08.06.2020

JAC объявила российскую комплектацию электромобиля JAC iEV7S

Электромобиль JAC iEV7S открывает новую страницу компании JAC Motors на российском рынке.

Электромобиль JAC iEV7S открывает новую страницу компании JAC Motors на российском рынке.

JAC iEV7S принадлежит к седьмому поколению электромобилей компании JAC Motors. Хэтчбек компактного класса создан на основе модели JAC S2, и отличается от нее переработанной силовой структурой кузова, адаптированной для размещения компонентов электрической силовой установки. Габариты автомобиля 4135х1750х1560 мм, колесная база составляет 2490 мм, а дорожный просвет 130 мм.  

Внешность автомобиля характеризуется дружелюбным дизайном с обилием плавных поверхностей. Акценты синего цвета, расположенные вокруг импровизированной решетки радиатора, противотуманных фар, на зеркалах заднего вида, спойлере двери багажника и порогах символизируют экологическую чистоту и выделяют электромобиль в дорожном потоке. Нижние «юбки» бамперов снабжены вставками из некрашеного пластика, не боящегося царапин.

Под крупной фронтальной эмблемойв специальном лючке спрятаны разъемы для подзарядки типа CCS Combo 2. Они расположены по центру электромобиля, таким образом подъезжать к зарядной станции можно с любой стороны.

На JAC iEV7S используются аккумуляторные батареи Sino Ev емкостью 39 КВт*ч с жидкостным охлаждением, расположенные под днищем. В отличие от большинства электромобилей, на модели применены батареи с использованием лития, алюминия, кобальта и никеля (LiNiCoAlO2).Такая конструкция лидирует по запасу энергии. Пробег на одной зарядке составляет 280 км, дальность может быть увеличена до 360 км при движениис постоянной скоростью 60 км/ч.

Блок-преобразователь для зарядки мощностью 6,6 КВт позволяет полностью зарядить аккумулятор от трехфазной станции 220В (AC, переменный ток) за 7 часов. В «быстром» режиме 400В (DC, постоянный ток) время составит 1 час. Также предусмотрена возможность пополнения энергии от бытовой розетки. Учитывая емкость аккумуляторной установки 39 КВт*ч и стоимость одного киловатт-часа в сети по 1,50 – 2,32 руб., полная зарядка в домашних условиях обойдется менее, чем в 100 руб. Процесс займет около 12 часов.

Переднеприводный JAC iEV7S приводится в движение синхронным электродвигателем производства DY Power Technology пиковой мощностью 115 л.с. и максимальным крутящим моментом 270 Нм. Двигатель разгоняет электромобиль до 100 км/ч за 12 секунд, и обеспечивает максимальную скорость 130 км/ч. В качестве коробки передач используется редуктор с режимами переднего и заднего хода. Конструкция подвески имеет классическую схему с «МакФерсоном» впереди и полузависимой балкой сзади. Тормоза всех колес – дисковые.

К услугам пассажиров JAC iEV7S комфортный пятиместный салон с эффектной обивкой из кожи. В центре передней панели расположен 8-дюймовый сенсорный дисплей бортового компьютера с разрешением 16 млн. пикселей. Помимо обязательной мультимедии, на экране отображается текущее состояние электромобиля, статус систем и все необходимые настройки.

К услугам пассажиров JAC iEV7S комфортный пятиместный салон с эффектной обивкой из кожи. В центре передней панели расположен 8-дюймовый сенсорный дисплей бортового компьютера с разрешением 16 млн. пикселей. Помимо обязательной мультимедии, на экране отображается текущее состояние электромобиля, статус систем и все необходимые настройки.

В России компактный электромобиль JAC iEV7S будет представлен в единственной комплектации Luxury, отвечающей запросам и ожиданиям жителей крупных мегаполисов.В комплектацию входят светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары с устройством подсветки поворотов, автоматический головной свет, функция «Followmehome», 16-дюймовые колеса индивидуального дизайна с шинами размера 205/55.

Пакет систем безопасности представлен фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS, ESC, обязательным для электромобилей автоматическим выключателем напряжения при столкновении. Помимо этого, имеются системы распределения тормозных усилий EBD, система приоритета педали тормоза BOS, ассистент старта на подъеме HAC.

Список вспомогательных элементов пассивной безопасности включает камеры кругового обзора, контроль давления в шинах TPMS, передние и задние парктроники, детский замок. Среди опций комфорта – бесключевой доступ, климат-контроль, круиз-контроль, зеркала заднего вида с электроприводом, обогрев передних сидений и зеркал. Регулировка водительского сиденья осуществляется в 6 направлениях, пассажирского – в 4-х, руль настраивается по высоте.

На экологически чистый и экономичный JAC iEV7S распространяются льготы на транспортный налог и парковку (в московском, и еще нескольких регионах). Сегодня в Москве и области насчитывается более 300 зарядных станций, включая «умные» опоры во дворах, что облегчает эксплуатацию электромобиля.

Сборка JACiEV7Sдля России производится на заводе «Сарыарка Авто Пром» в Казахстане, находящимся под контролем JACMotors.В настоящий момент электромобиль проходит российскую сертификацию, официальный выход на рынок запланирован на август 2020 года. Цена будет объявлена ближе к запуску модели.


Статьи по теме
Картинка


SEAT сменила директора по качеству

Хоакин Серра назначен новым директором по качеству марки SEAT.

Картинка


DENSO расширил ассортимент для моделей Subaru

Компания DENSO объявила о расширении ассортимента кислородных датчиков оригинального качества для моделей Subaru.

Картинка


Электромобилям дорогу!

ПАО «МОЭСК» сообщило о готовности обеспечить технологическое подключение зарядных станций для электромобилей на АЗС столичного региона.

Картинка


Тест-драйв: угнать за 60 секунд

В России увеличилось количество угонов автомобилей с тест-драйвов – за 8 месяцев 2016 г. число подобных случаев выросло на 21%.

Картинка


В Саратове открылся дилерский центр KIA

20 октября 2016 года состоялась церемония открытия дилерского центра «KIA Элвис» в Саратове.

Картинка


Делегация «Росавтодора» на «КАМАЗе»

19 июня ПАО «КАМАЗ» посетила делегация Федерального дорожного агентства «Росавтодор» во главе с руководителем ведомства Романом Старовойтом.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.