06.03.2014

Bosch «проводит» Интернет

Компания Bosch создает транспортную инфраструктуру будущего, подключая автомобили к Интернету.

Компания Bosch активно принимает участие в процессе поднлючения автомобилей к интернету.

 «Автомобиль с подключением к Интернету всегда лучше обычного автомобиля», — считает Вольф-Хеннинг Шайдер, член совета правления компании Robert Bosch GmbH и руководитель сектора Автомобильных технологий.- Сетевые технологии— это не просто возможность путешествовать по Интернету, сидя за рулем».

Компания Bosch постоянно работает над совершенствованием технологий и уже вывела ряд решений в серийное производство. В будущем появятся абсолютно новые функции автомобильных цифровых систем, к примеру, дополненная реальность свяжет физический мир с виртуальным: лобовое стекло станет главным дисплеем автомобиля, на котором в поле зрения водителя будет отображаться вся информация о состоянии транспортного средства, а также данные об окружающих его объектах.

Деятельность компании Bosch преследует три стратегические цели: во-первых, сделать доступ в Интернет внутри автомобиля удобным и интуитивно понятным; во-вторых, подключая автомобили к Интернету, предоставить водителям разнообразные полезные сервисы; и наконец, интегрировать информационные системы автомобилей в инфраструктуру транспортной сети.

Одна из первых решений проблем, над которыми трудятся инженеры Bosch, является система MySpin, обеспечивающая полную интеграцию устройств iPhone и Android с автомобилем и вывод изображения с экрана смартфона на дисплей приборной панели. Система значительно упрощает и делает безопаснее и удобнее использование мобильных приложений за рулем.

Bosch также разрабатывает решения для доступа в Интернет в автомобиле без помощи мобильного телефона. К примеру, современные навигационные системы способны найти для своего владельца подходящий ресторан. А в будущем сервисы Bosch облегчат поиск пунктов подзарядки электромобилей, объяснят, как доехать до ближайшей свободной парковки, и помогут дистанционно зарезервировать место.

Компания Bosch работает над подключением к Интернету даже силового агрегата автомобиля. Основа подобных решений, система Bosch eHorizon, стала результатом объединения десятилетнего опыта в сфере производства силовых агрегатов и экспертных знаний в области инновационного программирования.

«Мы объединяем миры механики, электроники и цифрового контента», — говорит Вольф-Хеннинг Шайдер.

Bosch выпустил на рынок систему eHorizon для коммерческих автомобилей еще в 2012 г., позиционируя ее как способ сделать поездки проще и комфортнее, а также уменьшить частоту разгонов и снижения скорости. Например, когда навигационное ПО фиксирует, что впереди отрезок пути длиной 2 км под гору, который ведет к застроенной зоне, оно может дать автомобилю команду перейти в экономичный режим или подзарядить аккумулятор. Это помогает экономить до 15% топлива. В будущем навигационные данные будут дополняться актуальными сведениями о дорожной ситуации из Интернета, что позволит автомобилям снижать скорость и начинать двигаться по инерции до того, как они достигнут пробки. Такая сетевая навигация, когда автомобили могут использовать данные из Интернета, в будущем станет реальностью не только для грузовиков, но и для легковых транспортных средств.

Автомобили могут не только использовать информацию из Интернета, но и передавать сведения в Сеть. Поэтому Bosch стремится сделать их полноправными «пользователями» Интернета.

«При подключении автомобилей к облаку данных одним из фундаментальных требований является защита информации. Необходимо сделать так, чтобы преимущества значительно перевешивали возможные риски», — заявляет г-н Шайдер. С этой целью escrypt, дочерняя компания Bosch, разрабатывает специально для автомобилей решения по обеспечению безопасности, такие как автономное шифрование.

В будущем автомобили в полной мере станут датчиками, которые будут собирать информацию о том, что их окружает, и обмениваться ею друг с другом или передавать ее на облачный сервер. Полученные сведения, данные с движущихся автомобилей, необходимы как для создания постоянно обновляемых карт, так и для повышения уровня безопасности на дорогах. Водитель видит дорогу только до поворота, тогда как навигационная система уже знает, что дальше его ожидает, например, обледенелый участок трассы или начало пробки. Это означает, что, если система способна предупредить водителя или самостоятельно инициировать торможение, она может предотвратить разрастание пробки либо ДТП. «Сетевые технологии — важное условие автоматизации, и наоборот», — считает г-н Шайдер.

Уже сегодня существует ряд решений, с помощью которых автомобили обмениваются данными с окружающим миром. Например, одно из них — eCall, которое станет обязательным для установки на автомобилях в Европейском Союзе с 2015 г. При аварии транспортные средства будут автоматически вызывать аварийные службы. При этом звонок будет активироваться теми же сенсорами, которые отвечают за срабатывание подушек безопасности. Это позволит сократить время, которое требуется командам спасателей, чтобы добраться до места происшествия, на 50% в сельской местности и на 40% в городах. Однако роль Bosch не ограничивается технологическими инновациями. Компания стремится стать важным связующим звеном при передаче сведений о ДТП в экстренные службы. Сотрудники Bosch принимают и обрабатывают экстренные вызовы в оперативных центрах, чтобы обеспечить отправку в аварийно-спасательные службы исключительно точной и актуальной информации.

«Интернет-возможности автомобилей означают начало новой эры: до сих пор транспортные средства были изолированы от окружающего мира — в будущем они начнут с ним взаимодействовать», — считает г-н Шайдер.

Платформы Bosch с брокеринговыми компонентами позволят компаниям общественного транспорта, а также фирмам по прокату электромобилей и электромотоциклов работать вместе, предлагая потребителям интегрированные транспортные услуги.

С помощью программных платформ Bosch уже осуществляется управление инфраструктурами экспериментальных решений в области электрической мобильности. Хороший пример — Hubject, система роуминга для пунктов зарядки, которая позволяет клиентам заряжать свои электромобили на станциях, принадлежащих различным энергетическим компаниям. Однако область деятельности Bosch не исчерпывается электромобилями. Например, Truck Secure Parking — это служба резервирования через Интернет парковочных мест для грузовиков на скоростных автострадах. На всех парковках имеется видеонаблюдение, а подключение к контакт-центру Bosch гарантирует безопасность водителям и грузу.

Кроме того, Bosch работает над проектом по подключению целого города к Интернету вещей. С середины ноября 2013 г. цифровые технологии Bosch используются для управления инфраструктурой Монако. Это первый шаг по выполнению обязательств партнерского соглашения, подписанного Княжеством Монако и компанией Bosch в июле 2012 г. Проект позволяет взглянуть на будущее сетевых городов, где огромное внимание уделяется транспортной инфраструктуре. Существует множество способов применения цифровых технологий: с их помощью можно направлять водителей к ближайшему пункту зарядки, бронировать и оплачивать парковочные места или пересаживаться на электромотоциклы в условиях плотного транспортного потока. И таким образом цифровые технологии уже начинают использовать в крупнейших городах мира.

Компания Bosch уверена, что у сетевых решений для автомобилей имеется глобальный рынок сбыта. Как автовладельцы, так и автопроизводители во всем мире начинают понимать, какие выгоды несет автомобильный Интернет. Автоматизированные, подключенные к сети автомобили могут, например, повысить среднюю скорость движения транспортного потока на 80%, а также гарантировать безопасность и комфорт на дороге для пожилых людей. Кроме того, исследования позволяют предположить, что за счет большей автоматизации можно сократить на 90% количество ДТП с летальным исходом. Работая над интеграцией автомобилей в Интернет, Bosch сотрудничает не только со всеми международными автопроизводителями, но и с инновационными компаниями из других отраслей в Европе, Северной Америке и Азии.


Статьи по теме
Картинка


Без «мертвых зон».

Bosch добавил в свой послужной список еще одну систему обеспечения безопасности на дороге. Речь идет о системе слежения за мертвыми зонами «Dubbed Side View Assist» (DSVA)/

Картинка


Bosch готовит специалистов

Учебный центр подразделения автозапчастей Bosch вышел на качественно новый уровень.

Картинка


Bosch шествует по России

Всего два месяца назад открылась третья станция Бош во Владимире, а сеть независимых автосервисов Bosch снова пополняется - первая фирменная станция техобслуживания начала работу во Владивостоке.

Картинка


Одни из лучших

Компания Bosch в рамках авставки Автомеханика 2014 продемонстрировала высокотехнологичные запчасти.

Картинка


В России начала действовать система контроля Bosch QualityScan

Специальная система маркировки от Bosch позволяет гарантировать потребителям качество ремонта дизельных компонентов, каждый из которых заносится в базу данных QualityScan.

Картинка


Bosch VisionX дебютировал в Ганновере

На 66-й выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере Bosch продемонстрировал 40-тонное устройство с интернет-подключением, представленное в качестве грузовика.

Обзор комбо-регистраторов – весна-2020

В обзоре вы найдете тесты актуальных по состоянию на весну 2020 года видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором. В нем собраны модели NEOLINE X-COP 9300, Mio MiVue i95, Fujida Karma Pro WiFi и iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE.

MAN Truck and Bus Россия подвел итоги 2019 г

Компания MAN Truck and Bus завершает 2019-й календарный год на российском рынке уверенным ростом продаж. Укрепление позиций неразрывно связано с выбранной стратегией работы команды.

Моторные масла Cupper. Изучаем с пристрастием.

В конце 2019 года в редакцию поступил материал с громким названием «Технологии советской оборонки могут значительно увеличить ресурс автомобиля!». Эта тема нас заинтересовала, и мы решили узнать подробности.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Тестируем SHO-ME UHD 710 GPS/GLONASS – автомобильный видеорегистратор с GPS-информером

Герой нашего обзора – бюджетный видеорегистратор SHO-ME UHD 710 GPS/GLONASS – небольшая модель, достоинством которой является наличие GPS-информера с хорошей базой камер, установленных на дорогах. Видеообзор.

Тестируем Fujida Magna – сигнатурный радар-детектор с GPS-информером

В обзоре вы прочитает подробный разбор функций сигнатурного радар-детектора Fujida Magna. Сможете просмотреть видеообзор, а также ознакомиться с результатами тестов детектора на дороге.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.

Как защитить резьбу от коррозии?

Каждый хочет сохранить молодость. А что такое молодость для автомобиля? Это прежде всего такое состояние, когда во время ремонта легко откручиваются все болты и гайки. Как этого добиться? Рассказываем и показываем в статье.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.