12.04.2018

Itella в России подвела итоги 2017 года

Логистическая компания Itella в России поделилась результатами работы в 2017 году и представила планы на 2018-й.

11 апреля в ходе отчетной пресс-конференции руководство Itella в России рассказало о результатах работы компании в 2017 году и поделилось планами на 2018-й. На мероприятии выступили генеральный директор Юсси Куутса, руководитель отдела морских, интермодальных и железнодорожных перевозок Алексей Подчуфаров, директор коммерческого департамента Дмитрий Масальцев и руководитель отдела по развитию новых продуктов Дмитрий Лобанов.    

Выручка группы компаний Posti, частью которой является Itella, в 2017 году составила 1 647 млн евро, что на 2,5 % больше, чем в 2016 году, когда этот показатель был равен 1 608 млн евро. По словам Юсси Куутса, в 2017-м удалось удержать выручку Posti по всем бизнес-направлениям на уровне 2016 года, при этом выросла прибыль группы компаний в сегментах e-commerce и трансграничной торговли.   

Выручка курьерской компании «Максипост», которая входит в ГК Itella, в 2017-м выросла более чем на 60%. 

Выручка Itella в России по направлению авиа-, морских и железнодорожных перевозок в 2017 году увеличилась по сравнению с 2016-м более чем на 40%, по направлениям автоперевозок и контрактной логистики незначительно снизилась.

В целом рост объема выручки Itella в России наблюдался в сегментах Fashion, FMCG food, «Электроника», «Фарма», Automotive, снижение – в сегментах DIY&Engineering и FMCG non-food.     

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й  

В 2017 году было заключено 20 новых контрактов по направлению «Контрактная логистика» – выручка по ним составила 250 млн рублей. Средняя заполняемость складских площадей компании в Московском регионе увеличилась на 12% и достигла 89%, а в других регионах сохранилась на уровне 2016 года. Также было заключено 85 новых контрактов по направлению «Транспортная логистика» – выручка по ним составила 550 млн рублей.

В 2017 году выручка логистического оператора в Московском регионе выросла на 0,9%, в Северном регионе снизилась на 10,6%, в Восточном регионе – на 1%, в Южном регионе – на 12,2%. 

По направлению e-commerce складская выручка Itella в России за 2017 год увеличилась на 55%. 66% от её объема пришлось на Московский регион, 34% – на другие регионы страны. За прошлый год компания обработала 2 204 600 заказов, что в два раза больше, чем в 2016-м. В числе новых клиентов оператора – сеть «Подружка», компания Canon, которые являются крупными игроками на российском рынке. В целом, за последние четыре года складская выручка оператора по направлению e-commerce выросла на 637%.    

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й

На фотографии руководители компании Itella в России. Слева на право - и руководитель отдела по развитию новых продуктов Дмитрий Лобанов, генеральный директор Юсси Куутса, руководитель отдела морских, интермодальных и железнодорожных перевозок Алексей Подчуфаров, , директор коммерческого департамента Дмитрий Масальцев.

«Складская выручка по направлению e-commerce увеличивается вследствие роста количества обрабатываемых заказов клиентов, что в свою очередь связано с общим ростом рынка онлайн-торговли, которая всё активнее развивается в регионах», – отметил Дмитрий Лобанов.

Логистическому оператору в 2017 году удалось удержать показатель удовлетворенности клиентов на высоком уровне: индекс NPS составил 23%. В 2018 году компания планирует его дальнейшее увеличение.  

Инвестиции Itella в России в клиентские проекты, IT-решения, проекты по техническому обслуживанию складов составили порядка 200 млн рублей. Согласно  планам компании, в 2018 году на данные направления будет выделено еще 200 млн рублей.

В 2017 году Itella в России максимально оптимизировала все процессы по управлению собственным автопарком. Компания внедрила несколько управленческих решений, которые позволили перевести его в устойчивую прибыльную зону. Так, часть автомобилей использовалась по специальной бизнес-схеме, когда фиксированный объем перевозок осуществляется по установленной цене независимо от пробега транспорта в месяц. В Москве и Санкт-Петербурге компания построила специальную схему загрузок, когда автомобили круглосуточно работают с минимальными простоями даже в праздничные и выходные дни. Кроме того, оператор оптимизировал схему подачи транспорта на различных маршрутах. 

В конце 2017 года Itella в России начала активно внедрять систему отслеживания  KPI в области транспортной логистики. Сейчас компания измеряет пять показателей по автоперевозкам, что позволяет ей более эффективно управлять как собственным, так и привлеченным транспортом.

 

Видеозапись отчетной пресс-конференции руководство Itella в России о результатах работы в 2017 году и планах на 2018-й.

В текущем году Itella в России продолжит развивать проект по управлению собственным автопарком. В августе-сентябре компания планирует пройти аудит и получить сертификат качества ISO9001 для транспортной деятельности.

«Мы стараемся непрерывно развиваться и прикладываем все усилия для того, чтобы наши клиенты получали сервис наивысшего уровня. Сертификация транспортных услуг не только увеличит лояльность наших заказчиков, но и позволит построить систему комплексных решений, которые приведут к еще большему росту бизнеса», – подчеркнул Алексей Подчуфаров.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Весеннее предложение от SUZUKI

C 17 марта 2012 года начинают действовать скидки на автомобили Suzuki SX4 и Suzuki Swift 2011 года выпуска. Размер скидки зависит от модели автомобиля, комплектации, её изначальной цены и может достигать 70 000 рублей.

Картинка


LADA Kalina подешевела. Но ненадолго.

АВТОВАЗ анонсировал акцию: с 18 октября до 1 декабря 2012 года хэтчэк LADA Kalina без климатической системы в комплектации "Стандарт" можно купить на 15000 рублей дешевле, а в исполнении "Норма" с климатической системой на 20000 рублей.

Картинка


Allison Transmission прокладывает путь под землёй

Грузовики LKAB, оснащённые коробками передач Allison, работают на железных рудниках в северной части Швеции на глубине более 1000 метров.

Картинка


Открыто голосование «Автомобиль года в России»

1 января 2015 года стартовало голосование за лучшие автомобили на российском рынке по мнению потребителей.

Картинка


Infiniti готовится к премьере

Infiniti QX50 будет представлен на Международном Автомобильном Шоу 2015 в Нью-Йорке.

Картинка


Citroen расширила дилерскую сеть

Группа компаний «Авто Премиум» открыла новый дилерский центр Citroen.

«Хендэ Мотор СНГ» считает 2018-й год успешным

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела предварительные итоги 2018-го года и озвучила планы на 2019-й год. Результаты работы озвучил Алексей Калицев, управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Dongfeng представил в Москве два новых кроссовера

Презентация двух новых кроссоверов Dongfeng – AX4 и 580 - под названием Dongfeng Night состоялась 12 декабря 2018 года на территории Ecoloft в Москве.

Пережить зиму: советы от специалистов DENSO

Сотрудники компании DENSO собрали лучшие советы о том, как предотвратить проблемы с автомобилем в зимнее время.

Тестируем Intego VX-550HD – автомобильный видеорегистратор

В компактном регистраторе Intego VX-550HD хочется отметить несколько особенностей – магнитное крепление, возможность дооснащения GPS приемником и удобная эргономика. Подробнее читайте в тесте.

Тестируем Bosch C7 – зарядное устройство для автомобильных АКБ

В статье представлен тест зарядного устройства Bosch C7. Измерены зарядные кривые.

Тестируем KENWOOD DMX7018BTS – мультимедийный 2DIN ресивер

Если попытаться кратко охарактеризовать мультимедийный ресивер Kenwood DMX7018BTS, то самым точным эпитетом окажется слово «универсальность».

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.