30.07.2018

«КАМАЗ» поддержит отечественного производителя

Компания «КАМАЗ» готовится перейти на топливные системы отечественного производства.

В 2019 году большинство двигателей в грузовиках КАМАЗ будут оснащаться новой топливной аппаратурой производства Алтайского завода прецизионных изделий.

Об этом стало известно в ходе торжественной церемонии запуска первой очереди серийного производства топливных систем Altay Common Rail System для двигателей на Алтайском заводе прецизионных изделий (АЗПИ). Символический старт для новой производственной линии дал первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительный директор  Юрий Герасимов. Ударом тяжёлого молота он отчеканил памятную монету, которую передали полпреду президента РФ в Сибирском федеральном округе Сергею Меняйло на память об историческом событии.

В ходе мероприятия Юрий Герасимов рассказал, что уже в следующем году большинство двигателей в грузовиках КАМАЗ будут оснащаться новой алтайской топливной аппаратурой. «Мы давно сотрудничаем с АЗПИ, который зарекомендовал себя как надёжный партнёр. Запуск нового производства на барнаульском предприятии для «КАМАЗа» тоже очень важен, – подчеркнул Герасимов. – Думаю, что примерно 70% моторов на нашем производстве будет оснащаться насосами Altay Common Rail System. Сейчас уже опытные промышленные партии мы оснащаем этой системой, они прошли испытания и получили положительное заключение. Надеюсь, что мы полностью перейдём на продукцию АЗПИ в тех моделях двигателей, для которых эта система предназначена». Также исполнительный директор «КАМАЗа» напомнил, что в 2019 году компания выпустит новый автомобиль поколения «К-5». «Это совместный проект с концерном Daimler. У автомобиля будет новый двигатель – рядная «шестёрка», который будет производиться полностью на базе «КАМАЗа» и оснащаться топливной системой Altay Common Rail System, – пояснил Герасимов. – Мы в России перешли с 2018 года на стандарт двигателей «Евро-5», а насосы АЗПИ обеспечивают стандарт «Евро-5» и «Евро-6»».

По словам Герасимова, эффект от подобных инновационных импортозамещающих проектов, какой реализует АЗПИ, трудно переоценить. «Для нас это, прежде всего, независимость от внешних поставщиков. Ну, и, конечно, снижение себестоимости производства, за счёт того, что российская топливная аппаратура на 30% дешевле импортной. Это позволит нам успешно конкурировать на рынке грузовых автомобилей, – отметил он. – Думаю, что и вторая очередь производственной линии по выпуску топливных систем Altay Common Rail System на АЗПИ будет работать для наших проектов».

Общая стоимость нового проекта АЗПИ составила 600 млн. руб. Продукция алтайского предприятия будет поставляться на заводы российских производителей дизельных двигателей экологических классов «Евро-5» и «Евро-6», в том числе и на «КАМАЗ». В России, кроме АЗПИ, никто не выпускает полнокомплектную топливную аппаратуру. Сейчас около 98% российского рынка топливных систем занимает продукция иностранных компаний.


Статьи по теме
Картинка


KIA объявила цены на новый Venga

Компания KIA объявила цены на обновленный компактвэн Venga, который выйдет в продажу 16 февраля 2015 года.

Картинка


«КАМАЗ»: как завершился 2014 год

ОАО «КАМАЗ» объявило об итогах четвёртого квартала 2014 года.

Картинка


Volkswagen запустила производство двигателей в Калуге

Компания Volkswagen Group Rus запустила производство двигателей 1.6 MPI серии EA 211 на заводе в Калуге.

Картинка


Bentley представила Mulsanne FirstEdition в Пекине

Марка Bentley представила на Международном автосалоне в Пекине эксклюзивный автомобиль Mulsanne FirstEdition – специальную версию нового Mulsanne, дебют которого состоялся в Женеве в 2016 году.

Картинка


ВАЗ отмечает 20 лет

20 июля исполняется 50 лет с момента подписания правительственного постановления «О строительстве в городе Тольятти автомобильного завода».

Картинка


LADA повысила комфорт модели 4х4

Компания LADA повысила комфорт 4х4, внедрив независимое крепление редуктора переднего моста.

Подготовка кондиционера к зиме

Автомобильные кондиционеры ассоциируются в первую очередь с летом и жарой. Но наступление холодов — не повод забывать о них до следующего лета. Наоборот, необходимо грамотно подготовить кондиционер к зиме и периодически включать его.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Fujida Karma Pro S WiFi –комбинированный регистратор с Wi-Fi, тест

Радар-детекторы и комбинированные видеорегистраторы, выпускающиеся под маркой Fujida, всегда отличались особым подходом к реализации режимов детектирования и скоростных фильтров. Подробно разбираемся как работает новинка.

Медные смазки – рейтинг сопротивления нагреву

Сравниваем медные смазки по сопротивлению нагреву. В тесте аэрозольную медную смазку нанесли на металл и нагрели до 270 градусов. Смотрите что с ними стало в статье.

Как выбрать подержанный автодом - советы по делу

Самое главное, на что стоит обратить внимание при выборе подержанной дачи на колесах. Технические и практические советы. Авторский материал для autodela.ru

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.