27.03.2018

IVECO: ставка на качество

Компания IVECO с 2017 года занимается внедрением новых стандартов в организации дилерских центров и в работе с клиентами.

Компания IVECO с 2017 года занимается внедрением новых стандартов в организации дилерских центров и в работе с клиентами. Компания планирует к концу 2018 года привести в соответствие с новыми стандартами 75% своих дилеров в России.

Реализацию новой стратегии компания IVECO начала с 2017 году, когда в Москве был открыт новый дилерский центр ПАО «СовИнтерАвтоСервис». Заметные обновления клиенты могут увидеть и у другого дилера – компании «СТС Сервис» («Стандард Трак Сервисиз»). В 2018 году компания также обеспечила приведение своего дилерского центра в Люберцах в полное соответствие стандартам IVECO, анонсировав официальный «перезапуск» в марте. А новая станция технического обслуживания, открытая «СТС Сервис» в поселке Селятино в Наро-Фоминском районе, оборудована всем необходимым для ремонта и обслуживания коммерческого транспорта IVECO уже с самого начала работы. В конечном счете, упомянутые дилерские центры СТС Сервис сейчас полностью соответствуют высокому европейскому уровню.

Изменения касаются не только внешнего ребрендинга и нового, современного оформления сервисных зон, но и качественного технического переоснащения. Заработали новые стенды регулировки углов установки колес, а также появилось новое программное обеспечение для диагностики автомобилей.

Кроме этого, компания «СТС Сервис» увеличила количество постов обслуживания автомобилей с 10 до 18, а открытие второй СТО повысило пропускную способность сервиса более чем на 50%. При этом время ожидания выхода автомобиля из сервиса уменьшилось на 15%.

Стоит сказать, что техническое обновление дилерских центров – лишь часть общей стратегии IVECO по повышению уровня обслуживания клиентов. Важным шагом стало внедрение программы переподготовки и обучения сотрудников, подготовленной «Ивеко Руссия». В компании «СТС Сервис» переобучение по новым требованиям прошли механики, электрики и другие технические специалисты. К этому следует добавить единый центр контроля качества – после каждого обращения к дилеру представители производят обзвон клиентов, выясняя - не осталось ли претензий к посещению дилерского центра и проведенным работам.

Клиентоориентированность проявляется с первого визита в дилерские центры IVECO. Например, официальные дилеры предлагают возможность проведения тест – драйва коммерческого транспорта. На рынке легковых автомобилей эта практика давно стала привычной. Но когда речь идет о коммерческом транспорте – требуется несколько иной подход, который не ограничивается краткой поездкой «вокруг дилерского центра». В данном случае клиенту предлагается машина, которую он намерен приобрести (или наиболее близкая по желаемым характеристикам) на несколько дней, чтобы он смог ее протестировать в условиях реальной работы. Причем это касается не только мало- и среднетоннажных автомобилей – фургонов и рефрижераторов, но и междугородней техники и тягачей.


Статьи по теме
Картинка


Совокупность средств защиты автомобиля

Опасения многих владельцев автомобильного транспорта по поводу того, что можно лишиться собственной машины, вполне оправданы.

Картинка


Delphi и Mobileye: совместная работа

Компании Delphi и Mobileye в рамках выставки электроники CES 2017 продемонстрируют работу интеллектуальной автоматической системы управления автомобилем в реальных условиях.

Картинка


Сеть АЗС «Газпромнефть» растет

Общее количество АЗС «Газпромнефть» увеличилось на 6% к 2014 году, что позволило реализовать в России и странах СНГ на 13% нефтепродуктов больше, чем в 2012 году.

Картинка


Новый KIA Picanto ждет премьеры

На Женевском Автосалоне 2015 года KIA готовится представить обновлённый Picanto.

Картинка


Hyundai поддержала Международный совет крикета

Международный совет крикета (ICC) получил 102 автомобиля Hyundai для проведения Чемпионата мира по крикету 2015.

Картинка


Honda наращивает объем продаж в Европе

Автомобили Honda стали одними из самых продаваемых на европейском рынке. После обновления линейки бренд еще больше укрепил свои позиции на рынке Старого Света.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?

Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

Обзор летних шин Bridgestone 2021

Bridgestone представляет широкую линейку шин в летнем сезоне 2021, в которую входят флагманские новинки бренда, а также модели, уже зарекомендовавшие себя на рынке.

Hankook Tire Kinergy Eco 2 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Hankook Kinergy Eco 2.

Bridgestone Turanza T005 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Bridgestone Turanza T005.

Три автомобильные LED лампы с «Али» и одна из «Глобуса»

Продолжаем публикацию сравнительных тестов светодиодных автомобильных ламп подсветки типа Т10 в цоколе W5W. Они предназначены для установки в габаритные огни и салонные светильники.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.

Свечи для дизеля: обслуживаем и меняем правильно.

Свечи накаливания – устройства, знакомые каждому владельцу дизельного автомобиля. Можно ли вспоминать о них только в холода? Как распознать поломки и проблемы в их работе? Как правильно обслуживать и менять? Рассказываем.