10.04.2020

Jaguar Land Rover меняет обслуживание клиентов

Jaguar Land Rover сообщил об изменениях в условиях обслуживания автомобилей для российских клиентов на период социальной изоляции.

Jaguar Land Rover Россия представила специальные условия по обслуживанию автомобилей в период действия правил социальной изоляции. В настоящее время в связи с эпидемиологической обстановкой приостановлена деятельность многих официальных дилерских центров компании по всей России. Компания приняла решение об изменении порядка оказания услуг по гарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей Jaguar и Land Rover. Клиентам компании предоставляется отсрочка на проведение планового технического обслуживания, а гарантийный ремонт можно будет выполнить даже после завершения срока действия гарантии.

Если в период социальной изоляции подошел срок очередного планового технического обслуживания при достижении определенного автопроизводителем пробега, срока эксплуатации автомобиля или при появлении напоминания о необходимости прохождения ТО на щитке приборов, допускается перепробег в 2 месяца или 2 000 км в зависимости от того, что наступит раньше. По завершении периода самоизоляции техническое обслуживание таких автомобилей будет выполнено в полном объеме и никак не повлияет на действующие гарантийные обязательства.

Кроме того, если гарантия завода-изготовителя на автомобиль завершается в период с 1 апреля по 31 мая 2020 года, то бесплатное устранение производственной неисправности автомобиля может быть произведено в следующие два месяца, с 1 июня по 31 июля 2020 года.

Jaguar Land Rover также напоминает о том, что в некоторых регионах России местные органы власти разрешили работу автомобильных сервисов, начиная с 6 апреля 2020 года. В связи с этим сервисные подразделения у отдельных официальных дилеров Jaguar Land Rover возобновили деятельность в дежурном режиме с соблюдением всех необходимых мер предосторожности.

Для клиентов Jaguar Land Rover в России в стандартном круглосуточном режиме продолжает действовать программа «Помощь на дорогах». В любой непредвиденной ситуации на дороге владельцы автомобилей Jaguar и Land Rover могут получить поддержку в виде консультации специалистов, эвакуации автомобиля или проведения необходимых технических работ на месте.

Уточнить график работы дилерских центров, оставить обратную связь о работе компании и партнеров можно, обратившись в Информационный центр Jaguar Land Rover по телефону 8 800 200 80 81, или с помощью формы обратной связи на официальных сайтах jaguar.ru и landrover.ru.


Статьи по теме
Картинка


Как помочь аккумулятору в холода?

3 основные рекомендации в отношении аккумулятора: что необходимо учитывать в холодное время года.

Картинка


KIA Sportage успешно завершил испытания

Кроссовер KIA Sportage нового поколения прошел дорожные испытания в экстремальных условиях.

Картинка


Hyundai Finance опубликовала результаты работы

20 000 автомобилей продано в кредит по программе Hyundai Finance с начала запуска программы государственного субсидирования.

Картинка


Руперт Штадлер продолжит работу

Наблюдательный совет AUDI AG продлил полномочия председателя совета директоров Руперта Штадлера на следующие пять лет.

Картинка


ŠKODA KODIAQ: премьера в Москве

В первые выходные лета компания АВТОРУСЬ представит новый ŠKODA KODIAQ на дне открытых дверей.

Картинка


Renault достигла рекордных показателей экспорта

В первом полугодии 2017 года товарооборот экспорта российских комплектующих в рамках Группы Renault составил 35 миллионов евро, что на 119% больше аналогичного показателя 2016 года.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Во Владимире модернизировано производство «НПК «АВТОПРИБОР»

Уровень качества изделий «НПК «АВТОПРИБОР» позволяет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, АВТОВАЗ и других брендов.

Тестируем Axper Combo Hybrid – сигнатурный комбинированный регистратор QHD

Представляем обзор интересной модели комбинированного видеорегистратора с сигнатурным фильтром и съемкой в формате QHD. При этом есть возможность дооснастить аппарат тыловой камерой.

Медная смазка: «рейтинг этикеток»

Журнал «АвтоДела» произвел закупку медных смазок и сравнил их этикетки на предмет полноты потребительской информации.

Черный и быстрый – 2 литровый Hyundai Creta

Hyundai CRETA с 2 литровым двигателем не часто встретишь на улице так как обычно такие модели идут в топовой комплектации. Тем интереснее посмотреть как она ведет себя на дороге.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.