03.09.2019

IVECO стал лидером производства газомоторного коммерческого транспорта

Компания IVECO, на выставке Комтранс 2019, заявила о своем лидерстве в области производства газомоторного транспорта

Активное использование альтернативных видов топлива в целом и метана в частности является безусловным признаком зрелости автомобильного рынка. От уменьшения содержания вредных веществ в выхлопе автомобиля напрямую зависит уровень загрязнения окружающей среды, а в конечном итоге и качество жизни людей. В наибольшей степени данная тема актуальна для сегмента коммерческого транспорта, где еще до недавнего времени дизельный ДВС был практически безальтернативным вариантом.

Компания IVECO — пионер в области разработки газомоторных технологий и производства коммерческих автомобилей, работающих на метане. Сегодня IVECO — единственный производитель коммерческих автомобилей, способный предложить надежное газомоторное решение в каждом классе, c более чем 20-летним опытом разработки и производства газомоторной техники. Компанией было произведено более 25 000 автомобилей с газовыми двигателями, совокупный пробег которых за это время превысил миллиард километров. В Европе IVECO занимает лидирующие позиции в производстве коммерческого транспорта на природном газе, с долей рынка – 75%.

Оснащение коммерческого транспорта двигателями, работающими на природном газе, становится актуальным для России.  Задачи перевода на более чистые экологические решения предприятий ЖКХ, энергетики и транспорта выделены среди приоритетных для нашей страны 20 февраля 2019 года в ходе ежегодного послания Президента России Владимира Путина Федеральному собранию.

Помимо экологичности — природный газ и биогаз значительно сокращают выбросы CO2, вплоть до 95 % при использовании биометана, — транспортные средства на газомоторном топливе способствуют реальному увеличению рентабельности бизнеса: метан стоит меньше, обеспечивая почти трехкратное снижение стоимости одного километра пробега, что особенно актуально для сегмента коммерческой техники. Именно поэтому перевозчики по всему миру все чаще выбирают экологичные и экономичные газотранспортные решения IVECO.

Компетенции IVECO в области производства техники, работающей на природном газе, по‑настоящему обширны. Двигатели проектируются и выпускаются подразделением FPT Industrial, являющимся частью компании CNH Industrial, которой принадлежит и бренд IVECO. Во многом именно благодаря применению решений FPT Industrial обеспечивается высокая надежность, экономичность и экологичность газомоторных транспортных средств под брендом IVECO.

В России IVECO тесно сотрудничает с организациями, которые способствуют продвижению природного газа в качестве моторного топлива. Так, еще в 2013 году между ООО «ИВЕКО-АМТ» и ООО «Газпром газомоторное топливо», лидером в области реализации природного газа в качестве моторного топлива и развития газомоторной инфраструктуры, был подписан меморандум о разработке и производстве техники, работающей на метане.

 

 

Выступление бизнес-директора IVECO в России Роберто Каматта на выставке COMTRANS 2019, Москва.

В конце прошлого года было подписано еще два знаковых для IVECO соглашения. Первое — с ООО «Газпром СПГ технологии», компанией, занимающейся реализацией специальных проектов в области развития производственно-сбытовой инфраструктуры сжиженного природного газа с целью его использования в качестве моторного топлива. Второе соглашение стало трехсторонним: помимо IVECO и ООО «Газпром СПГ технологии», его подписало ООО «Автомобильная компания — Мостранс», специализирующееся на грузоперевозках. Оба соглашения направлены на создание и внедрение транспортных средств, использующих сжиженный природный газ в качестве моторного топлива. Они также ставят перед собой задачи по строительству комплексов по сжижению природного газа и сопутствующей технологической инфраструктуры; внедрению и совершенствованию технологий в сфере производства и использования сжиженного природного газа; продвижению концепции экологической и экономической эффективности использования сжиженного природного газа.

В 2019 году компания IVECO также вошла в состав участников Национальной газомоторной ассоциации, объединяющей важных игроков рынка газомоторного топлива в России. Ассоциация является площадкой для выработки решений с участием различных представителей отрасли, а ее деятельность направлена на развитие рынка и увеличение парка транспортных средств на природном газе.

Активные действия со стороны государства, общественности и основных участников рынка, в том числе IVECO как крупнейшего и старейшего производителя газомоторной техники, ускорят процесс перехода на экологически чистое топливо. В компании IVECO верят, что повсеместное распространение газотранспортных технологий в сегменте коммерческого транспорта — это перспектива ближайшего будущего. Будущего экологичного, здорового и комфортного.

 

Автомобили IVECO на газомоторном топливе: комплексное предложение для российского рынка

Использование природного газа в качестве моторного топлива — это современная и экономически эффективная технология для экологически чистой перевозки людей и грузов. Компания IVECO уделяет большое внимание развитию газомоторных технологий и созданию на их базе решений, обладающих значительными экологическими и экономическими преимуществами. Использование метана в качестве моторного топлива способно обеспечить существенное снижение выбросов загрязняющих веществ, при этом уменьшается общая стоимость владения техникой благодаря значительной экономии на эксплуатационных расходах.

На выставке COMTRANS компания IVECO показала наиболее актуальные решения для российского рынка, использующие природный газ в качестве топлива. Техника IVECO на газомоторном топливе активно завоевывает доверие российских перевозчиков. За год в России было приобретено более 150 автомобилей IVECO на природном газе. Учитывая прогресс в развитии инфраструктуры автомобильных газозаправочных станций, компания прогнозирует значительное увеличение спроса на газомоторные решения под брендом IVECO.

IVECO стал лидером производства газомоторного коммерческого транспорта

Флагманом экспозиции стал магистральный тягач IVECO Stralis NP LNG — пионер среди грузовиков, работающих на сжиженном метане. В нем сочетаются мощность, большой запас хода и отличный уровень ездового комфорта. Эта модель стала воплощением стратегии развития альтернативных технологий двигателестроения IVECO: грузовик оснащен надежным двигателем FPT Industrial Cursor 13 NP и новой роботизированной 12-скоростной коробкой передач Hi-Tronix. IVECO Stralis NP LNG способен проехать до 1600 км на одной заправке сжиженным газом, что делает его первым транспортным средством подобного типа, способным выполнять рейсы на дальние расстояния.

IVECO Stralis NP LNG также обеспечивает более выгодную совокупную стоимость владения автопарком, которая достигается за счет отличной топливной экономичности и сниженных расходов на топливо по сравнению с дизелем. Интервал регламентного технического обслуживания составляет 90 000 км, этот показатель превосходит требования для многих аналогичных грузовых автомобилей, работающих на традиционном топливе.

В прошлом году тягач Stralis NP LNG проехал на природном газе рекордное расстояние - 1 728 км от Лондона до Мадрида. В этом году он будет испытан в России в рамках автопробега «Голубой коридор», где ему предстоит проехать от Анапы до Санкт-Петербурга.

IVECO стал лидером производства газомоторного коммерческого транспорта

На стенде IVECO также представлен Stralis NP CNG в исполнении с двигателем на сжатом газе, который уже пользуется активным спросом – эти грузовики поставлены таким компаниям, как «Мираторг» и «Автомобильная компания «Мостранс».

Еще одним представителем гаммы газомоторных решений IVECO стало шасси IVECO Daily Blue Power 50C14NA8 в конфигурации на компримированном природном газе. Трехлитровый двигатель, развивающий 136 л. с. и 350 Нм крутящего момента, способен справиться с любыми, даже наиболее энергоемкими, задачами. Использование автоматической трансмиссии Hi-Matic в сочетании с двигателем на природном газе способствует сокращению выбросов СО2 до 5 % (по сравнению с аналогичной дизельной версией). Технически допустимая полная масса шасси с кабиной составляет 5 тонн. Его прочность обеспечивается уникальным рамным шасси лестничного типа, сконструированным с боковыми элементами С-образного профиля из специальной стали. Все это предоставляет максимальную свободу для производителей надстроек.

IVECO стал лидером производства газомоторного коммерческого транспорта

Сегмент малого коммерческого транспорта также представлен цельнометаллическим фургоном IVECO  35C14NV Daily Natural Power из линейки решений Blue Power. Работающий на компримированном природном газе фургон IVECO Daily Natural Power — это идеальный автомобиль для перевозки пассажиров и грузов в условиях плотного городского трафика. Он соответствует строжайшим экологическим требованиям, отличается выдающимися показателями топливной экономичности и способствует увеличению рентабельности, демонстрируя исключительно привлекательную стоимость одного километра пробега.

IVECO стал лидером производства газомоторного коммерческого транспорта

Важным элементом экспозиции стал мусоровоз на базе среднетоннажного шасси IVECO Eurocargo в исполнении на компримированном природном газе. Такая конфигурация является оптимальным решением для городских коммунальных служб, поскольку сочетает в себе высокую маневренность, удобство управления, экологичность и низкий уровень шума, что исключительно важно для служб, работающих по ночам.

Представленный на стенде изотермический фургон IVECO Daily 70C15 с дизельным двигателем — это надежное и эффективное решение IVECO, предназначенное для сферы городских грузоперевозок. Турбонагнетатель с изменяемой геометрией обеспечивает более эффективную работу двигателя, а функция EcoSwitch позволяет оптимизировать крутящий момент, снижая расход топлива без ущерба для производительности. Благодаря указанным решениям этот автомобиль обладает отличными показателями топливной экономичности, что делает его надежным бизнес-партнером, способным эффективно решать широчайший спектр задач.

IVECO стал лидером производства газомоторного коммерческого транспорта

Тяжелая техника IVECO на традиционном топливе представлена популярными автомобилями семейства IVECO Trakker, произведенными в России на совместном предприятии «ИВЕКО-АМТ». В этом году завод отметил 25-летний юбилей, выпустив более 8 000 автомобилей за это время.

Для выставки была выбрана специальная версия седельного тягача Trakker с колесной формулой 6×6. Это надёжный, маневренный и современный автомобиль, специально созданный с учетом требований и пожеланий российских клиентов.

Еще один автомобиль российского производства - cамосвал Trakker с колесной формулой 8×8 обладает грузоподъемностью до 40 т и оснащен самосвальным кузовом «ИВЕКО-АМТ» из стали Hardox. Автомобиль оснащен двигателем FPT Industrial Cursor 13, развивающий на пике 500 л.с. и 2 300 Нм, с которым агрегатирована полностью автоматическая коробка передач Allison 4500. При создании самосвала были применены новые усиленные мосты, допускающие нагрузку до 11,5 тонн спереди и до 20 тонн сзади, новая усиленная рама, специально разработанная балансирная тележка задней подвески с увеличенным ресурсом, новые рессоры с допустимой нагрузкой 2х20 тонн, а также усиленные карданные валы.

IVECO стал лидером производства газомоторного коммерческого транспорта

Третий тягач из линейки IVECO-AMT - cортиментовоз Trakker с колесной формулой 6x6 воплощает в себе мощность, надежность и высокую эффективность и предназначен для работы в самых суровых условиях. Он оснащен надежным 13-литровым дизельным двигателем Cursor 13 мощностью 450 л.с. и 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF.

Компания IVECO, пионер в использовании природного газа в качестве топлива для коммерческого транспорта, уже более 20 лет успешно создает технологии и решения в данной области. За это время компанией накоплен колоссальный опыт в производстве и обслуживании транспортных средств на газомоторном топливе.

«При создании автомобилей IVECO мы, во-первых, отталкиваемся от потребностей потенциального клиента, а, во-вторых, учитываем последние технологические и экономические тенденции. Именно поэтому коммерческие автомобили IVECO на метане практически идеально сбалансированы: они надежны, долговечны, экологичны и экономичны, при этом обеспечивают максимально эффективное и качественное выполнение задач, а также способствуют увеличению рентабельности бизнеса», — резюмирует бизнес-директор IVECO в России Роберто Каматта.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Теперь в продаже легкие коммерческие автомобили Iveco ECODAILY

Компания Iveco начала продажу в России новой линейки легких коммерческих автомобилей ECODAILY. Презентация ECODAILY прошла в подмосковном доме отдыха «Воскресенское».

Картинка


В Европе принято более 11 000 заказов на обновленный Iveco Daily

Количество предварительных заказов в Европе на автомобиль Iveco New Daily, премьера которого в России состоялась на выставке COMTRANS’11, уже превысило отметку в 11 000.

Картинка


Stralis Hi-Way – новый король автобанов от IVECO

Следующее поколение флагманского магистрального тягача Stralis от Iveco приобрело приставку Hi-Way, что в переводе с английского означает автомагистраль.

Картинка


Белорусы против китайцев на просторах России

В Россию поставлена первая партия белорусских междугородних автобусов «Неман 420224-10» на базе Iveco Daily. Ее реализацией займется компания «Совинтеравтосервис», официальный дилер Iveco.

Картинка


Рекордная поставка автобусов Crossway Low Entry в Бельгии

Iveco выиграла тендер на поставку автобусов для бельгийской транспортной компании De Lijn. Согласно контракту, Iveco осуществит поставку 160 автобусов Crossway Low Entry Евро-6 в начале 2014 года

Картинка


Iveco повысит безопасность на дорогах

Компания Iveco подготовилась к оснащению коммерческого транспорта тахографами и терминалами «ЭРА-ГЛОНАСС»

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Стартовый бустер. Особенности выбора модели.

Какие особенности нужно учитывать при выборе стартового бустера на Li-on аккумуляторах? Разбираем на примерах от чего зависит пусковой ток. Рассматриваем примеры на основе моделей ПускАч.

Итоги выставки COMTRANS - 2019

15-я Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2019 состоялась в Москве. В выставке приняли участие 266 компаний – производителей грузовиков, LCV, автобусов, специальной и коммунальной техники, автокомпонентов и запчастей из 15 стран мира.

Тестируем Neoline X-COP 8700s - сигнатурный радар-детектор

Тестируем универсальный сигнатурный радар-детектор Neoline X-COP 8700s. Рассматриваем его функциональные особенности, как настраивать и тестируем на дороге. Видео.

Тестируем Valeo 047401 – противотуманная фара 90 мм

Изучаем то, как светит классическая противотуманная фара с галогеновым источником света на примере Valeo 047401.

Тестируем OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201 – противотуманная фара

Представляем вашему вниманию тест светодиодной противотуманной фара стандарта 90 мм - OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.