27.09.2016

INTOUCH снизила цены на КАСКО

27 сентября компания INTOUCH объявила о снижении стоимости страхования КАСКО для новых клиентов.

27 сентября компания INTOUCH объявила о снижении стоимости страхования КАСКО для новых клиентов.

Выгодное ценовое предложение на полисы без франшизы стало доступно для владельцев наиболее популярных автомобилей в России. Стоимость страховки для 27 моделей авто уменьшилась в среднем на 25–40 %.

Для всех транспортных средств, принимаемых на страхование, была снижена цена нового для компании продукта – «КАСКО с франшизой со второго страхового случая». Данная опция является хорошей альтернативой для автомобилистов, которые не хотят разделять ответственность со страховщиком. Востребованность продукта обусловлена тем, что у 70 % клиентов по оценке INTOUCH происходит не более одного страхового случая в год.

«Считается, что высокая цена является неизбежным атрибутом качественного продукта. Но сегодня, с учетом экономических реалий, недостаточно предложить людям надежную защиту без исключений и «подводных камней». Качественное КАСКО должно быть доступным для всех, назависимо от уровня дохода. Поэтому мы поставили перед собой задачу по управляемому снижению действующих тарифов», – говорит генеральный директор компании INTOUCH Дмитрий Максимов.

Эффективная работа команды и накопленный опыт позволили нам снизить цены на КАСКО, сохранив качество продукта и наш, традиционно высокий, уровень сервиса.

Директор по страхованию компании INTOUCH Василий Бусаров называет несколько ключевых факторов, позволивших снизить стоимость полисов:

1. Детализированная модель оценки риска, созданная на базе как собственного многолетнего опыта, так и опыта современных европейских страховщиков, позволяет предлагать аккуратным и ответственным водителям КАСКО без переплат за риски других автомобилистов.

2. Уникальная для российского рынка страхования технология урегулирования убытков Fast Track не только помогает экономить время наших клиентов, но и сокращает издержки компании, напрямую влияя на стоимость полиса.

3. Экспертиза и накопленные знания позволяют нам осуществлять профессиональный контроль и развивать наш бизнес. INTOUCH – первая компания в России, запустившая программу «Умного страхования» с использованием телематических устройств. За два года использования этой технологии мы собрали и тщательно проанализировали большой объем информации о стиле вождения наших клиентов. В частности, мы узнали, что водители, использующие телематику от Интач, не только реже попадают в аварии, но и на 15 % реже становятся виновниками ДТП. Мы применили эти знания для переоценки стоимости страхования КАСКО.

4. INTOUCH удерживает лидирующую позицию среди автостраховщиков в сегменте прямого страхования. Наша модель продаж через контактный центр и сайт компании позволяет клиенту купить полис без наценок и скрытых комиссий.

«Теперь, когда мы снизили цены, я уверенно могу сказать, что выбор при покупке КАСКО стал очевиден. Компания INTOUCH на протяжении 8 лет работает над тем, чтобы всегда быть на шаг впереди рынка и предлагать клиентам инновационные, технологичные и удобные продукты:

в России мы стали первым успешным автостраховщиком в сегменте прямого страхования, первыми запустили страхование с телематикой и систему ускоренного урегулирования FastTrack.

Снижение цен – очередной логичный шаг в стремлении предложить лучший продукт для наших клиентов», – поясняет Дмитрий Максимов.




Статьи по теме
Картинка


INTOUCH призывает к ответственному вождению

В рамках Движения за ответственное вождение этой весной в Москве появились "ответственные" биллборды INTOUCH. Они обращают внимание водителей на возможные опасности и призывают к ответственному вождению.

Картинка


Глобализация PEUGEOT

Компания PEUGEOT готовится к глобальному преобразованию цифровой платформы.

Картинка


Шестой «Терминал» Audi открыл свои двери

В одном из крупнейших экономических и культурных центров России, где в 2015 году состоится саммит БРИКС, открылось новое дилерское предприятие Ауди Центр Уфа.

Картинка


Премьеры KIA на Парижском автосалоне-2016

На Парижском международном автомобильном салоне-2016 впервые в Европе продемонстрирован обновленный городской кроссовер KIA Soul.

Картинка


Honda CR-V стал бестселлером в США

Honda CR-V стал самым продаваемым кроссовером на рынке США в 2016 году.

Картинка


Hyundai анонсировала премьеру в прямом эфире

Hyundai Motor в прямом эфире покажет две мировые премьеры на автосалоне в Женеве.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.