08.06.2020

JAC объявила российскую комплектацию электромобиля JAC iEV7S

Электромобиль JAC iEV7S открывает новую страницу компании JAC Motors на российском рынке.

Электромобиль JAC iEV7S открывает новую страницу компании JAC Motors на российском рынке.

JAC iEV7S принадлежит к седьмому поколению электромобилей компании JAC Motors. Хэтчбек компактного класса создан на основе модели JAC S2, и отличается от нее переработанной силовой структурой кузова, адаптированной для размещения компонентов электрической силовой установки. Габариты автомобиля 4135х1750х1560 мм, колесная база составляет 2490 мм, а дорожный просвет 130 мм.  

Внешность автомобиля характеризуется дружелюбным дизайном с обилием плавных поверхностей. Акценты синего цвета, расположенные вокруг импровизированной решетки радиатора, противотуманных фар, на зеркалах заднего вида, спойлере двери багажника и порогах символизируют экологическую чистоту и выделяют электромобиль в дорожном потоке. Нижние «юбки» бамперов снабжены вставками из некрашеного пластика, не боящегося царапин.

Под крупной фронтальной эмблемойв специальном лючке спрятаны разъемы для подзарядки типа CCS Combo 2. Они расположены по центру электромобиля, таким образом подъезжать к зарядной станции можно с любой стороны.

На JAC iEV7S используются аккумуляторные батареи Sino Ev емкостью 39 КВт*ч с жидкостным охлаждением, расположенные под днищем. В отличие от большинства электромобилей, на модели применены батареи с использованием лития, алюминия, кобальта и никеля (LiNiCoAlO2).Такая конструкция лидирует по запасу энергии. Пробег на одной зарядке составляет 280 км, дальность может быть увеличена до 360 км при движениис постоянной скоростью 60 км/ч.

Блок-преобразователь для зарядки мощностью 6,6 КВт позволяет полностью зарядить аккумулятор от трехфазной станции 220В (AC, переменный ток) за 7 часов. В «быстром» режиме 400В (DC, постоянный ток) время составит 1 час. Также предусмотрена возможность пополнения энергии от бытовой розетки. Учитывая емкость аккумуляторной установки 39 КВт*ч и стоимость одного киловатт-часа в сети по 1,50 – 2,32 руб., полная зарядка в домашних условиях обойдется менее, чем в 100 руб. Процесс займет около 12 часов.

Переднеприводный JAC iEV7S приводится в движение синхронным электродвигателем производства DY Power Technology пиковой мощностью 115 л.с. и максимальным крутящим моментом 270 Нм. Двигатель разгоняет электромобиль до 100 км/ч за 12 секунд, и обеспечивает максимальную скорость 130 км/ч. В качестве коробки передач используется редуктор с режимами переднего и заднего хода. Конструкция подвески имеет классическую схему с «МакФерсоном» впереди и полузависимой балкой сзади. Тормоза всех колес – дисковые.

К услугам пассажиров JAC iEV7S комфортный пятиместный салон с эффектной обивкой из кожи. В центре передней панели расположен 8-дюймовый сенсорный дисплей бортового компьютера с разрешением 16 млн. пикселей. Помимо обязательной мультимедии, на экране отображается текущее состояние электромобиля, статус систем и все необходимые настройки.

К услугам пассажиров JAC iEV7S комфортный пятиместный салон с эффектной обивкой из кожи. В центре передней панели расположен 8-дюймовый сенсорный дисплей бортового компьютера с разрешением 16 млн. пикселей. Помимо обязательной мультимедии, на экране отображается текущее состояние электромобиля, статус систем и все необходимые настройки.

В России компактный электромобиль JAC iEV7S будет представлен в единственной комплектации Luxury, отвечающей запросам и ожиданиям жителей крупных мегаполисов.В комплектацию входят светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары с устройством подсветки поворотов, автоматический головной свет, функция «Followmehome», 16-дюймовые колеса индивидуального дизайна с шинами размера 205/55.

Пакет систем безопасности представлен фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS, ESC, обязательным для электромобилей автоматическим выключателем напряжения при столкновении. Помимо этого, имеются системы распределения тормозных усилий EBD, система приоритета педали тормоза BOS, ассистент старта на подъеме HAC.

Список вспомогательных элементов пассивной безопасности включает камеры кругового обзора, контроль давления в шинах TPMS, передние и задние парктроники, детский замок. Среди опций комфорта – бесключевой доступ, климат-контроль, круиз-контроль, зеркала заднего вида с электроприводом, обогрев передних сидений и зеркал. Регулировка водительского сиденья осуществляется в 6 направлениях, пассажирского – в 4-х, руль настраивается по высоте.

На экологически чистый и экономичный JAC iEV7S распространяются льготы на транспортный налог и парковку (в московском, и еще нескольких регионах). Сегодня в Москве и области насчитывается более 300 зарядных станций, включая «умные» опоры во дворах, что облегчает эксплуатацию электромобиля.

Сборка JACiEV7Sдля России производится на заводе «Сарыарка Авто Пром» в Казахстане, находящимся под контролем JACMotors.В настоящий момент электромобиль проходит российскую сертификацию, официальный выход на рынок запланирован на август 2020 года. Цена будет объявлена ближе к запуску модели.


Статьи по теме
Картинка


Особенная трасса Nissan

Команда Nissan возвращается на "домашнюю" трассу - Нюрбургринг, где был поставлен рекорд времени прохождения круга на серийном автомобиле и где проходила доводка модели GT-R.

Картинка


Acura готовит к премьере новый седан

В рамках Московского Международного Автомобильного Салона состоится европейский дебют нового бизнес-седана Acura TLX, где каждый посетитель сможет ознакомиться новинкой.

Картинка


Хорошие зимние шины – основа безопасности

Хорошие зимние шины – основа безопасности для автомобилей старше 8 лет - так считают специалисты компании Continental.

Картинка


У Cadillac Россия новый директор

9 декабря 2014 года компания Cadillac обьявила о назначении нового Директора по маркетингу и продажам в России Дмитрия Панасова. Он сменил на данной позиции Геннадия Баранова.

Картинка


Honda BR-V был представлен в Индонезии

На открывшемся 20 августа международном автомобильном салоне в Индонезии GIIAS 2015 дебютировал новый кроссовер Honda BR-V.

Картинка


Новая Hyundai Elantra дебютировала в Москве

9 июня 2016 года, компания «Хендэ Мотор СНГ» представила новое поколение модели Elantra. Презентация новинки состоялась в Hyundai Motorstudio в Москве.

Goodyear открывает летний сезон победами в тестах

Победитель тестов шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 была отмечена экспертами за уверенное управление и максимальную производительность на мокрой и сухой дороге.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?

Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

Hankook Tire Kinergy Eco 2 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Hankook Kinergy Eco 2.

Bridgestone Turanza T005 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Bridgestone Turanza T005.

Три автомобильные LED лампы с «Али» и одна из «Глобуса»

Продолжаем публикацию сравнительных тестов светодиодных автомобильных ламп подсветки типа Т10 в цоколе W5W. Они предназначены для установки в габаритные огни и салонные светильники.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.

Свечи для дизеля: обслуживаем и меняем правильно.

Свечи накаливания – устройства, знакомые каждому владельцу дизельного автомобиля. Можно ли вспоминать о них только в холода? Как распознать поломки и проблемы в их работе? Как правильно обслуживать и менять? Рассказываем.