07.05.2015

Iveco Daily обновился

Компания Iveco представила новое поколение полноприводного грузовика Daily 4x4.

Компания Iveco продемонстрировала новое поколение полноприводного грузовика Daily 4x4 на международной выставке Transportec & Logitec, которая прошла в Вероне, Италия.

Как и в случае с «дорожной» версией, производитель делает ставку на прочную конструкцию и многозадачность автомобиля. Благодаря жесткой раме с C-образным профилем и полному приводу Daily 4x4 занимает особую нишу коммерческого транспорта, практически свободную от конкурентов. Как и прежде, новый грузовик будет выпускаться в двух версиях: шасси с однорядной или двухрядной кабиной. Причем последняя позволяет разместить «на борту» до семи человек.

На выбор предложены модификации с полной массой 3,5 и 5,5 т, к тому же имеется версия шасси без кузова и кабины, предусматривающая конверсию полноприводного грузовика в фургон для кемпинга или микроавтобус.

6-ступенчатая механическая трансмиссия соединяется с 4-ступенчатой раздаточной коробкой, что в итоге дает возможность выбора из 24 передач. Как и полагается полноценному внедорожнику, на Daily 4x4 присутствует блокировка трех дифференциалов – двух мостовых и одного межосевого.

Главной задачей инженеров Iveco стало создание автомобиля, позволяющего одинаково комфортно перемещаться как по дорогам общего пользования, так и по бездорожью. К тому же эргономика полноприводного Daily мало чем отличается от обычной версии: к услугам водителя – хороший обзор, удобное сиденье, удачно расположенные элементы управления и эффективный климат-контроль.

Дополнительное преимущество на бездорожье автомобилю дает жесткая рама, способная выдержать экстремальные нагрузки, а также стальной передний бампер, состоящий из трех частей. Сзади установлена штатная противоподкатная балка, смягчающая удар в случае наезда другого транспортного средства. Впрочем, ее можно поднять при эксплуатации автомобиля в условиях сильно пересеченной местности.

Сердце нового «вездехода» – хорошо известный 3-литровый «дизель» F1C с системой Common Rail, однако теперь он предлагается в исполнении Евро-6. Двигатель развивает максимальную мощность 170 л.с. и крутящий момент 400 Нм. Низкий расход топлива и чистый выхлоп гарантируют работающие в паре системы EGR (рециркуляция выхлопных газов) и SCR (избирательная каталитическая нейтрализация).

Тормозная система одинакова для всех версий: дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. А с сентября этого года на автомобили начнут устанавливать систему ESP.

Iveco наделила новый Daily 4x4 статусом универсального автомобиля, подходящего для работы в различных дорожных условиях и способного «подружиться» с любой надстройкой, в том числе и фронтальной: например, если на базе шасси планируется построить снегоуборочную машину. По мнению компании, преимущества полноприводной версии оценят многие строительные организации, а также коммунальные и пожарные службы.


Статьи по теме
Картинка


Volvo S60 Cross Country выходит на рынок

Компания Volvo представила на автосалоне в Детройте новый S60 Cross Country.

Картинка


Toyota Camry готовится предстать в новом образе

C 18 по 26 июля Toyota Camry предстанет в новом образе «драйв-кара», раз и навсегда разрушив привычные представления о седанах бизнес-класса.

Картинка


КАМАЗ: поставки начались

ПАО «КАМАЗ» объявило о старте поставок автотехники в адрес дочерних обществ Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом».

Картинка


''Фиат-124'' отмечает 46-летие

LADA отмечает 46-летие со дня выпуска первого автомобиля.

Картинка


Jaguar Land Rover Approved: особые условия в феврале

Компания АРТЕКС предложила комфортные условия обслуживания для клиентов Jaguar и Land Rover, в том числе сопровождение сделки по реализации автомобилей с пробегом.

Картинка


Российский завод Hyundai увеличил объем производства

Hyundai сообщила об увеличении объема производства на российском заводе компании в первом квартале 2017 года.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.