестируем Stonelock MERU – комби регистратор с радар-детектором и парковочной камерой

Объединять все в мести уже стало доброй традицией. Представляем тест комбо Stonelock MERU к которому добавили еще и парковочную камеру. Как это работает читайте в статье.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.