12.04.2018

Itella в России подвела итоги 2017 года

Логистическая компания Itella в России поделилась результатами работы в 2017 году и представила планы на 2018-й.

11 апреля в ходе отчетной пресс-конференции руководство Itella в России рассказало о результатах работы компании в 2017 году и поделилось планами на 2018-й. На мероприятии выступили генеральный директор Юсси Куутса, руководитель отдела морских, интермодальных и железнодорожных перевозок Алексей Подчуфаров, директор коммерческого департамента Дмитрий Масальцев и руководитель отдела по развитию новых продуктов Дмитрий Лобанов.    

Выручка группы компаний Posti, частью которой является Itella, в 2017 году составила 1 647 млн евро, что на 2,5 % больше, чем в 2016 году, когда этот показатель был равен 1 608 млн евро. По словам Юсси Куутса, в 2017-м удалось удержать выручку Posti по всем бизнес-направлениям на уровне 2016 года, при этом выросла прибыль группы компаний в сегментах e-commerce и трансграничной торговли.   

Выручка курьерской компании «Максипост», которая входит в ГК Itella, в 2017-м выросла более чем на 60%. 

Выручка Itella в России по направлению авиа-, морских и железнодорожных перевозок в 2017 году увеличилась по сравнению с 2016-м более чем на 40%, по направлениям автоперевозок и контрактной логистики незначительно снизилась.

В целом рост объема выручки Itella в России наблюдался в сегментах Fashion, FMCG food, «Электроника», «Фарма», Automotive, снижение – в сегментах DIY&Engineering и FMCG non-food.     

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й  

В 2017 году было заключено 20 новых контрактов по направлению «Контрактная логистика» – выручка по ним составила 250 млн рублей. Средняя заполняемость складских площадей компании в Московском регионе увеличилась на 12% и достигла 89%, а в других регионах сохранилась на уровне 2016 года. Также было заключено 85 новых контрактов по направлению «Транспортная логистика» – выручка по ним составила 550 млн рублей.

В 2017 году выручка логистического оператора в Московском регионе выросла на 0,9%, в Северном регионе снизилась на 10,6%, в Восточном регионе – на 1%, в Южном регионе – на 12,2%. 

По направлению e-commerce складская выручка Itella в России за 2017 год увеличилась на 55%. 66% от её объема пришлось на Московский регион, 34% – на другие регионы страны. За прошлый год компания обработала 2 204 600 заказов, что в два раза больше, чем в 2016-м. В числе новых клиентов оператора – сеть «Подружка», компания Canon, которые являются крупными игроками на российском рынке. В целом, за последние четыре года складская выручка оператора по направлению e-commerce выросла на 637%.    

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й

На фотографии руководители компании Itella в России. Слева на право - и руководитель отдела по развитию новых продуктов Дмитрий Лобанов, генеральный директор Юсси Куутса, руководитель отдела морских, интермодальных и железнодорожных перевозок Алексей Подчуфаров, , директор коммерческого департамента Дмитрий Масальцев.

«Складская выручка по направлению e-commerce увеличивается вследствие роста количества обрабатываемых заказов клиентов, что в свою очередь связано с общим ростом рынка онлайн-торговли, которая всё активнее развивается в регионах», – отметил Дмитрий Лобанов.

Логистическому оператору в 2017 году удалось удержать показатель удовлетворенности клиентов на высоком уровне: индекс NPS составил 23%. В 2018 году компания планирует его дальнейшее увеличение.  

Инвестиции Itella в России в клиентские проекты, IT-решения, проекты по техническому обслуживанию складов составили порядка 200 млн рублей. Согласно  планам компании, в 2018 году на данные направления будет выделено еще 200 млн рублей.

В 2017 году Itella в России максимально оптимизировала все процессы по управлению собственным автопарком. Компания внедрила несколько управленческих решений, которые позволили перевести его в устойчивую прибыльную зону. Так, часть автомобилей использовалась по специальной бизнес-схеме, когда фиксированный объем перевозок осуществляется по установленной цене независимо от пробега транспорта в месяц. В Москве и Санкт-Петербурге компания построила специальную схему загрузок, когда автомобили круглосуточно работают с минимальными простоями даже в праздничные и выходные дни. Кроме того, оператор оптимизировал схему подачи транспорта на различных маршрутах. 

В конце 2017 года Itella в России начала активно внедрять систему отслеживания  KPI в области транспортной логистики. Сейчас компания измеряет пять показателей по автоперевозкам, что позволяет ей более эффективно управлять как собственным, так и привлеченным транспортом.

 

Видеозапись отчетной пресс-конференции руководство Itella в России о результатах работы в 2017 году и планах на 2018-й.

В текущем году Itella в России продолжит развивать проект по управлению собственным автопарком. В августе-сентябре компания планирует пройти аудит и получить сертификат качества ISO9001 для транспортной деятельности.

«Мы стараемся непрерывно развиваться и прикладываем все усилия для того, чтобы наши клиенты получали сервис наивысшего уровня. Сертификация транспортных услуг не только увеличит лояльность наших заказчиков, но и позволит построить систему комплексных решений, которые приведут к еще большему росту бизнеса», – подчеркнул Алексей Подчуфаров.

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


диск журнала "Потребитель.Автодела"

В розничной продаже появился диск журнала «Потребитель. АвтоДела», на котором собраны все тесты журнала за последние 5 лет. Спрашивайте его в точках торговли мультимедийной продукции в вашем городе.

Картинка


Dacia потратит 13 миллионов евро на разработку новых двигателей

Румынский автопроизводитель Dacia вложит 57 миллионов лей (около 13,3 миллиона евро) в разработку нового семейства двигателей.

Картинка


BMW 4 серии: цена известна

Компания BMW Group Россия объявила цены на новый BMW 4 серии Гран Купе.

Картинка


С автомобилем женщина более независима

Накануне весеннего праздника компания Ford совместно с Национальным агентством финансовых исследований провела опрос общественного мнения, который показал насколько женщины чувствуют себя независимыми.

Картинка


Hyundai открыла два дилерских центра

Компания Hyundai открыла два дилерских центра на территории России: в Костроме и Санкт-Петербурге.

Картинка


Ноябрь 2014 года стал рекордным для ŠKODA

Объем продаж компании ŠKODA по итогам 2014 года составил 955 300 автомобилей, это на 10,1% больше, чем за прошлогодний период.

Подготовка автомобиля – залог безопасной поездки

Главный технический специалист компании «ТОТАЛ ВОСТОК» Роман Корчагин дал несколько советов как подготовить автомобиль к дальнему путешествию.

Путеводный клубочек: путешествуем по стране с GARMIN Fenix 5

С выходом новых умных мультиспортивных часов GARMIN Fenix 5 можно определенно сказать, что на рынке появилось незаменимое устройство не только для профессиональных спортсменов, но и для обычных путешественников.

Футбольный раж: «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги первого полугодия 2018 года. За указанный период было реализовано 87 035 автомобилей, что на 23,3% больше, чем за аналогичный период в 2017 году.

Тестируем Proma Sat 911 Mini – автомобильный поисковый маяк

Автомобильные маяки становятся все более маленькими. Не обошла эта тенденция и модели Proma Sat. В этой статье мы подробно тестируем Proma Sat 911 Mini – миниатюрный автомобильный маяк.

Тест-драйв Mazda CХ9: семерым рос – семерым достался

«Автодела» продолжают тестировать семиместные автомобили. Под прицелом – Mazda CX9. Как она прошла испытания – читайте в нашем тест-драйве.

Тестируем KENWOOD DPX-M3100BT – автомобильный USB ресивер с Bluetooth

Герой нашего сегодняшнего обзора – модель Kenwood DPX-M3100BT – по внешнему виду идентична прошлогодним DPX-3000U и DPX-5000BT. На самом деле она имеет новую аппаратную платформу. Что это дает рассказываем в тесте.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.