09.10.2019

IVECO рассказала о перспективах сотрудничества с АО «РТ-Логистика»

В рамках завершившейся 15-й Международной выставки коммерческих автомобилей Comtrans 2019 состоялась встреча руководства компании IVECO с представителями АО «РТ-Логистика».

В рамках завершившейся 15-й Международной выставки коммерческих автомобилей Comtrans 2019 состоялась встреча руководства компании IVECO с представителями АО «РТ-Логистика». Логистическая компания проявила заинтересованность в газотранспортных решениях IVECO и уже договорилась о тестовой эксплуатации тягача IVECO Stralis NP 460 CNG в исполнении на сжатом природном газе.

Акционерное общество «РТ-Логистика» было создано в целях оптимизации процессов перевозки грузов и снижения общих логистических затрат предприятий, входящих в структуру Государственной Корпорации «Ростех». Компания оказывает полный комплекс логистических услуг, связанных с перевозкой сырьевых грузов, комплектующих, а также готовой продукции предприятий госкорпорации как во внутригосударственном сообщении, так и на экспортно-импортных направлениях.

Работа по повышению эффективности бизнеса является одним из основных приоритетов для любой логистической компании, поскольку эксплуатация автопарка сопряжена с большими издержками. Именно поэтому «РТ-Логистика» в настоящий момент рассматривает — среди прочих мер — проект перевода собственного автопарка на использование природного газа в качестве газомоторного топлива. В этом смысле решение взять на тестовою эксплуатацию тягач IVECO Stralis NP 460 CNG в исполнении на сжатом природном газе было абсолютно логичным. Символично, что «газовый» тягач будет использоваться для перевозки автомобилей Lada CNG, также работающих на сжатом природном газе — компания «РТ-Логистика» является официальным перевозчиком АО «АВТОВАЗ» в области доставки товарных автомобилей на внутренний рынок и экспорт.

Артем Федосов, первый заместитель генерального директора АО «РТ-Логистика», так прокомментировал начало сотрудничества АО «РТ-Логистика» с компанией IVECO: «В российских условиях коммерческий транспорт, работающий на газомоторном топливе, может стать реально эффективным решением для такого крупного перевозчика, как «РТ-Логистика»: он экономичен, удобен и экологичен. А если учесть колоссальный опыт и компетенции IVECO в этой области, качество поддержки и послепродажного обслуживания, а такжеразвивающееся совместное производство на территории РФ, то станет понятно, почему мы обратились к данному автопроизводителю в первую очередь».

Среди прочих тем, поднятых на встрече, были вопросы развития газомоторной инфраструктуры и популяризации газомоторного транспорта в России. В частности, представители перевозчика пообещали поделиться опытом эксплуатации тягача IVECO Stralis NP 460 CNG с другими предприятиями ГК «Ростех», которые также закупают коммерческие транспортные средства для собственных нужд. Тем более что в портфеле IVECO присутствует полная гамма газомоторных решений: легкие коммерческие автомобили, среднетоннажные и тяжелые транспортные средства.

Среди прочих тем, поднятых на встрече, были вопросы развития газомоторной инфраструктуры и популяризации газомоторного транспорта в России. В частности, представители перевозчика пообещали поделиться опытом эксплуатации тягача IVECO Stralis NP 460 CNG с другими предприятиями ГК «Ростех», которые также закупают коммерческие транспортные средства для собственных нужд. Тем более что в портфеле IVECO присутствует полная гамма газомоторных решений: легкие коммерческие автомобили, среднетоннажные и тяжелые транспортные средства.

Роберто Каматта, бизнес-директор «Ивеко Руссия», комментируя итоги встречи с представителями АО «РТ-Логистика», подчеркнул важность зарождающегося сотрудничества для российского рынка коммерческого транспорта: «Нам приятно, что столь крупная компания, к тому же с государственным участием, рассматривая перспективы и направления развития собственного автопарка, обратилась именно в IVECO. Во-первых, это подтверждает нашу исключительно глубокую экспертизу в данном вопросе. Во-вторых, свидетельствует о том, что выбранная нами стратегия развития верна — у коммерческого транспорта на газомоторном топливе на российском рынке действительно хорошие перспективы».


Статьи по теме
Картинка


Iveco Daily обновился

Компания Iveco представила новое поколение полноприводного грузовика Daily 4x4.

Картинка


Тестируем автомобильный пылесос Autolux AL-6049

Автомобильные пылесосы вещь относительно недорогая и является неплохим подарком на любой праздник. Но чтобы не ошибиться желательно понимать, как работает выбранная модель.

Картинка


Завод KIA работает на полную мощность

Европейский завод KIA Motors в Жилине поставил в 2014 году рекорд по выпуску автомобилей и двигателей.

Картинка


Volkswagen Transporter остается вне конкуренции

Международное жюри, состоящее из журналистов–представителей 24 европейских стран, пишущих о коммерческих автомобилях, назвало шестое поколение успешной модели из Ганновера лучшим фургоном 2016 года.

Картинка


Какова динамика стоимости автомобилей с пробегом?

Эксперты «Avito Авто» проанализировали динамику стоимости автомобилей на вторичном рынке за прошедший год и выяснили, как меняются цены в зависимости от пробега и возраста машины.

Картинка


Новинки от Foton

Компания FOTON MOTOR представила три новых модели грузовых автомобилей.

Обзор комбо-регистраторов – весна-2020

В обзоре вы найдете тесты актуальных по состоянию на весну 2020 года видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором. В нем собраны модели NEOLINE X-COP 9300, Mio MiVue i95, Fujida Karma Pro WiFi и iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE.

MAN Truck and Bus Россия подвел итоги 2019 г

Компания MAN Truck and Bus завершает 2019-й календарный год на российском рынке уверенным ростом продаж. Укрепление позиций неразрывно связано с выбранной стратегией работы команды.

Моторные масла Cupper. Изучаем с пристрастием.

В конце 2019 года в редакцию поступил материал с громким названием «Технологии советской оборонки могут значительно увеличить ресурс автомобиля!». Эта тема нас заинтересовала, и мы решили узнать подробности.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и ознакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

Тестируем SHO-ME UHD 710 GPS/GLONASS – автомобильный видеорегистратор с GPS-информером

Герой нашего обзора – бюджетный видеорегистратор SHO-ME UHD 710 GPS/GLONASS – небольшая модель, достоинством которой является наличие GPS-информера с хорошей базой камер, установленных на дорогах. Видеообзор.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.

Как защитить резьбу от коррозии?

Каждый хочет сохранить молодость. А что такое молодость для автомобиля? Это прежде всего такое состояние, когда во время ремонта легко откручиваются все болты и гайки. Как этого добиться? Рассказываем и показываем в статье.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.