14.10.2017

«КАМАЗ-мастер» объявил составы экипажей на ралли «Дакар-2018»

Руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин объявил составы экипажей для участия в ралли «Дакар-2018». Встреча состоялась в спортивном центре «КАМАЗ-мастер».

11 октября на состоявшейся в Набережных Челнах пресс-конференции руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин объявил составы экипажей для участия в ралли «Дакар-2018». Встреча состоялась в спортивном центре «КАМАЗ-мастер» в рамках организованного командой традиционного пресс-тура для российских СМИ.

Пилоты команды Айрат Мардеев и Дмитрий Сотников устроили для представителей СМИ тестовые заезды на тренировочной трассе и продемонстрировали спортивную технику, а руководитель команды Владимир Чагин рассказал о подготовке к первому старту следующего года.

В настоящее время процесс подготовки команды к юбилейному, сороковому по счету «Дакару» вступил в завершающую стадию. До отбытия машин на гонку в Южную Америку остается чуть больше месяца. 24 ноября машины европейских участников гонки будут погружены на паром для отправки через Атлантику, с тем, чтобы 6 января стартовать из столицы Перу Лимы в 9000-километровый путь до аргентинской Кордобы.

Главными новостями состоявшейся в Набережных Челнах пресс-конференции стали составы экипажей, а также информация о том, что успешно зарекомендовавший себя во время «Шелкового пути» новый грузовик с 13-литровым мотором примет участие в южноамериканском ралли. Напомним, что сразу по приезду с Дакара-2017, была запланирована большая программа изменений и модификации спортивных машин. Одной из главных новинок стал автомобиль, с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 13 литров. Это первый опыт, когда такой двигатель был установлен на бескапотную машину для того, чтобы соответствовать дакаровскому регламенту, который затронет машины «КАМАЗ-мастера» уже с января 2019 года. Установка такого двигателя повлекла за собой большие изменения, и в конструкции автомобиля, и во внешнем виде.

«КАМАЗ-мастер» объявил составы экипажей на ралли «Дакар-2018»

Такая же рядная «шестерка» установлена на капотном грузовике «КАМАЗ-мастера», но выставлять на гонку сразу два автомобиля с новыми моторами руководство команды посчитало слишком рискованным, тем более, что большая часть маршрута будет проходить по высокогорью Боливии, где в условиях нехватки кислорода нагрузки на моторы очень высоки.

Как и раньше «КАМАЗ-мастер» выставит на гонку четыре спортивные машины. В Дакаре не примет участие экипаж Андрея Каргинова, проходящего сейчас курс восстановления после травмы. Его опыта будет не хватать. Каргинов считается признанным мастером прохождения песчаных спецучастков, а по заверениям организаторов гонки целых семь спецучастков будут полностью дюнными.

«КАМАЗ-мастер» пропустит в этом году ралли-марафон Africa Eco Race, в котором был традиционно задействован газомоторный спортивный грузовик команды. Владимир Чагин объяснил, что проект, который команда ведет с 2012 года совместно с Газпромом и ВТБ получит новое дыхание уже в середине следующего сезона. К старту на ралли «Шелковый путь - 2018» сейчас готовится новый автомобиль с двигателем Liebherr, работающим на смеси дизельного топлива и газа.

 

Пресс брифинг спортивной команды «Камаз-Мастер».

Владимир Чагин, руководитель команды «КАМАЗ-мастер»:

«Приятно, что впервые за много лет мы сможем встретить Новый год дома, ведь «Дакар-2018» стартует 6 января. Но предстоящая гонка особенная. Во-первых, «Дакар» будет сороковым по счету, а во-вторых в следующем году команда «КАМАЗ-мастер» отмечает свой 30-летний юбилей. Это накладывает на нас дополнительную ответственность. Конечно, мы будем бороться за победу».

Эдуард Николаев, пилот, победитель ралли «Дакар-2017»:

«Уверен, что на 40-м издании Дакара нас ожидает интересный маршрут. Особенно интересным представляется мне перуанская его часть, где традиционно очень интересные пески, большие дюны. С самого начала марафона практически без разминки развернется серьезная борьба причем сразу на тяжелых спецучастках, где будет и бездорожье, и движение ор-пист. В этом особенность январской гонки».

Дмитрий Сотников, пилот, победитель ралли «Шелковый путь-2017»:

«У нашего экипажа серьезная задача – испытание целого ряда технических новинок, примененных на нашем спортивном грузовике. В программе гонки с самого начала жара и дюны Перу, а затем высокогорье Боливии. Тяжело будет и машинам, и людям».

 

ЭКИПАЖИ КОМАНДЫ «КАМАЗ-МАСТЕР» НА РАЛЛИ «ДАКАР-2018»

Пилот Э. Николаев; штурман Е. Яковлев; механик В. Рыбаков.

Пилот А. Мардеев; штурман А. Беляев; механик Д. Свистунов.

Пилот Д. Сотников; штурман Р. Ахмадеев; механик И. Мустафин.

Пилот А. Шибалов; штурман Д. Никитин; механик И. Романов.

На фотографии слува направо: Эдуард Николаев, пилот, победитель ралли «Дакар-2017», Владимир Чагин, руководитель команды «КАМАЗ-мастер», Дмитрий Сотников, пилот, победитель ралли «Шелковый путь-2017». 

На фотографии слува направо: Эдуард Николаев, пилот, победитель ралли «Дакар-2017», Владимир Чагин, руководитель команды «КАМАЗ-мастер», Дмитрий Сотников, пилот, победитель ралли «Шелковый путь-2017».

 

Справка

«Дакар-2018»: Перу, Боливия,  Аргентина

Десятый южноамериканский и сороковой в целом по счёту ралли-марафон пройдёт по территории трёх стран – Перу, Боливии и Аргентины. Старт ралли-рейда состоится 6 января в городе Лима – после пятилетнего перерыва "Дакар" вернётся в Перу. На территории этой страны участники гонки проведут пять дней. Затем их ждут участки в Боливии с днем отдыха 12 января в Ла Пасе, а завершится рейд 20 января в Кордобе (Аргентина).

 

Календарь гонки

•     22 ноября Пресс-конференция в Париже

•     23, 24 ноября Технические проверки и погрузка техники в порту Гавр. Пересечение Атлантики на пароме.

•     2 января разгрузка машин в порту Калао (Перу).

•     3-5 января Административные и технические проверки в Лиме

•     6 января торжественный старт в Лиме, первый скоростной участок

•     12 января День отдыха в Ла Пасе (Боливия)

•     20 января Финиш в Кордобе (Аргентина)

 

«КАМАЗ-мастер» объявил составы экипажей на ралли «Дакар-2018»


Статьи по теме
Картинка


«КАМАЗ-мастер» объявил составы экипажей на ралли «Дакар-2018»

Руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин объявил составы экипажей для участия в ралли «Дакар-2018». Встреча состоялась в спортивном центре «КАМАЗ-мастер».

Картинка


Гоночный КАМАЗ команды «КАМАЗ-Мастер» - испытано на себе!

Спортивная команда «КАМАЗ-Мастер», в рамках подготовки к ралли-рейдам, продемонстрировала журналистам возможности боевых машин на полигоне в Набережных Челнах.

Картинка


Команда Volkswagen защитила звание чемпиона ралли «Дакар», одержав тройную победу

После решающей схватки и финиша самого трудного ралли команда Volkswagen и ее автомобили Race Touareg с двигателем TDI празднуют уверенную победу трех экипажей.

Картинка


TOTAL снова в деле: «Дакар-2013»

Начало 2013 года ознаменуется ярким событием для всех любителей автоспорта. Легендарный ежегодный ралли-марафон «Дакар-2013» уже в пятый раз подряд будет проходить в Южной Америке. Суровая трасса станет главным отличием ралли будущего года.

Картинка


Кто он – третий пилот PEUGEOT?

Назван третий участник команды PEUGEOT в Дакаре. Им стал французский мото- и автогонщик Стефан Петерансель, который подтвердил свое участие в ралли рейде Дакар в 2015 году.

Картинка


G-Energy Team - в десятке сильнейших

Команда G-Energy Team оказалась в десятке сильнейших, заняв восьмое место в общей классификации ралли "Дакар-2016".

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Сабвуфер Урал ТТ 12 – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Сабвуфер Урал ТТ 12 – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Maxgtrs 3030 SMD T10 – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Maxgtrs 3030 SMD T10. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.