14.06.2016

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» и «ИТЕКО» подписали соглашение

Лизинговая компания «КАМАЗ» и один из крупнейших российских грузоперевозчиков компания «ИТЕКО» подписали соглашение о поставке в лизинг 100 седельных тягачей КАМАЗ-5490.

Лизинговая компания «КАМАЗ» и один из крупнейших российских грузоперевозчиков компания «ИТЕКО» подписали соглашение о поставке в лизинг 100 седельных тягачей КАМАЗ-5490.

Тягачи КАМАЗ-5490 фирменного изумрудно-зелёного цвета будут переданы клиенту поэтапно с августа по ноябрь. Все они оснащены тахографом с блоком СКЗИ и автономным отопителем. Это уже третья по счёту сделка между компаниями по обновлению автопарка крупного перевозчика в рамках проведённого в 2014 году тендера. Автомобили приобретены по лизинговой программе «Для корпоративных клиентов» с применением госпрограмм субсидирования. По программе «Утилизация+Лизинг» – «утилизации» с применением лизинговой схемы – клиент получит скидку 400 тыс. рублей на каждый приобретённый автомобиль. Программа «Трейд-ин+Лизинг» позволит лизингополучателю воспользоваться скидкой 350 тыс. рублей на каждую единицу техники. Дополнительной выгодой является госсубсидирование авансового платежа по программе «Льготный лизинг», в результате которого клиент сэкономит 10% стоимости автотехники. Поставщиком автомобилей выступит ООО «КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ», официальный дилер компании в Нижнем Новгороде. Специалисты дилерского центра обеспечат гарантийное обслуживание техники в период её эксплуатации.

В 2014 и 2015 гг. компания «ИТЕКО» уже приобретала две партии по 50 тягачей КАМАЗ-5490. За два года эксплуатации грузовики полностью подтвердили свои технико-экономические характеристики в условиях интенсивной работы. Также в течение этого времени камазовские специалисты оперативно реагировали на замечания клиента и вносили различные улучшения в автомобиль.

Тягач КАМАЗ-5490 остаётся выгодным приобретением в условиях современного рынка, поскольку в нише магистральных автомобилей имеет самую низкую стоимость по сравнению с импортными аналогами. Он оснащён комфортабельной кабиной с кондиционером и подогревом сидений, модифицированной системой шасси. В качестве силового агрегата использован рядный шестицилиндровый двигатель Mercedes-Benz OM457LA мощностью 428 л.с., отвечающий стандартам «Евро-5».


Статьи по теме