22.09.2014

INTOUCH представило «Умное Страхование» для покупателей КАСКО

Страховая компания INTOUCH совместно с МТС, представила программу «Умное Страхование». Она предполагает использование современных технологий для оценки манеры вождения, что позволит получить скидку по КАСКО.

Страховая компания INTOUCH совместно с МТС, представила программу «Умное Страхование». Продукт предполагает использование современных технологий для оценки манеры вождения, что позволит ее участникам получить индивидуальное предложение по КАСКО.

 

Впервые на российском рынке физическим лицам предлагается стать участниками программы, которая позволит вернуть до 20% стоимости полиса КАСКО в течение месяца.

 

Программа «Умное Страхование» основана на использовании М2М-оборудования, что позволяет по-новому подойти к расчету страховых рисков.

 

Продукт «Умное Страхование» был официально представлен 18 сентября в Москве. На презентации присутствовали генеральный директор компании INTOUCH Мария Мальковская и директор по маркетингу и продуктам бизнес-рынка ОАО «Мобильные Теле Системы» (МТС) Елена Нечай.

 

Каждый клиент, оформляющий полис КАСКО в INTOUCH,имеет возможность бесплатно установить на свой автомобиль телематическое устройство. Затем в течение месяца проводятся измерения, которые позволяют создать максимально точный портрет стиля его вождения.

 

Специальное оборудование и интерфейс сервиса по оценке качества вождения, разработанные МТС, учитывают большинство аспектов вождения: как резко автомобиль стартует с места и тормозит, насколько плавно входит в повороты и перестраивается, какое в среднем преодолевает расстояние и с какой скоростью. Все эти данные после обработки и анализа компьютером дают итоговый результат. За аккуратное и ответственное поведение на дороге каждый участник программы набирает баллы. Если водитель получает от 8 до 10 баллов, то 20% стоимости КАСКО возвращаются на его счет. Если 6-7 баллов – возвращаются 10%.

 

«Мы гордимся тем, что стали пионерами в области «Умного Страхования» для физических лиц в России. Это очень перспективная область – по нашим оценкам, в ближайшие пять-шесть лет рынок подобных услуг вырастет в разы. Телематика позволяет не только защитить бизнес и снизить риски страховых компаний, она делает отношения всех участников цепочки гораздо более прозрачными. Стаж и прочие традиционные параметры, по которым определяется стоимость КАСКО, не всегда отражают аккуратность и ответственность водителя. Телематические технологии дают гораздо более объективную картину. Использование умного страхования – это win-win ситуация для страховщиков и для хороших водителей, оно является логическим продолжением нашей поддержки Движения за ответственное вождение», – комментирует запуск услуги Мария Мальковская, генеральный директор компании INTOUCH.

 

«Телематика – быстроразвивающаяся сфера телеком-услуг, где МТС традиционно является лидером и занимает более 50% M2M-рынка. Наработанный опыт позволяет нам успешно адаптировать продукт для каждого конкретного бизнеса. В совместном проекте «Умное Страхование» мы применили передовые М2М-технологии и усовершенствовали оборудование для поведенческого анализа

 

 

водителей.  Это позволит страховой компании оптимизировать риски при расчете стоимости КАСКО, а пользователь сможет контролировать стиль вождения, определять местонахождение автомобиля, а

также историю его перемещений, что поможет обнаружить транспортное средство в случае угона», - отметила директор МТС по маркетингу и продуктам бизнес-рынка Елена Нечай.

 

Телематические GPS/ГЛОНАСС-трекеры от МТС характеризуются предельной простотой монтажа, доступного водителю транспортного средства или сотруднику страховой компании без посторонней помощи квалифицированных специалистов. Техническая установка нового оборудования займет не более пяти минут, что позволит клиенту избежать лишней траты времени и сэкономить на монтаже устройства.

 

Доступ к данным, которые фиксируются специальным оборудованием, имеют только уполномоченные представители INTOUCH, МТС и сам водитель. Это обеспечивает прозрачность работы услуги и позволяет клиенту, во-первых, понимать, почему он набрал определенное количество баллов, а во-вторых, при необходимости скорректировать свой стиль вождения.


Статьи по теме
Картинка


Каждый сможет помочь пострадавшим в ДТП

Страховая компания INTOUCH объявляет о запуске проекта «Ответственные километры», в котором, благодаря соблюдению скоростного движения, водители смогут оказать финансовую помощь пострадавшим в ДТП.

Картинка


Автомобили Mazda и BMW угоняют чаще всего

Страховая компания INTOUCH опубликовала список наиболее угоняемых автомобилей.

Картинка


ГАИ мстит страховщикам

ГАИ – главный источник всех бед на дороге. За последние несколько лет ГАИ сильно деградировало и превратилось в вооруженное формирование, охотно покушающееся на кошелек водителей.

Картинка


StarLine рекомендуют в качестве надежной защиты

НПО СтарЛайн имеет многолетний опыт успешного сотрудничества с ведущими российскими и международными страховыми компаниями. Сегодня список партнеров пополнился надежной страховой компанией «Ингосстрах».

Картинка


Продажи иномарок набирают популярность

Аналитики компании «АльфаСтрахование» выяснили, что продажи иномарок в первом квартале 2017 г. выросли на 1,5%, российских авто – на 6% .

Картинка


«АльфаСтрахование» провела новое исследование

«АльфаСтрахование» проанализировала данные о зафиксированных случаях угонов автомобилей клиентов компании по каско с 1 июля 2016 г. по 30 июня 2017 г. и составила список городов с наибольшей частотой угонов транспортных средств.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Что нужно знать про обслуживание кондиционера?

Сложно себе представить комфортную поездку в жаркую погоду без кондиционера. С приходом лета пора проверить работоспособность климатической системы вашего автомобиля – тем более после длительного простоя в зимний период.

Тёплая и светлая атмосфера Citroën

В период действия ограничений, в связи с карантином, каждый из нас заново открывает для себя интерьер своего дома, где комфорт имеет первостепенное значение. Именно поэтому Citroën решил напомнить о своей программе Citroën Advanced Comfort

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель Silver Stone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

Тестируем Sho-me Combo Mini WiFi – сигнатурный комбинированный регистратор

Представляем подробный разбор возможностей комбинированного регистратора Sho-me Combo Mini WiFi. Изучаем как работает радар детектор на ПАЧ антенне. Видеообзор.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.