21.06.2017

Jaguar Land Rover представила новые двигатели

Range Rover Evoque и Discovery Sport получили два новых бензиновых двигателя Ingenium, а также новый дизельный мотор мощностью 240 л.с.

Range Rover Evoque и Discovery Sport получили два новых бензиновых двигателя Ingenium, а также новый дизельный мотор мощностью 240 л.с.

Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque 2018 модельного года будут оснащаться совершенно новыми 2,0-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями Ingenium. покупателями новые грани динамики в сочетании с плавностью хода и экономичностью.

Новые бензиновые моторы выпускаются в специализированном центре по производству двигателей в Вулверхэмптоне, Великобритания. Разработанная инженерами компании серия двигателей Ingenium стала самой технологичной в истории Jaguar Land Rover.

Range Rover Evoque, один из безусловных лидеров в сегменте компактных внедорожников премиум класса с 2011 года, недавно перешел рубеж в 600 000 выпущенных автомобилей. Range Rover Evoque доступен в трех типах кузова: пятидверный внедорожник, купе и кабриолет.

Бензиновый двигатель Ingenium мощностью 240 л.с. станет доступен для всех типов кузова. Его эффективность на 15% превышает показатели предыдущего поколения GTDi. Это достигается благодаря снижению трения в двигателе, а реальные выбросы СО2 составляют всего лишь 165 г/км при расходе топлива 7,3 л/100 км.

Для версии мощностью 290 л.с. разгон от 0 до 100 км/ч составляет 6,3 секунды, а максимальная скорость – 231 км/ч.

Полная линейка двигателей

Двигатель

Объем

Мощность (л.с.)

Крутящий момент (Нм)

CO2/км)

Бензиновый Ingenium Si4 240 л.с.

2,0 л

240

340

165

Бензиновый Ingenium Si4 290 л.с.

2,0 л

290

400

173

Дизельный Ingenium Td4 150 л.с.

2,0 л

150

380

129/134

Дизельный Ingenium Sd4 180 л.с.

2,0 л

180

430

129/134

Дизельный Ingenium Sd4 240 л.с.

2,0 л

240

500

153

Покупатели, приобретающие Range Rover Evoque с более мощной бензиновой версией двигателя Ingenium, получат пакет опций Dynamic для экстерьера автомобиля, который включает увеличенные передний и задний бамперы, покрытие Gloss Black на решетке радиатора, вентиляционных отверстиях и 20-дюймовых 5-спицевых легкосплавных дисках.

Помимо изменений в линейке двигателей, для Range Rover Evoque была пересмотрена палитра цветов. Базовые цветовые решения (без дополнительной платы) включают в себя Fuji White и Narvik Black; линейка цветов «металлик» состоит из Yulong White, Indus Silver, Corris Grey, Santorini Black, Loire Blue, Firenze Red и Kaikoura Stone, а среди премиальных вариантов цвета доступны Silicon Silver и Carpathian Grey. Цвет Phoenix Orange предлагается только для версий с кузовом «кабриолет».

Чтобы обеспечить еще более широкие возможности персонализации, Range Rover Evoque Convertible с 2018 модельного года становится доступен с двухцветной отделкой интерьера Lunar/Ivory для версий SE Dynamic в дополнение к текущей обивке Ebony.

Новый бензиновый двигатель для Range Rover Discovery Sport соответствует экологическим стандартам Евро-6, отличаясь динамикой и эффективностью. При мощности 240 л.с. и крутящем моменте 340 Нм он обеспечивает расход топлива в 7,8 л/100 км и выбросы СО2 в размере 181 г/км в европейском комбинированном цикле2. Бензиновая версия мощностью 290 л.с. способна разогнать Discovery Sport с 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды.

Дизельный двигатель Ingenium с турбиной типа twin-scroll – это превосходное сочетание мощности и топливной экономичности. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 7,9 секунды при мощности 240 л.с. и крутящем моменте 500 Нм. Расход топлива составляет 6,4 л/100 км, а выбросы – 169 г/км в европейском комбинированном цикле.

Полная линейка двигателей

Двигатель

Объем

Мощность (л.с.)

Крутящий момент (Нм)

CO2/км)

Бензиновый Ingenium 240 л.с.

2,0 л

240

340

181 / 182

Бензиновый Ingenium Si4 290 л.с.

2,0 л

290

400

186 / 190

Дизельный Ingenium Td4 150 л.с.

2,0 л

150

380

139

Дизельный Ingenium Td4 180 л.с.

2,0 л

180

430

139

Дизельный Ingenium Sd4 240 л.с.

2,0 л

240

500

169

Покупатели, приобретающие автомобиль с более мощной бензиновой версией двигателя Ingenium, получат в качестве стандартного оборудования пакет опций Dynamic, который отличается передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, обеспечивающими лучшее охлаждение двигателя и создающими более динамичный облик, а также покрытием Gloss Black на решетке радиатора и вентиляционных отверстиях. С данным двигателем в комплектации SE и HSE были включены в стандарт 19-дюймовые 5-спицевые легкосплавные колесные диски «Style 525» с отделкой Satin Dark Grey, а в комплектацию HSE Luxury – 20-дюймовые 5-спицевые легкосплавные колесные диски «Style 511» с Gloss Black.

Палитра цветов Discovery Sport 2018 модельного года включает 12 вариантов. Базовые цвета: Fuji White и Narvik Black, цвета «металлик»: Indus Silver, Scotia Grey, Corris Grey, Santorini Black, Firenze Red, Yulong White и Byron Blue, а также «премиум металлик»: Namib Orange, Carpathian Grey и Silicon Silver.

Покупателям также доступна контрастная крыша цветов Corris Grey и Narvik Black. Помимо этого, теперь стало доступно цветовое решение интерьера Vintage Tan, которое является отсылкой к обивке салона пятого поколения Discovery.

Новое наполнение подушек сидений делает посадку всех пассажиров еще более комфортной. Все сиденья с электрорегулировкой получили поясничную поддержку в четырех направлениях. Регулировка сидений по 12 направлениям доступна в качестве опции.

Технологии бензиновых двигателей Ingenium для новых двигателей включают в себя интегрированный выпускной коллектор, прямой впрыск топлива под давлением 2 000 бар, а также турбину типа twin-scroll для максимального отклика и эффективности.

Электрогидравлическая система управления высотой подъёма впускных клапанов позволяет регулировать загрузку двигателя на уровне впускного клапана, а не дроссельной заслонки. Снижение насосных потерь обеспечивает невероятную адаптивность двигателя и точное управление потоком воздуха в камерах сгорания. Это позволяет повысить мощность и крутящий момент при одновременном снижении расхода топлива и уровня вредных выбросов.

Более мощная версия Si4 Ingenium (290 л.с.) получила турбину с шарикоподшипниками вместо традиционных подшипников скольжения, что значительно повышает динамику турбины, отклик в переходном режиме и эффективность.


Статьи по теме