08.06.2020

JAC объявила российскую комплектацию электромобиля JAC iEV7S

Электромобиль JAC iEV7S открывает новую страницу компании JAC Motors на российском рынке.

Электромобиль JAC iEV7S открывает новую страницу компании JAC Motors на российском рынке.

JAC iEV7S принадлежит к седьмому поколению электромобилей компании JAC Motors. Хэтчбек компактного класса создан на основе модели JAC S2, и отличается от нее переработанной силовой структурой кузова, адаптированной для размещения компонентов электрической силовой установки. Габариты автомобиля 4135х1750х1560 мм, колесная база составляет 2490 мм, а дорожный просвет 130 мм.  

Внешность автомобиля характеризуется дружелюбным дизайном с обилием плавных поверхностей. Акценты синего цвета, расположенные вокруг импровизированной решетки радиатора, противотуманных фар, на зеркалах заднего вида, спойлере двери багажника и порогах символизируют экологическую чистоту и выделяют электромобиль в дорожном потоке. Нижние «юбки» бамперов снабжены вставками из некрашеного пластика, не боящегося царапин.

Под крупной фронтальной эмблемойв специальном лючке спрятаны разъемы для подзарядки типа CCS Combo 2. Они расположены по центру электромобиля, таким образом подъезжать к зарядной станции можно с любой стороны.

На JAC iEV7S используются аккумуляторные батареи Sino Ev емкостью 39 КВт*ч с жидкостным охлаждением, расположенные под днищем. В отличие от большинства электромобилей, на модели применены батареи с использованием лития, алюминия, кобальта и никеля (LiNiCoAlO2).Такая конструкция лидирует по запасу энергии. Пробег на одной зарядке составляет 280 км, дальность может быть увеличена до 360 км при движениис постоянной скоростью 60 км/ч.

Блок-преобразователь для зарядки мощностью 6,6 КВт позволяет полностью зарядить аккумулятор от трехфазной станции 220В (AC, переменный ток) за 7 часов. В «быстром» режиме 400В (DC, постоянный ток) время составит 1 час. Также предусмотрена возможность пополнения энергии от бытовой розетки. Учитывая емкость аккумуляторной установки 39 КВт*ч и стоимость одного киловатт-часа в сети по 1,50 – 2,32 руб., полная зарядка в домашних условиях обойдется менее, чем в 100 руб. Процесс займет около 12 часов.

Переднеприводный JAC iEV7S приводится в движение синхронным электродвигателем производства DY Power Technology пиковой мощностью 115 л.с. и максимальным крутящим моментом 270 Нм. Двигатель разгоняет электромобиль до 100 км/ч за 12 секунд, и обеспечивает максимальную скорость 130 км/ч. В качестве коробки передач используется редуктор с режимами переднего и заднего хода. Конструкция подвески имеет классическую схему с «МакФерсоном» впереди и полузависимой балкой сзади. Тормоза всех колес – дисковые.

К услугам пассажиров JAC iEV7S комфортный пятиместный салон с эффектной обивкой из кожи. В центре передней панели расположен 8-дюймовый сенсорный дисплей бортового компьютера с разрешением 16 млн. пикселей. Помимо обязательной мультимедии, на экране отображается текущее состояние электромобиля, статус систем и все необходимые настройки.

К услугам пассажиров JAC iEV7S комфортный пятиместный салон с эффектной обивкой из кожи. В центре передней панели расположен 8-дюймовый сенсорный дисплей бортового компьютера с разрешением 16 млн. пикселей. Помимо обязательной мультимедии, на экране отображается текущее состояние электромобиля, статус систем и все необходимые настройки.

В России компактный электромобиль JAC iEV7S будет представлен в единственной комплектации Luxury, отвечающей запросам и ожиданиям жителей крупных мегаполисов.В комплектацию входят светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары с устройством подсветки поворотов, автоматический головной свет, функция «Followmehome», 16-дюймовые колеса индивидуального дизайна с шинами размера 205/55.

Пакет систем безопасности представлен фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS, ESC, обязательным для электромобилей автоматическим выключателем напряжения при столкновении. Помимо этого, имеются системы распределения тормозных усилий EBD, система приоритета педали тормоза BOS, ассистент старта на подъеме HAC.

Список вспомогательных элементов пассивной безопасности включает камеры кругового обзора, контроль давления в шинах TPMS, передние и задние парктроники, детский замок. Среди опций комфорта – бесключевой доступ, климат-контроль, круиз-контроль, зеркала заднего вида с электроприводом, обогрев передних сидений и зеркал. Регулировка водительского сиденья осуществляется в 6 направлениях, пассажирского – в 4-х, руль настраивается по высоте.

На экологически чистый и экономичный JAC iEV7S распространяются льготы на транспортный налог и парковку (в московском, и еще нескольких регионах). Сегодня в Москве и области насчитывается более 300 зарядных станций, включая «умные» опоры во дворах, что облегчает эксплуатацию электромобиля.

Сборка JACiEV7Sдля России производится на заводе «Сарыарка Авто Пром» в Казахстане, находящимся под контролем JACMotors.В настоящий момент электромобиль проходит российскую сертификацию, официальный выход на рынок запланирован на август 2020 года. Цена будет объявлена ближе к запуску модели.


Статьи по теме
Картинка


ŠKODA: вторая гонка и третий подиум

Ян Копецки занял третье место на Ралли Италии за рулем ŠKODA Fabia R5.

Картинка


Honda модернизирует методы окраски автомобилей

мериканское представительство Honda объявило об инвестировании 210 млн $ в новые окрасочные линии завода в Мэрисвилле - крупнейшего автомобильного предприятия в Северной Америке.

Картинка


Группа Bosch отмечена премией

На Международной выставке потребительской электроники (CES) в 2016 году Bosch представит новый сенсорный экран с тактильными элементами.

Картинка


«Россельхозбанк» снижает ставки

Для покупателей автомобилей КАМАЗ «Россельхозбанк» приготовил специальную программу кредитования.

Картинка


Новый мировой рекорд при поддержке Federal-Mogul Motorparts

Champion и FERODO поддержали рекордный пробег Райнера Цитлоу: с Дальнего Востока России до Португалии за шесть дней и девять часов.

Картинка


Hyundai расширяет границы

Hyundai Grand Santa Fe получил панорамный люк Webasto.

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Lexand LR19 Dual – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

Идеальный регистратор должен быть компактным и снимать как впереди, так и позади автомобиля. Lexand LR19 Dual – это умеет, а еще помогает при парковке. Подробности в нашем тесте и на видео.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.