JAC выводит флот новинок на COMvex 2025

JAC на COMvex 2025: амбиции, технологии, внедорожные решения
С 28 по 31 мая 2025 года в международном выставочном центре «Крокус Экспо» пройдет ключевое отраслевое событие года — выставка коммерческого транспорта и передовых технологий COMvex 2025. В числе главных участников — компания «Джак Автомобиль», официальный и эксклюзивный дистрибьютор китайского бренда JAC на российском рынке. На стенде №14-200 в 14-м зале павильона №3 бренд продемонстрирует не только уже зарекомендовавшие себя решения, но и ряд технологических новинок, нацеленных на повышение эффективности автопарков в самых разных сферах.
Новые модели и проверенные хиты: от магистральных тягачей до инновационных шасси
На COMvex 2025 компания представит полную линейку коммерческого транспорта JAC, способную закрыть потребности малого и крупного бизнеса — от доставки товаров в черте города до эксплуатации в суровых условиях Крайнего Севера. Особое внимание будет уделено:
-
Обновлённому магистральному тягачу JAC K7, который сочетает комфорт, мощь и высокую топливную эффективность;
-
Совершенно новому шасси JAC N250, разработанному с прицелом на высокую универсальность и адаптацию под различные надстройки;
-
JAC N90X, получившему новую кабину и двигатель, что существенно повышает производительность и комфорт эксплуатации;
-
JAC N200, представленному в новой версии с колесной базой Extra Long и модернизированным салоном.
Полноприводный прорыв — JAC N250 6×6
Безусловным героем стенда станет JAC N250 6×6 — первая модель бренда в категории полноприводных среднетоннажных шасси. Это не просто новинка — это ответ на вызовы логистики в условиях бездорожья и экстремального климата.
🔹 Грузоподъёмность — почти 16,5 тонны
🔹 Колёсная формула — 6×6, гарантирующая проходимость там, где бессильны стандартные грузовики
🔹 Длина — 9605 мм, база — 5750 мм
🔹 Двигатель — дизельный WEICHAI (9726 см³), 343 л.с. при 1900 об/мин
Созданный специально для задач в условиях Крайнего Севера, регионов с низкой плотностью дорожной инфраструктуры и отраслей, где техника должна «проходить везде», JAC N250 6×6 станет оптимальной платформой для таких надстроек, как вахтовые автобусы, КМУ, буровые установки и спецтехника.
Начало продаж в России ожидается в четвертом квартале 2025 года. Этот грузовик способен перевернуть представление о возможностях среднетоннажного сегмента.
JAC N200: проверенное качество с новыми штрихами
На стенде будет представлен и хорошо известный участникам рынка JAC N200, который прошёл серию модернизаций. Теперь он получил:
-
Полностью обновлённый интерьер кабины, идентичный старшему брату — JAC K7;
-
Новую мультимедийную систему с USB-разъёмом вместо устаревшей магнитолы;
-
Улучшенную эргономику и изоляцию салона от грязи благодаря закрытым ступеням.
Кроме того, две версии колесной базы (SHORT и Extra Long) позволяют адаптировать модель под индивидуальные потребности перевозчиков.
JAC N200 Extra Long: заводское решение для объемных перевозок
JAC N200XL (Extra Long) — это не просто новинка модельного ряда, а результат тщательной инженерной работы, нацеленной на закрытие важной ниши в сегменте городских и региональных перевозок. Старт продаж этой версии ожидается в конце 2025 года, и интерес к ней со стороны логистических операторов уже очевиден.
Главной особенностью шасси выступает удлинённая колесная база 7150 мм, которая позволяет устанавливать объемные надстройки — например, фургон вместимостью до 56 кубических метров — без необходимости вмешательства в конструкцию. Ранее для размещения подобных кузовов перевозчикам приходилось модифицировать стандартные шасси, добавляя вставки и рискуя нарушить баланс нагрузки. JAC N200 Extra Long предлагает интегрированное заводское решение, обеспечивающее надёжность, безопасность и полное соответствие требованиям ГОСТ и ПДД.
Этот тип шасси идеально подходит компаниям, специализирующимся на перевозке сборных и габаритных, но не тяжёлых грузов — до 10 тонн. В ситуациях, когда использование тягача с полуприцепом оказывается экономически нецелесообразным, JAC N200XL предлагает альтернативу, которая снижает затраты на логистику, повышая рентабельность рейса.
На COMvex 2025 JAC продемонстрирует модель в комплектации с изотермическим фургоном от ООО «СИБЕВРОВЭН», предназначенным для транспортировки товаров с температурными требованиями. Это решение актуально для поставок продуктов питания, фармацевтики и товаров, требующих климат-контроля.
Фургон-рефрижератор имеет внушительные габариты:
-
Внешние размеры: 9500 × 2600 × 2650 мм
-
Внутренние размеры: 9298 × 2466 × 2410 мм
-
Объем: 56 м³
Конструкция включает:
-
надрамник из Z-профиля, защищённого от коррозии методом горячего цинкования;
-
стены, двери, крыша и пол выполнены с применением влагостойкой фанеры, стеклопластика и утеплителя из экструдированного пенополистирола;
-
установлен холодильный агрегат (ХОУ);
-
предусмотрен гидроборт для упрощённой погрузки и выгрузки.
JAC N200S (Short): компактность и эффективность в каждой детали
Второй экспонат — JAC N200S в исполнении Short — представляет противоположный полюс концепции транспорта: максимальная манёвренность при сохранении полезного объёма. Модель длиной 7632 мм с колесной базой 4200 мм предназначена для плотной городской застройки и трасс с ограничениями по габаритам.
На выставке машина будет показана с автоцистерной объёмом 9 куб.м, разработанной и произведённой компанией ООО «РусТрак». Это решение ориентировано на транспортировку пищевых жидкостей, таких как молоко, соки или питьевая вода.
Силовая установка представлена дизельным мотором объёмом 6,7 литра с турбонаддувом, отвечающим стандарту Евро-5. Мощность агрегата составляет 199 кВт (271 л.с.) при 2500 об/мин, что обеспечивает отличную динамику даже при полной загрузке.
Ключевые характеристики цистерны:
-
Материал: нержавеющая сталь AISI 304, устойчивая к агрессивным жидкостям;
-
Конфигурация: трехсекционная, что позволяет перевозить разные типы жидкостей одновременно;
-
Изоляция: термозащитный слой из пенопласта ФРП толщиной 50 мм, обеспечивающий сохранение температуры не более ±2 °С в течение 10 часов при температурной разнице с внешней средой до 30 °С;
-
Дополнительно: встроенная система мойки отсеков — вращающиеся моечные головки и трубопроводы для санитарной очистки после рейса.
Это решение востребовано среди перерабатывающих предприятий, агрохолдингов и поставщиков воды, особенно в тех регионах, где критически важна бесперебойная доставка жидких грузов без потери качества.
JAC N90X: обновление бестселлера в линейке коммерческой техники
Среди новинок на стенде «Джак Автомобиль» на выставке COMvex 2025 особое внимание привлекает модернизированное шасси JAC N90X, которое вышло на новый уровень благодаря переработанной кабине и установленному двигателю увеличенного объема. Эта модель, чья полная масса составляет 9030 кг, сочетает в себе мощность, функциональность и конструктивную надёжность, проверенную временем.
Экспозиционный экземпляр имеет колёсную базу 3845 мм и габаритные размеры 6030×2550×2350 мм, что делает его идеальным решением для городской и региональной логистики. В 2024 году модель JAC N90 заняла третье место по объёмам продаж среди иностранных брендов, поставляющих в Россию коммерческие автомобили массой от 8,5 до 10 тонн — и это говорит само за себя.
Ключевые преимущества конструкции
Модель JAC N90X, как и её предшественница, отличается простотой и надежностью конструкции, что особенно важно для автопарков, нацеленных на долговременную безотказную эксплуатацию. Кроме того, её отличает высокая маневренность, особенно актуальная для плотной городской среды, а также экономичность, позволяющая сократить эксплуатационные расходы.
Старт продаж N90X ожидается во второй половине 2025 года, сейчас автомобиль находится на этапе сертификации. Но уже ясно, что в обновлённой версии модель получит ещё больший отклик у профессионального сообщества, благодаря удачному балансу цены и потребительских характеристик.
Новый двигатель и трансформация кабины
Автомобиль оснащён современным дизельным двигателем Cummins объёмом 4,5 литра с турбонаддувом, соответствующим экологическим стандартам «Евро-5». Мощность силового агрегата составляет 160 л.с. при 2300 об/мин, а максимальный крутящий момент — 540 Нм, достигается уже в диапазоне от 1100 до 1800 об/мин, обеспечивая отличную тягу и стабильную работу в различных режимах эксплуатации.
Одним из важнейших новшеств стала кабина, конструкция которой теперь максимально приближена к старшей модели JAC N120. Главное отличие — отсутствие спального места, что снижает вес и повышает вместимость кузова. Среди ключевых изменений — обновлённая оптика, современная приборная панель, а также сиденье водителя с пневмоподвеской, что существенно повышает комфорт в пути.
Фургон от «ПромТехники»: надежность и термозащита
На выставке JAC N90X представлен в конфигурации с изотермическим фургоном от Заволжского завода спецавтомобилей (ООО «ПромТехника»). Это решение ориентировано на перевозку охлаждённых и замороженных продуктов, где требуется строгий температурный режим от 0 до +12 °C.
Фургон изготовлен из высокоэффективных сэндвич-панелей, обеспечивающих стабильность температур внутри кузова. Его внутренний объем составляет 23,07 м³ и вмещает до 10 паллет, что делает его удобным для логистических задач в ритейле и food-доставке.
Размеры кузова (без надрамника):
-
Длина: 5300 мм
-
Ширина: 2340 мм
-
Высота: 2300 мм
Особенности конструкции:
-
наружная и внутренняя обшивка — армированный пластик белого цвета толщиной 1,5 мм;
-
утеплитель — экструдированный пенополистирол Трак 250, сохраняющий тепло и устойчивый к влаге;
-
надрамник — сборно-сварная конструкция из стали 09Г2С, покрытая горячим цинкованием для защиты от коррозии.
Такая конфигурация делает JAC N90X универсальным решением для компаний, работающих в сфере поставок продуктов питания, фармацевтики и товаров с особыми условиями хранения.
JAC N120 с КМУ Palfinger: лидер сегмента в новом исполнении
Одним из ключевых экспонатов стенда «Джак Автомобиль» на COMvex 2025 стала установка краново-манипуляторной установки (КМУ), изготовленная компанией ООО «РусТрак», на базе флагманского шасси JAC N120 — самой востребованной модели в линейке коммерческой техники JAC. Эта комплектация объединила в себе всё лучшее, что есть в сегменте грузовиков до 12 тонн: производительность, надежность, экономичность и высокий уровень локализации.
Безусловный лидер продаж в классе до 12 тонн
Модель JAC N120, стартовавшая в продажах в середине 2023 года, по итогам постановки на учет за 2024 год и первый квартал 2025 года, занимает лидирующую позицию на российском рынке среди автомобилей полной массой до 12 тонн. Это — весомое подтверждение её популярности в профессиональной среде и устойчивого спроса со стороны транспортных, строительных и производственных предприятий.
Техническая мощь и экономичность
Шасси JAC N120 оборудовано проверенным временем и адаптированным к российским условиям дизельным двигателем ACPL Cummins, соответствующим нормам Евро-5. При объёме 4,5 литра мотор развивает мощность 207 л.с. (152 кВт). Работает он в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач FAST 6DS60T, обеспечивая плавное переключение передач и отличную тягу.
Максимальный крутящий момент — 740 Н∙м — достигается в широком рабочем диапазоне от 1200 до 1800 об/мин, что гарантирует стабильную динамику и низкий расход топлива при различных режимах нагрузки.
Новая КМУ Palfinger: надёжность и локализация
Центральным элементом экспозиции стала установленная КМУ с новым локализованным краном Palfinger, разработанным для условий эксплуатации в России. Впервые подобная техника произведена непосредственно на территории страны, что значительно снижает логистические и сервисные издержки для конечного потребителя.
Используемая КМУ ИНМАН IT-120 обладает подъемным моментом 12,7 т/м и максимальным вылетом стрелы 11,1 м, позволяя проводить как стандартные, так и сложные погрузочно-разгрузочные работы. Максимальная грузоподъемность — 5050 кг/м, что делает этот манипулятор универсальным решением для предприятий в сфере:
-
строительства,
-
промышленного монтажа,
-
грузоперевозок крупногабаритных изделий.
Всё это превращает JAC N120 в многофункциональную рабочую станцию, не нуждающуюся в доработках или адаптациях.
Платформа от «РусТрак»: лёгкая, прочная, универсальная
Крановая надстройка размещена на алюминиевой платформе, также произведённой компанией ООО «РусТрак». Конструкция платформы тщательно продумана:
-
Длина — 6100 мм, что обеспечивает размещение длинномерных грузов;
-
Высота бортов — 585 мм, оптимальная для погрузки и фиксации;
-
Основание платформы — сварная рамная конструкция из продольных лонжеронов и поперечных балок, усиленных в местах соединений для исключения деформаций при длительной эксплуатации;
-
По периметру используется универсальный окантовочный профиль HOSSEN, повышающий жёсткость конструкции и долговечность при частых нагрузках.
Такой набор технических решений делает данную конфигурацию идеальной для компаний, которым важно сочетание универсальности, долговечности и высокой полезной нагрузки.
JAC K7-490 и K7-560: магистральные тягачи нового поколения
На выставке COMvex 2025 компания JAC представляет сразу две модификации магистральных тягачей линейки K7, разработанных специально для дальнемагистральных перевозок по территории России и стран СНГ. Эти модели становятся важным элементом стратегии JAC по освоению сегмента тяжёлой коммерческой техники, ориентированной на надёжность, топливную эффективность и комфорт водителя.
JAC K7-490: проверенная мощь и адаптация под российские условия
Модель JAC K7-490, стартовавшая на российском рынке в сентябре 2023 года, представляет собой универсальное решение для транспортных компаний, осуществляющих интенсивные грузоперевозки на дальние расстояния. Шасси снаряжённой массой 7 568 кг оснащается мощным дизельным двигателем Cummins (Евро-5) с рабочим объёмом 11,8 литра и максимальной мощностью 488 л.с..
-
Максимальный крутящий момент — 2 300 Н∙м, достигается в широком диапазоне оборотов, обеспечивая уверенное движение даже при полной загрузке.
-
Тягач укомплектован автоматической 12-ступенчатой коробкой передач ZF, с возможностью ручного управления, что повышает комфорт и контроль во время движения.
-
Передаточное число главной передачи — 2.71, что оптимально для равнинных и смешанных маршрутов.
Особое внимание уделено адаптации тягача к российскому климату. Начиная с середины 2024 года, все машины K7-490 в стандартной комплектации получили:
-
Полное утепление кабины;
-
Дополнительную шумоизоляцию;
-
Глухую заднюю стенку без стекла, снижающую теплопотери.
Эти изменения были реализованы по результатам обратной связи с российскими перевозчиками. Сначала модификации выполнялись силами дилеров, однако в итоге решение было интегрировано непосредственно на производственном уровне — как полноценная заводская опция.
JAC K7-560: премиальный магистральный тягач с двигателем нового поколения
Впервые на стенде компании JAC демонстрируется новейшая версия магистрального тягача — K7-560, предназначенная для наиболее требовательных условий эксплуатации. Основное преимущество этой модификации — новый дизельный двигатель объемом 12,5 литра, соответствующий актуальным экологическим и эксплуатационным требованиям.
-
Мощность силового агрегата — 553 л.с. (407 кВт);
-
Максимальный крутящий момент — 2 577 Н∙м, доступен уже с 900 об/мин, обеспечивая стабильную работу при любом профиле маршрута;
-
Используется современная автоматическая трансмиссия EATON с возможностью ручного переключения, что значительно расширяет управляемость машины и повышает ее надёжность в различных дорожных ситуациях.
Модель JAC K7-560 также прошла заводскую сертификацию на перевозку опасных грузов, что открывает новые возможности для логистических компаний, специализирующихся на перевозке химической, нефтегазовой или фармацевтической продукции.
Фокус на российский рынок и обратную связь от потребителей
По словам Дениса Снеговского, руководителя отдела продаж грузовых автомобилей JAC, участие в COMvex 2025 — это не просто демонстрация техники, а заявление о долгосрочных планах компании в России:
«Мы выводим на рынок не просто машины, а адаптированные решения, созданные с учётом специфики эксплуатации в России. Постоянно модернизируя технику и осваивая новые сегменты, мы намерены укрепить своё присутствие и обеспечить клиентам доступ к качественным, надёжным и современным грузовикам. Мы здесь сейчас и остаёмся здесь в будущем».
Обе модели — и K7-490, и K7-560 — подтверждают, что бренд JAC уверенно занимает нишу магистральных перевозок и предлагает конкурентные решения, сочетающие мощность, комфорт и практичность.
Технологии и надёжность: почему выбирают JAC
JAC остаётся одним из немногих брендов, предлагающих на российском рынке баланс между ценой, технологичностью и адаптацией под экстремальные условия. Благодаря широкому выбору модификаций, высокой ремонтопригодности и поддержке со стороны официального дистрибьютора, коммерческий транспорт JAC подходит для:
-
муниципальных служб,
-
строительных компаний,
-
нефтегазового сектора,
-
агропрома и логистических компаний.
Итог: надежность, проверенная дорогой
Экспозиция JAC на выставке COMvex 2025 демонстрирует, что компания уверенно развивает свою линейку коммерческой техники в России, предлагая решения для самых разных сегментов рынка — от городских и региональных перевозок до тяжёлой магистральной логистики и специализированных задач. Особое внимание уделено адаптации техники под реальные условия эксплуатации в России, включая климатические особенности, требования к надстройкам и предпочтения операторов автопарков.
Модельный ряд, представленный на стенде, охватывает все ключевые направления грузоперевозок:
-
Лёгкие и среднетоннажные грузовики (JAC N90X, N120, N200S, N200XL) ориентированы на сборные и температурозависимые грузы, демонстрируют отличное соотношение грузоподъёмности, объёма фургонов и стоимости владения.
-
Многофункциональные решения с надстройками (КМУ, автоцистерны, фургоны) производятся в сотрудничестве с российскими производителями, что упрощает сервис, снижает затраты на эксплуатацию и расширяет сферу применения техники.
-
Магистральные тягачи (K7-490 и K7-560) дополняют портфель JAC в сегменте тяжёлых грузовиков, предлагая надёжные, мощные и сертифицированные для перевозки опасных грузов модели с современными трансмиссиями и адаптированной кабиной.
Особенности всей линейки, представленной на COMvex 2025:
-
Использование надёжных силовых агрегатов Cummins и коробок ZF/EATON, соответствующих стандарту Евро-5;
-
Внедрение современных решений по термоизоляции и конструкции надстроек (фургоны, цистерны, платформы, КМУ);
-
Наличие заводских модификаций и доработок по климатической адаптации;
-
Гибкость платформ — возможность установки различных типов кузовов и оборудования;
-
Локализация и сотрудничество с российскими производителями (ООО «РусТрак», ООО «СибЕвроВэн», Заволжский завод спецавтомобилей и др.).
Таким образом, JAC демонстрирует не только широкий модельный ряд, но и системный подход к развитию бренда в России, включая модернизацию техники, её локализацию, усиление сервисной поддержки и ориентацию на реальные потребности рынка.
В условиях растущего спроса на надёжную и универсальную коммерческую технику JAC укрепляет свои позиции и подтверждает статус одного из ключевых игроков сегмента средне- и тяжёлых грузовиков. Участие в COMvex 2025 не только подчёркивает амбиции бренда, но и задаёт вектор его развития на ближайшие годы.