27.03.2018

IVECO: ставка на качество

Компания IVECO с 2017 года занимается внедрением новых стандартов в организации дилерских центров и в работе с клиентами.

Компания IVECO с 2017 года занимается внедрением новых стандартов в организации дилерских центров и в работе с клиентами. Компания планирует к концу 2018 года привести в соответствие с новыми стандартами 75% своих дилеров в России.

Реализацию новой стратегии компания IVECO начала с 2017 году, когда в Москве был открыт новый дилерский центр ПАО «СовИнтерАвтоСервис». Заметные обновления клиенты могут увидеть и у другого дилера – компании «СТС Сервис» («Стандард Трак Сервисиз»). В 2018 году компания также обеспечила приведение своего дилерского центра в Люберцах в полное соответствие стандартам IVECO, анонсировав официальный «перезапуск» в марте. А новая станция технического обслуживания, открытая «СТС Сервис» в поселке Селятино в Наро-Фоминском районе, оборудована всем необходимым для ремонта и обслуживания коммерческого транспорта IVECO уже с самого начала работы. В конечном счете, упомянутые дилерские центры СТС Сервис сейчас полностью соответствуют высокому европейскому уровню.

Изменения касаются не только внешнего ребрендинга и нового, современного оформления сервисных зон, но и качественного технического переоснащения. Заработали новые стенды регулировки углов установки колес, а также появилось новое программное обеспечение для диагностики автомобилей.

Кроме этого, компания «СТС Сервис» увеличила количество постов обслуживания автомобилей с 10 до 18, а открытие второй СТО повысило пропускную способность сервиса более чем на 50%. При этом время ожидания выхода автомобиля из сервиса уменьшилось на 15%.

Стоит сказать, что техническое обновление дилерских центров – лишь часть общей стратегии IVECO по повышению уровня обслуживания клиентов. Важным шагом стало внедрение программы переподготовки и обучения сотрудников, подготовленной «Ивеко Руссия». В компании «СТС Сервис» переобучение по новым требованиям прошли механики, электрики и другие технические специалисты. К этому следует добавить единый центр контроля качества – после каждого обращения к дилеру представители производят обзвон клиентов, выясняя - не осталось ли претензий к посещению дилерского центра и проведенным работам.

Клиентоориентированность проявляется с первого визита в дилерские центры IVECO. Например, официальные дилеры предлагают возможность проведения тест – драйва коммерческого транспорта. На рынке легковых автомобилей эта практика давно стала привычной. Но когда речь идет о коммерческом транспорте – требуется несколько иной подход, который не ограничивается краткой поездкой «вокруг дилерского центра». В данном случае клиенту предлагается машина, которую он намерен приобрести (или наиболее близкая по желаемым характеристикам) на несколько дней, чтобы он смог ее протестировать в условиях реальной работы. Причем это касается не только мало- и среднетоннажных автомобилей – фургонов и рефрижераторов, но и междугородней техники и тягачей.


Статьи по теме