12.04.2018

Itella в России подвела итоги 2017 года

Логистическая компания Itella в России поделилась результатами работы в 2017 году и представила планы на 2018-й.

11 апреля в ходе отчетной пресс-конференции руководство Itella в России рассказало о результатах работы компании в 2017 году и поделилось планами на 2018-й. На мероприятии выступили генеральный директор Юсси Куутса, руководитель отдела морских, интермодальных и железнодорожных перевозок Алексей Подчуфаров, директор коммерческого департамента Дмитрий Масальцев и руководитель отдела по развитию новых продуктов Дмитрий Лобанов.    

Выручка группы компаний Posti, частью которой является Itella, в 2017 году составила 1 647 млн евро, что на 2,5 % больше, чем в 2016 году, когда этот показатель был равен 1 608 млн евро. По словам Юсси Куутса, в 2017-м удалось удержать выручку Posti по всем бизнес-направлениям на уровне 2016 года, при этом выросла прибыль группы компаний в сегментах e-commerce и трансграничной торговли.   

Выручка курьерской компании «Максипост», которая входит в ГК Itella, в 2017-м выросла более чем на 60%. 

Выручка Itella в России по направлению авиа-, морских и железнодорожных перевозок в 2017 году увеличилась по сравнению с 2016-м более чем на 40%, по направлениям автоперевозок и контрактной логистики незначительно снизилась.

В целом рост объема выручки Itella в России наблюдался в сегментах Fashion, FMCG food, «Электроника», «Фарма», Automotive, снижение – в сегментах DIY&Engineering и FMCG non-food.     

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й  

В 2017 году было заключено 20 новых контрактов по направлению «Контрактная логистика» – выручка по ним составила 250 млн рублей. Средняя заполняемость складских площадей компании в Московском регионе увеличилась на 12% и достигла 89%, а в других регионах сохранилась на уровне 2016 года. Также было заключено 85 новых контрактов по направлению «Транспортная логистика» – выручка по ним составила 550 млн рублей.

В 2017 году выручка логистического оператора в Московском регионе выросла на 0,9%, в Северном регионе снизилась на 10,6%, в Восточном регионе – на 1%, в Южном регионе – на 12,2%. 

По направлению e-commerce складская выручка Itella в России за 2017 год увеличилась на 55%. 66% от её объема пришлось на Московский регион, 34% – на другие регионы страны. За прошлый год компания обработала 2 204 600 заказов, что в два раза больше, чем в 2016-м. В числе новых клиентов оператора – сеть «Подружка», компания Canon, которые являются крупными игроками на российском рынке. В целом, за последние четыре года складская выручка оператора по направлению e-commerce выросла на 637%.    

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й

На фотографии руководители компании Itella в России. Слева на право - и руководитель отдела по развитию новых продуктов Дмитрий Лобанов, генеральный директор Юсси Куутса, руководитель отдела морских, интермодальных и железнодорожных перевозок Алексей Подчуфаров, , директор коммерческого департамента Дмитрий Масальцев.

«Складская выручка по направлению e-commerce увеличивается вследствие роста количества обрабатываемых заказов клиентов, что в свою очередь связано с общим ростом рынка онлайн-торговли, которая всё активнее развивается в регионах», – отметил Дмитрий Лобанов.

Логистическому оператору в 2017 году удалось удержать показатель удовлетворенности клиентов на высоком уровне: индекс NPS составил 23%. В 2018 году компания планирует его дальнейшее увеличение.  

Инвестиции Itella в России в клиентские проекты, IT-решения, проекты по техническому обслуживанию складов составили порядка 200 млн рублей. Согласно  планам компании, в 2018 году на данные направления будет выделено еще 200 млн рублей.

В 2017 году Itella в России максимально оптимизировала все процессы по управлению собственным автопарком. Компания внедрила несколько управленческих решений, которые позволили перевести его в устойчивую прибыльную зону. Так, часть автомобилей использовалась по специальной бизнес-схеме, когда фиксированный объем перевозок осуществляется по установленной цене независимо от пробега транспорта в месяц. В Москве и Санкт-Петербурге компания построила специальную схему загрузок, когда автомобили круглосуточно работают с минимальными простоями даже в праздничные и выходные дни. Кроме того, оператор оптимизировал схему подачи транспорта на различных маршрутах. 

В конце 2017 года Itella в России начала активно внедрять систему отслеживания  KPI в области транспортной логистики. Сейчас компания измеряет пять показателей по автоперевозкам, что позволяет ей более эффективно управлять как собственным, так и привлеченным транспортом.

 

Видеозапись отчетной пресс-конференции руководство Itella в России о результатах работы в 2017 году и планах на 2018-й.

В текущем году Itella в России продолжит развивать проект по управлению собственным автопарком. В августе-сентябре компания планирует пройти аудит и получить сертификат качества ISO9001 для транспортной деятельности.

«Мы стараемся непрерывно развиваться и прикладываем все усилия для того, чтобы наши клиенты получали сервис наивысшего уровня. Сертификация транспортных услуг не только увеличит лояльность наших заказчиков, но и позволит построить систему комплексных решений, которые приведут к еще большему росту бизнеса», – подчеркнул Алексей Подчуфаров.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Компания General Motors открыла в Санкт-Петербурге завод

Запущен новый завод GM с производственной мощностью 70 тысяч Chevrolet Captiva и Opel Antara в год В 2009 году будет начато производство Chevrolet Cruze На Заводе GM в Шушарах создано 1700 новых рабочих мест GM – иностранный автопроизводитель №1 в России с долей рынка 11%

Картинка


Подарки от KIA

KIA Motors RUS в рамках программы KIA Finance предлагает специальные льготные условия на модель KIA Picanto, которые будут доступны с 1 января 2014 года.

Картинка


«Гонка чемпионов 2014» прошла совместно с Volkswagen

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили выступила спонсором ежегодного турнира «Гонка чемпионов 2014» в рамках партнерства с Союзом биатлонистов России.

Картинка


Honda Civic седан выходит в продажу

Компания Honda начинает продажи на территории России модели Civic 4D 2014 модельного года.

Картинка


Комфорт пассажиров важен для SKODA

SKODA AUTO Россия совместно с Компанией «Такси 2412» объявили о запуске нового проекта «2412», в рамках которого для одного из перевозчиков Москвы было разработано решение, предполагающее интеграцию дополнительных сервисов в систему обслуживания.

Картинка


«Порше Центр Москва» открылся в Москве

19 марта 2015 ООО «Порше Центр Москва» –дочерняя организация Porsche AG – открыла новый шоурум в историческом центре Москвы.

MICHELIN ALPIN 6 – фрикционная зимняя шина

MICHELIN ALPIN 6 – новая нешипованная шина. Безопасна новая, безопасна изношенная.

Как правильно ухаживать за «механикой»?

Компания «ТОТАЛ ВОСТОК» поделилась советами экспертов по уходу за механической коробкой передач.

Юбилей Bosch 40 лет ABS празднуют в Самаре

Самара присоединяется к юбилею 40 лет ABS Bosch. Почему? До потому что именно там концерн Бош наладил выпуск систем ABS и ESP для отечественных автомобилей.

Тестируем Intego VX-680MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором в салонном зеркале

Intego VX-680MR предоставляет водителю целый комплекс предупреждения о камерах контроля скорости движения и опасных участков дороги, работающий за счет GPS-информера и встроенного радар-детектора, плюс парковочная камера.

Могут ли многофункциональные спортивные часы Garmin с навигацией заменить собой всё?

В нашем очередном путешествии в Арктику мы решили проверить, смогут ли спортивные многофункциональные часы-навигатор GARMIN Fenix 5S Plus заменить целый ворох устройств, необходимых в подобной поездке?

Тест-драйв грузовиков Hyundai: Дж. Сильвер в 21-м веке

Hyundai Truck and Bus Rus провела тест-драйв обновленных грузовиков HD35City, HD78 и HD120 с двигателями экологического стандарта Евро-5 на Дмитровском автополигоне.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.