27.09.2016

INTOUCH снизила цены на КАСКО

27 сентября компания INTOUCH объявила о снижении стоимости страхования КАСКО для новых клиентов.

27 сентября компания INTOUCH объявила о снижении стоимости страхования КАСКО для новых клиентов.

Выгодное ценовое предложение на полисы без франшизы стало доступно для владельцев наиболее популярных автомобилей в России. Стоимость страховки для 27 моделей авто уменьшилась в среднем на 25–40 %.

Для всех транспортных средств, принимаемых на страхование, была снижена цена нового для компании продукта – «КАСКО с франшизой со второго страхового случая». Данная опция является хорошей альтернативой для автомобилистов, которые не хотят разделять ответственность со страховщиком. Востребованность продукта обусловлена тем, что у 70 % клиентов по оценке INTOUCH происходит не более одного страхового случая в год.

«Считается, что высокая цена является неизбежным атрибутом качественного продукта. Но сегодня, с учетом экономических реалий, недостаточно предложить людям надежную защиту без исключений и «подводных камней». Качественное КАСКО должно быть доступным для всех, назависимо от уровня дохода. Поэтому мы поставили перед собой задачу по управляемому снижению действующих тарифов», – говорит генеральный директор компании INTOUCH Дмитрий Максимов.

Эффективная работа команды и накопленный опыт позволили нам снизить цены на КАСКО, сохранив качество продукта и наш, традиционно высокий, уровень сервиса.

Директор по страхованию компании INTOUCH Василий Бусаров называет несколько ключевых факторов, позволивших снизить стоимость полисов:

1. Детализированная модель оценки риска, созданная на базе как собственного многолетнего опыта, так и опыта современных европейских страховщиков, позволяет предлагать аккуратным и ответственным водителям КАСКО без переплат за риски других автомобилистов.

2. Уникальная для российского рынка страхования технология урегулирования убытков Fast Track не только помогает экономить время наших клиентов, но и сокращает издержки компании, напрямую влияя на стоимость полиса.

3. Экспертиза и накопленные знания позволяют нам осуществлять профессиональный контроль и развивать наш бизнес. INTOUCH – первая компания в России, запустившая программу «Умного страхования» с использованием телематических устройств. За два года использования этой технологии мы собрали и тщательно проанализировали большой объем информации о стиле вождения наших клиентов. В частности, мы узнали, что водители, использующие телематику от Интач, не только реже попадают в аварии, но и на 15 % реже становятся виновниками ДТП. Мы применили эти знания для переоценки стоимости страхования КАСКО.

4. INTOUCH удерживает лидирующую позицию среди автостраховщиков в сегменте прямого страхования. Наша модель продаж через контактный центр и сайт компании позволяет клиенту купить полис без наценок и скрытых комиссий.

«Теперь, когда мы снизили цены, я уверенно могу сказать, что выбор при покупке КАСКО стал очевиден. Компания INTOUCH на протяжении 8 лет работает над тем, чтобы всегда быть на шаг впереди рынка и предлагать клиентам инновационные, технологичные и удобные продукты:

в России мы стали первым успешным автостраховщиком в сегменте прямого страхования, первыми запустили страхование с телематикой и систему ускоренного урегулирования FastTrack.

Снижение цен – очередной логичный шаг в стремлении предложить лучший продукт для наших клиентов», – поясняет Дмитрий Максимов.




Статьи по теме
Картинка


Новое воплощение Defender доступно для покупки

Компания Авто АЛЕА, официальный дилер Jaguar Land Rover, представила ограниченную серию внедорожника Defender Union Flag.

Картинка


Четвертое поколение KIA Optima: скоро в продаже

В марте 2016 года в России стартуют продажи нового, четвёртого поколения бизнес-седана KIA Optima.

Картинка


Ford борется за тишину

Ford создал первую в мире мобильную аэродинамическую трубу.

Картинка


KIA Rio Premium 500 вышла на российский рынок

1 сентября 2016 года в России стартуют продажи ограниченной серии KIA Rio Premium 500, которая выпущена тиражом всего 500 автомобилей.

Картинка


OSRAM представила новинки на CES 2017

На Международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе компания Osram представила новейшие разработки в области автомобильной оптики и электроники, включая лазерное оборудование и цифровые фары с функцией анти-ослепления.

Картинка


Запасные части Bosch - гарантия спокойствия

Сезонное техобслуживание и запасные части Bosch - лучший выбор для безопасной и беспроблемной эксплуатации грузовых автомобилей в зимний период.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Что нужно знать про обслуживание кондиционера?

Сложно себе представить комфортную поездку в жаркую погоду без кондиционера. С приходом лета пора проверить работоспособность климатической системы вашего автомобиля – тем более после длительного простоя в зимний период.

Тёплая и светлая атмосфера Citroën

В период действия ограничений, в связи с карантином, каждый из нас заново открывает для себя интерьер своего дома, где комфорт имеет первостепенное значение. Именно поэтому Citroën решил напомнить о своей программе Citroën Advanced Comfort

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель Silver Stone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

Тестируем Sho-me Combo Mini WiFi – сигнатурный комбинированный регистратор

Представляем подробный разбор возможностей комбинированного регистратора Sho-me Combo Mini WiFi. Изучаем как работает радар детектор на ПАЧ антенне. Видеообзор.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.