23.05.2025

JAC выводит флот новинок на COMvex 2025

JAC представляет в России новейшие грузовики и шасси, включая уникальный полноприводный JAC N250 6х6, на выставке COMvex 2025 в «Крокус Экспо».

JAC на COMvex 2025: амбиции, технологии, внедорожные решения

С 28 по 31 мая 2025 года в международном выставочном центре «Крокус Экспо» пройдет ключевое отраслевое событие года — выставка коммерческого транспорта и передовых технологий COMvex 2025. В числе главных участников — компания «Джак Автомобиль», официальный и эксклюзивный дистрибьютор китайского бренда JAC на российском рынке. На стенде №14-200 в 14-м зале павильона №3 бренд продемонстрирует не только уже зарекомендовавшие себя решения, но и ряд технологических новинок, нацеленных на повышение эффективности автопарков в самых разных сферах.


Новые модели и проверенные хиты: от магистральных тягачей до инновационных шасси

На COMvex 2025 компания представит полную линейку коммерческого транспорта JAC, способную закрыть потребности малого и крупного бизнеса — от доставки товаров в черте города до эксплуатации в суровых условиях Крайнего Севера. Особое внимание будет уделено:

  • Обновлённому магистральному тягачу JAC K7, который сочетает комфорт, мощь и высокую топливную эффективность;

  • Совершенно новому шасси JAC N250, разработанному с прицелом на высокую универсальность и адаптацию под различные надстройки;

  • JAC N90X, получившему новую кабину и двигатель, что существенно повышает производительность и комфорт эксплуатации;

  • JAC N200, представленному в новой версии с колесной базой Extra Long и модернизированным салоном.


Полноприводный прорыв — JAC N250 6×6

Безусловным героем стенда станет JAC N250 6×6 — первая модель бренда в категории полноприводных среднетоннажных шасси. Это не просто новинка — это ответ на вызовы логистики в условиях бездорожья и экстремального климата.

🔹 Грузоподъёмность — почти 16,5 тонны
🔹 Колёсная формула — 6×6, гарантирующая проходимость там, где бессильны стандартные грузовики
🔹 Длина — 9605 мм, база — 5750 мм
🔹 Двигатель — дизельный WEICHAI (9726 см³), 343 л.с. при 1900 об/мин

Созданный специально для задач в условиях Крайнего Севера, регионов с низкой плотностью дорожной инфраструктуры и отраслей, где техника должна «проходить везде», JAC N250 6×6 станет оптимальной платформой для таких надстроек, как вахтовые автобусы, КМУ, буровые установки и спецтехника.

Начало продаж в России ожидается в четвертом квартале 2025 года. Этот грузовик способен перевернуть представление о возможностях среднетоннажного сегмента.


JAC N200: проверенное качество с новыми штрихами

На стенде будет представлен и хорошо известный участникам рынка JAC N200, который прошёл серию модернизаций. Теперь он получил:

  • Полностью обновлённый интерьер кабины, идентичный старшему брату — JAC K7;

  • Новую мультимедийную систему с USB-разъёмом вместо устаревшей магнитолы;

  • Улучшенную эргономику и изоляцию салона от грязи благодаря закрытым ступеням.

Кроме того, две версии колесной базы (SHORT и Extra Long) позволяют адаптировать модель под индивидуальные потребности перевозчиков.

 

JAC N200 Extra Long: заводское решение для объемных перевозок

JAC N200XL (Extra Long) — это не просто новинка модельного ряда, а результат тщательной инженерной работы, нацеленной на закрытие важной ниши в сегменте городских и региональных перевозок. Старт продаж этой версии ожидается в конце 2025 года, и интерес к ней со стороны логистических операторов уже очевиден.

Главной особенностью шасси выступает удлинённая колесная база 7150 мм, которая позволяет устанавливать объемные надстройки — например, фургон вместимостью до 56 кубических метров — без необходимости вмешательства в конструкцию. Ранее для размещения подобных кузовов перевозчикам приходилось модифицировать стандартные шасси, добавляя вставки и рискуя нарушить баланс нагрузки. JAC N200 Extra Long предлагает интегрированное заводское решение, обеспечивающее надёжность, безопасность и полное соответствие требованиям ГОСТ и ПДД.

Этот тип шасси идеально подходит компаниям, специализирующимся на перевозке сборных и габаритных, но не тяжёлых грузов — до 10 тонн. В ситуациях, когда использование тягача с полуприцепом оказывается экономически нецелесообразным, JAC N200XL предлагает альтернативу, которая снижает затраты на логистику, повышая рентабельность рейса.

На COMvex 2025 JAC продемонстрирует модель в комплектации с изотермическим фургоном от ООО «СИБЕВРОВЭН», предназначенным для транспортировки товаров с температурными требованиями. Это решение актуально для поставок продуктов питания, фармацевтики и товаров, требующих климат-контроля.

Фургон-рефрижератор имеет внушительные габариты:

  • Внешние размеры: 9500 × 2600 × 2650 мм

  • Внутренние размеры: 9298 × 2466 × 2410 мм

  • Объем: 56 м³

Конструкция включает:

  • надрамник из Z-профиля, защищённого от коррозии методом горячего цинкования;

  • стены, двери, крыша и пол выполнены с применением влагостойкой фанеры, стеклопластика и утеплителя из экструдированного пенополистирола;

  • установлен холодильный агрегат (ХОУ);

  • предусмотрен гидроборт для упрощённой погрузки и выгрузки.


JAC N200S (Short): компактность и эффективность в каждой детали

Второй экспонат — JAC N200S в исполнении Short — представляет противоположный полюс концепции транспорта: максимальная манёвренность при сохранении полезного объёма. Модель длиной 7632 мм с колесной базой 4200 мм предназначена для плотной городской застройки и трасс с ограничениями по габаритам.

На выставке машина будет показана с автоцистерной объёмом 9 куб.м, разработанной и произведённой компанией ООО «РусТрак». Это решение ориентировано на транспортировку пищевых жидкостей, таких как молоко, соки или питьевая вода.

Силовая установка представлена дизельным мотором объёмом 6,7 литра с турбонаддувом, отвечающим стандарту Евро-5. Мощность агрегата составляет 199 кВт (271 л.с.) при 2500 об/мин, что обеспечивает отличную динамику даже при полной загрузке.

Ключевые характеристики цистерны:

  • Материал: нержавеющая сталь AISI 304, устойчивая к агрессивным жидкостям;

  • Конфигурация: трехсекционная, что позволяет перевозить разные типы жидкостей одновременно;

  • Изоляция: термозащитный слой из пенопласта ФРП толщиной 50 мм, обеспечивающий сохранение температуры не более ±2 °С в течение 10 часов при температурной разнице с внешней средой до 30 °С;

  • Дополнительно: встроенная система мойки отсеков — вращающиеся моечные головки и трубопроводы для санитарной очистки после рейса.

Это решение востребовано среди перерабатывающих предприятий, агрохолдингов и поставщиков воды, особенно в тех регионах, где критически важна бесперебойная доставка жидких грузов без потери качества.

 

JAC N90X: обновление бестселлера в линейке коммерческой техники

Среди новинок на стенде «Джак Автомобиль» на выставке COMvex 2025 особое внимание привлекает модернизированное шасси JAC N90X, которое вышло на новый уровень благодаря переработанной кабине и установленному двигателю увеличенного объема. Эта модель, чья полная масса составляет 9030 кг, сочетает в себе мощность, функциональность и конструктивную надёжность, проверенную временем.

Экспозиционный экземпляр имеет колёсную базу 3845 мм и габаритные размеры 6030×2550×2350 мм, что делает его идеальным решением для городской и региональной логистики. В 2024 году модель JAC N90 заняла третье место по объёмам продаж среди иностранных брендов, поставляющих в Россию коммерческие автомобили массой от 8,5 до 10 тонн — и это говорит само за себя.

Ключевые преимущества конструкции

Модель JAC N90X, как и её предшественница, отличается простотой и надежностью конструкции, что особенно важно для автопарков, нацеленных на долговременную безотказную эксплуатацию. Кроме того, её отличает высокая маневренность, особенно актуальная для плотной городской среды, а также экономичность, позволяющая сократить эксплуатационные расходы.

Старт продаж N90X ожидается во второй половине 2025 года, сейчас автомобиль находится на этапе сертификации. Но уже ясно, что в обновлённой версии модель получит ещё больший отклик у профессионального сообщества, благодаря удачному балансу цены и потребительских характеристик.

Новый двигатель и трансформация кабины

Автомобиль оснащён современным дизельным двигателем Cummins объёмом 4,5 литра с турбонаддувом, соответствующим экологическим стандартам «Евро-5». Мощность силового агрегата составляет 160 л.с. при 2300 об/мин, а максимальный крутящий момент — 540 Нм, достигается уже в диапазоне от 1100 до 1800 об/мин, обеспечивая отличную тягу и стабильную работу в различных режимах эксплуатации.

Одним из важнейших новшеств стала кабина, конструкция которой теперь максимально приближена к старшей модели JAC N120. Главное отличие — отсутствие спального места, что снижает вес и повышает вместимость кузова. Среди ключевых изменений — обновлённая оптика, современная приборная панель, а также сиденье водителя с пневмоподвеской, что существенно повышает комфорт в пути.

Фургон от «ПромТехники»: надежность и термозащита

На выставке JAC N90X представлен в конфигурации с изотермическим фургоном от Заволжского завода спецавтомобилей (ООО «ПромТехника»). Это решение ориентировано на перевозку охлаждённых и замороженных продуктов, где требуется строгий температурный режим от 0 до +12 °C.

Фургон изготовлен из высокоэффективных сэндвич-панелей, обеспечивающих стабильность температур внутри кузова. Его внутренний объем составляет 23,07 м³ и вмещает до 10 паллет, что делает его удобным для логистических задач в ритейле и food-доставке.

Размеры кузова (без надрамника):

  • Длина: 5300 мм

  • Ширина: 2340 мм

  • Высота: 2300 мм

Особенности конструкции:

  • наружная и внутренняя обшивка — армированный пластик белого цвета толщиной 1,5 мм;

  • утеплитель — экструдированный пенополистирол Трак 250, сохраняющий тепло и устойчивый к влаге;

  • надрамник — сборно-сварная конструкция из стали 09Г2С, покрытая горячим цинкованием для защиты от коррозии.

Такая конфигурация делает JAC N90X универсальным решением для компаний, работающих в сфере поставок продуктов питания, фармацевтики и товаров с особыми условиями хранения.

 

JAC N120 с КМУ Palfinger: лидер сегмента в новом исполнении

Одним из ключевых экспонатов стенда «Джак Автомобиль» на COMvex 2025 стала установка краново-манипуляторной установки (КМУ), изготовленная компанией ООО «РусТрак», на базе флагманского шасси JAC N120 — самой востребованной модели в линейке коммерческой техники JAC. Эта комплектация объединила в себе всё лучшее, что есть в сегменте грузовиков до 12 тонн: производительность, надежность, экономичность и высокий уровень локализации.

Безусловный лидер продаж в классе до 12 тонн

Модель JAC N120, стартовавшая в продажах в середине 2023 года, по итогам постановки на учет за 2024 год и первый квартал 2025 года, занимает лидирующую позицию на российском рынке среди автомобилей полной массой до 12 тонн. Это — весомое подтверждение её популярности в профессиональной среде и устойчивого спроса со стороны транспортных, строительных и производственных предприятий.

Техническая мощь и экономичность

Шасси JAC N120 оборудовано проверенным временем и адаптированным к российским условиям дизельным двигателем ACPL Cummins, соответствующим нормам Евро-5. При объёме 4,5 литра мотор развивает мощность 207 л.с. (152 кВт). Работает он в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач FAST 6DS60T, обеспечивая плавное переключение передач и отличную тягу.

Максимальный крутящий момент — 740 Н∙м — достигается в широком рабочем диапазоне от 1200 до 1800 об/мин, что гарантирует стабильную динамику и низкий расход топлива при различных режимах нагрузки.

Новая КМУ Palfinger: надёжность и локализация

Центральным элементом экспозиции стала установленная КМУ с новым локализованным краном Palfinger, разработанным для условий эксплуатации в России. Впервые подобная техника произведена непосредственно на территории страны, что значительно снижает логистические и сервисные издержки для конечного потребителя.

Используемая КМУ ИНМАН IT-120 обладает подъемным моментом 12,7 т/м и максимальным вылетом стрелы 11,1 м, позволяя проводить как стандартные, так и сложные погрузочно-разгрузочные работы. Максимальная грузоподъемность — 5050 кг/м, что делает этот манипулятор универсальным решением для предприятий в сфере:

  • строительства,

  • промышленного монтажа,

  • грузоперевозок крупногабаритных изделий.

Всё это превращает JAC N120 в многофункциональную рабочую станцию, не нуждающуюся в доработках или адаптациях.

Платформа от «РусТрак»: лёгкая, прочная, универсальная

Крановая надстройка размещена на алюминиевой платформе, также произведённой компанией ООО «РусТрак». Конструкция платформы тщательно продумана:

  • Длина — 6100 мм, что обеспечивает размещение длинномерных грузов;

  • Высота бортов — 585 мм, оптимальная для погрузки и фиксации;

  • Основание платформы — сварная рамная конструкция из продольных лонжеронов и поперечных балок, усиленных в местах соединений для исключения деформаций при длительной эксплуатации;

  • По периметру используется универсальный окантовочный профиль HOSSEN, повышающий жёсткость конструкции и долговечность при частых нагрузках.

Такой набор технических решений делает данную конфигурацию идеальной для компаний, которым важно сочетание универсальности, долговечности и высокой полезной нагрузки.

 

 

JAC K7-490 и K7-560: магистральные тягачи нового поколения

На выставке COMvex 2025 компания JAC представляет сразу две модификации магистральных тягачей линейки K7, разработанных специально для дальнемагистральных перевозок по территории России и стран СНГ. Эти модели становятся важным элементом стратегии JAC по освоению сегмента тяжёлой коммерческой техники, ориентированной на надёжность, топливную эффективность и комфорт водителя.

JAC K7-490: проверенная мощь и адаптация под российские условия

Модель JAC K7-490, стартовавшая на российском рынке в сентябре 2023 года, представляет собой универсальное решение для транспортных компаний, осуществляющих интенсивные грузоперевозки на дальние расстояния. Шасси снаряжённой массой 7 568 кг оснащается мощным дизельным двигателем Cummins (Евро-5) с рабочим объёмом 11,8 литра и максимальной мощностью 488 л.с..

  • Максимальный крутящий момент — 2 300 Н∙м, достигается в широком диапазоне оборотов, обеспечивая уверенное движение даже при полной загрузке.

  • Тягач укомплектован автоматической 12-ступенчатой коробкой передач ZF, с возможностью ручного управления, что повышает комфорт и контроль во время движения.

  • Передаточное число главной передачи — 2.71, что оптимально для равнинных и смешанных маршрутов.

Особое внимание уделено адаптации тягача к российскому климату. Начиная с середины 2024 года, все машины K7-490 в стандартной комплектации получили:

  • Полное утепление кабины;

  • Дополнительную шумоизоляцию;

  • Глухую заднюю стенку без стекла, снижающую теплопотери.

Эти изменения были реализованы по результатам обратной связи с российскими перевозчиками. Сначала модификации выполнялись силами дилеров, однако в итоге решение было интегрировано непосредственно на производственном уровне — как полноценная заводская опция.

JAC K7-560: премиальный магистральный тягач с двигателем нового поколения

Впервые на стенде компании JAC демонстрируется новейшая версия магистрального тягача — K7-560, предназначенная для наиболее требовательных условий эксплуатации. Основное преимущество этой модификации — новый дизельный двигатель объемом 12,5 литра, соответствующий актуальным экологическим и эксплуатационным требованиям.

  • Мощность силового агрегата — 553 л.с. (407 кВт);

  • Максимальный крутящий момент — 2 577 Н∙м, доступен уже с 900 об/мин, обеспечивая стабильную работу при любом профиле маршрута;

  • Используется современная автоматическая трансмиссия EATON с возможностью ручного переключения, что значительно расширяет управляемость машины и повышает ее надёжность в различных дорожных ситуациях.

Модель JAC K7-560 также прошла заводскую сертификацию на перевозку опасных грузов, что открывает новые возможности для логистических компаний, специализирующихся на перевозке химической, нефтегазовой или фармацевтической продукции.

Фокус на российский рынок и обратную связь от потребителей

По словам Дениса Снеговского, руководителя отдела продаж грузовых автомобилей JAC, участие в COMvex 2025 — это не просто демонстрация техники, а заявление о долгосрочных планах компании в России:

«Мы выводим на рынок не просто машины, а адаптированные решения, созданные с учётом специфики эксплуатации в России. Постоянно модернизируя технику и осваивая новые сегменты, мы намерены укрепить своё присутствие и обеспечить клиентам доступ к качественным, надёжным и современным грузовикам. Мы здесь сейчас и остаёмся здесь в будущем».

Обе модели — и K7-490, и K7-560 — подтверждают, что бренд JAC уверенно занимает нишу магистральных перевозок и предлагает конкурентные решения, сочетающие мощность, комфорт и практичность.


Технологии и надёжность: почему выбирают JAC

JAC остаётся одним из немногих брендов, предлагающих на российском рынке баланс между ценой, технологичностью и адаптацией под экстремальные условия. Благодаря широкому выбору модификаций, высокой ремонтопригодности и поддержке со стороны официального дистрибьютора, коммерческий транспорт JAC подходит для:

  • муниципальных служб,

  • строительных компаний,

  • нефтегазового сектора,

  • агропрома и логистических компаний.


Итог: надежность, проверенная дорогой

Экспозиция JAC на выставке COMvex 2025 демонстрирует, что компания уверенно развивает свою линейку коммерческой техники в России, предлагая решения для самых разных сегментов рынка — от городских и региональных перевозок до тяжёлой магистральной логистики и специализированных задач. Особое внимание уделено адаптации техники под реальные условия эксплуатации в России, включая климатические особенности, требования к надстройкам и предпочтения операторов автопарков.

Модельный ряд, представленный на стенде, охватывает все ключевые направления грузоперевозок:

  • Лёгкие и среднетоннажные грузовики (JAC N90X, N120, N200S, N200XL) ориентированы на сборные и температурозависимые грузы, демонстрируют отличное соотношение грузоподъёмности, объёма фургонов и стоимости владения.

  • Многофункциональные решения с надстройками (КМУ, автоцистерны, фургоны) производятся в сотрудничестве с российскими производителями, что упрощает сервис, снижает затраты на эксплуатацию и расширяет сферу применения техники.

  • Магистральные тягачи (K7-490 и K7-560) дополняют портфель JAC в сегменте тяжёлых грузовиков, предлагая надёжные, мощные и сертифицированные для перевозки опасных грузов модели с современными трансмиссиями и адаптированной кабиной.

Особенности всей линейки, представленной на COMvex 2025:

  • Использование надёжных силовых агрегатов Cummins и коробок ZF/EATON, соответствующих стандарту Евро-5;

  • Внедрение современных решений по термоизоляции и конструкции надстроек (фургоны, цистерны, платформы, КМУ);

  • Наличие заводских модификаций и доработок по климатической адаптации;

  • Гибкость платформ — возможность установки различных типов кузовов и оборудования;

  • Локализация и сотрудничество с российскими производителями (ООО «РусТрак», ООО «СибЕвроВэн», Заволжский завод спецавтомобилей и др.).

Таким образом, JAC демонстрирует не только широкий модельный ряд, но и системный подход к развитию бренда в России, включая модернизацию техники, её локализацию, усиление сервисной поддержки и ориентацию на реальные потребности рынка.

В условиях растущего спроса на надёжную и универсальную коммерческую технику JAC укрепляет свои позиции и подтверждает статус одного из ключевых игроков сегмента средне- и тяжёлых грузовиков. Участие в COMvex 2025 не только подчёркивает амбиции бренда, но и задаёт вектор его развития на ближайшие годы.


Статьи по теме