07.03.2018

Jaguar I-PACE: обзор по модели

Компания Jaguar Land Rover представляет новый Jaguar I-PACE – автомобиль, которого так давно ждали поклонники электрокаров по всему миру.

Компания Jaguar Land Rover представляет новый        Jaguar I-PACE – автомобиль, которого так давно ждали поклонники электрокаров по всему миру. Экологичный, интеллектуальный и безопасный I-PACE сочетает в себе устойчивую динамику спорткара, технологии нового поколения на основе искусственного интеллекта и практичность пятиместного SUV.

 

Ян Хобан (Ian Hoban), директор модельной линейки Jaguar I-PACE: «Мы начали разработку этого автомобиля с чистого листа, чтобы объединить в одной модели высокую производительность, аэродинамику, передовые технологии и комфортный салон. В результате мы получили I-PACE – электромобиль, созданный специально для водителей.

 

Владельцы Jaguar I-PACE могут забыть о заправочных станциях, ведь если поставить автомобиль заряжаться на ночь, утром, как говорится, можно проснуться уже с полным баком!».

Jaguar I-PACE: обзор по модели

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ

 

Благодаря литий-ионной батарее емкостью 90 кВт*ч, которая использует в своей работе 432 ячейки, Jaguar I-PACE имеет запас хода до 480 км (цикл WLTP). Владельцы смогут поднять уровень заряда с нуля до 80%, потратив всего 40 минут, с помощью быстрой зарядки через 100-киловаттную точку. При домашней зарядке через AC-точку (7кВ) такой же результат потребует чуть более 10 часов, так что автомобиль можно подключить к сети на ночь и получить готовую к работе батарею уже утром.

 

Чтобы увеличить запас хода Jaguar I-PACE, инженеры Jaguar оснастили автомобиль рядом интеллектуальных технологий, среди которых система предварительной подготовки батареи: при подключении к сети автомобиль автоматически повысит или понизит температуру батареи, чтобы максимально увеличить пробег.

 

Jaguar I-PACE: обзор по модели

 

 

ДИНАМИКА

 

Автомобиль оснащен двумя электромоторами, разработанными специалистами Jaguar. Для компактности приводные валы проходят прямо через них. Двигатели размещаются на поперечных балках моста, что обеспечивает исключительную динамику и тягу полного привода на всех типах дорожного покрытия.

 

Высокий крутящий момент и энергоэффективность двигателей являются залогом динамики настоящего спорткара: Jaguar I-PACE разгоняется до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Такая молниеносная производительность органично сочетается с высочайшим комфортом в каждой поездке и невероятным удовольствием от управления автомобилем.

 

Уникальная алюминиевая архитектура создана с использованием передовых технологий, чтобы обеспечить электрокар легким и прочным кузовом. Вместе со структурным расположением батареи это позволило придать модели самый высокий среди автомобилей Jaguar  показатель жесткости на кручение – 36 кНм/градус.

 

Батарея, расположенная между двумя осями, находится настолько низко, насколько это возможно – и уплотнена между корпусом и полом. Это обеспечивает безупречное распределение веса в пропорциях 50:50 и пониженный центр тяжести. Вкупе с усовершенствованной двухрычажной передней подвеской и задней многорычажной подвеской Integral Link с опциональными пневматическими пружинами, а также системой Adaptive Dynamics, это придает I-PACE легкость управления и невероятный комфорт при любой поездке.

Jaguar I-PACE: обзор по модели

ДИЗАЙН

 

Jaguar I-PACE не похож ни на один другой автомобиль. Электромотор позволил инженерам и дизайнерам Jaguar пересмотреть классический взгляд на пропорции автомобиля в целом и дал больше свободы при работе над формами и габаритами модели.

 

Обтекаемый силуэт в духе купе был вдохновлен стремительными линиями кузова суперкара Jaguar C-X75 – с коротким и низким капотом, оптимизированной для улучшения аэродинамики крышей и стремительным наклоном заднего стекла. Продуманная компоновка автомобиля со сдвинутой вперед кабиной и усеченной задней частью позволила снизить коэффициент лобового сопротивления (Cd) до 0,29. Чтобы обеспечивать необходимое охлаждение батареи, не оказывая существенного влияния на аэродинамику, автомобиль получил специальные активные вентиляционные заслонки в решетке радиатора: они открываются, если необходимо охладить батарею, или же наоборот – закрываются, когда охлаждение не требуется, чтобы перераспределить воздушные потоки и снизить сопротивление.

 

Пространство внутри автомобиля было максимально оптимизировано, чтобы обеспечить комфорт для каждого пассажира. В свою очередь, изысканные материалы отделки, среди которых опционально доступный текстильный материал Kvadrat, и исключительное внимание к каждой детали подчеркивают, что этот автомобиль является истинным Jaguar.

 

По своим габаритам Jaguar I-PACE является среднеразмерным SUV, но благодаря смещению салона вперед и отсутствию двигателя внутреннего сгорания, его внутреннее пространство сопоставимо по объему с большими SUV. На заднем ряду пространство для ног достигает 890 мм, а отсутствие туннеля карданного вала добавляет еще 10,5 литров полезного объема. Под задними креслами расположены удобные камеры хранения для планшетов и ноутбуков, а вместимость 656-литрового багажного пространства можно увеличить до 1 453 литров, если сложить задний ряд сидений.

 

Jaguar I-PACE: обзор по модели

 

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

 

Новый Jaguar I-PACE получил новейшую мультимедийную систему Touch Pro Duo, которая отличается продуманной комбинацией сенсорных экранов, емкостных датчиков и тактильных элементов, что делает ее невероятно простой и интуитивно понятной.

 

Новая навигационная система электрокара способна оценивать топографию маршрута и запоминать детали предыдущих поездок, в том числе стиль вождения, чтобы максимально точно высчитать персональный скоростной диапазон и необходимый объем заряда.

 

Усовершенствованная система использует технологию Smart Settings на базе алгоритмов искусственного интеллекта: она распознает индивидуальные предпочтения водителя и приспосабливает под них настройки вождения и салона Jaguar I-PACE.

 

Чтобы обеспечить клиентам постоянный доступ к новейшим развлекательным и телекоммуникационным системам, а также программам контроля заряда, Jaguar I-PACE станет первым автомобилем Jaguar, получающим обновления беспроводным путем.

Jaguar I-PACE: обзор по модели

СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ

 

Конкурентоспособная стоимость обслуживания и высокая остаточная стоимость делают Jaguar I-PACE оптимальным выбором для частных клиентов и компаний, которые ищут пути снижения выбросов в атмосферу и оптимизации стоимости автопарка. I-PACE поступит в продажу в России осенью, а цены на автомобиль будут объявлены летом 2018 года. Новая модель будет доступна в комплектациях S, SE и HSE, а также в версии First Edition, вдохновленной дизайном оригинального концепта.

 

Как социально-ответственная компания Jaguar Land Rover привержена идеям заботы об экологии. В ее планах увеличить жизненный цикл батарей электрокаров в партнерстве с компаниями, специализирующимися на переработке и вторичном использовании энергоносителей.

 

 

Jaguar I-PACE: обзор по модели

Jaguar I-PACE EV400

Технические данные

Электрические двигатели

Модификация

Два синхронизированных электромотора с постоянным магнитом

Односкоростная планетарная трансмиссия

Мощность (л.с.)

200

Крутящий момент (Нм)

348

Общая мощность (л.с.)

400

Общий крутящий момент (Нм)

696

Габариты

Длина (мм)

4 682

Ширина с/без боковых зеркал (мм)

2 139/ 1 895

Высота (мм)

1 565

Колесная база (мм)

2 990

Колея передних колес (мм)

1 624 – 1 643

Колея задних колес (мм)

1 647 – 1 663

Вес; ЕС, без нагрузки (кг)

от 2 208

Вес; DIN (кг)

от 2 133

Объем багажного отделения (л)

656 (+27 под капотом)

Динамика

0-100 км/ч (с)

4,8

Максимальная скорость (км/ч)

200

Запас хода (WLTP)

до 480 км

Трансмиссия

Модификация 

Мотор и трансмиссия интегрированы в переднюю и заднюю ось. Электрический полный привод.

Батарея

Модификация

90 кВт*ч литий-ионная; с жидкостным охлаждением и полимерными ячейками

Количество ячеек/модулей

432/ 36

Заряд 0-100% на AC 7кВ (ч)

12,9

Заряд 0-80% на AC 7кВ (ч)

10

Заряд 0-80% на DC 100кВ (мин)

40

Шасси

Передняя подвеска

Двухрычажная

Задняя подвеска

Integral link

Диаметр переднего тормоза (мм)

350 (Вентилируемый)

Диаметр заднего тормоза (мм)

325 (Вентилируемый)

Пружины

Воздушные или витые

Амортизаторы

Бесступенчатые или пассивные

Рулевое управление

Реечная передача; электромеханическое

 

 

 


Статьи по теме