18.03.2019

«КАМАЗ» повышает требования

В рамках Дня поставщика состоялось обсуждение новых требований «КАМАЗа» к поставщикам продукции.

В рамках Дня поставщика состоялось обсуждение новых требований «КАМАЗа» к поставщикам продукции: условия становятся более строгими в связи с выпуском автомобилей нового поколения. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Серийный выпуск грузовиков нового поколения КАМАЗ-54901 начнётся в первой половине 2019 года. Вывод продукции в премиум-сегмент требует иного подхода к качеству.

«Высокое качество – ключевое требование при отборе поставщиков. Мы перешли на новую систему менеджмента качества. В октябре 2018 года были обновлены чек-листы оценки уровня развития действующих поставщиков. Теперь она привязана к международному стандарту IATF 16949. Фирмы-партнёры прошли обучение по его внедрению», – сообщил представителям предприятий-партнёров «КАМАЗа» директор центра закупок Виктор Бурасов.

По словам спикера, аудит прошли 135 поставщиков – 46% от общего числа. При этом в высшую категорию «А» – зелёную зону – попали лишь 16% (21 предприятие). Больше половины оказались в жёлтой зоне «развиваемых» поставщиков.

Заместитель директора департамента качества Сергей Шанин представил результаты стратегической программы качества, начавшей действовать в конце 2017 года. Среди главных достижений – удовлетворённость потребителя в момент покупки по итогам прошлого года выросла на 19% по отношению к показателю 2017-го, а количество рекламационных дефектов на 100 автомобилей К4 по результатам трёх месяцев эксплуатации за аналогичный период упало на 42%.

Работа по развитию поставщиков помогает не только повысить уровень качества продукции, но и существенно экономить. Так, если затраты на предотвращение дефектов (проведение аудита) составляют около 40 тысяч рублей, то час простоя конвейера автомобильного завода, связанного, например, с отзывом бра

кованной партии, обходится примерно в 17 млн. рублей.

          Одновременно с ужесточением требований к поставщикам «КАМАЗ» придерживается политики смягчения в отношении потребителей. В частности, снижается доля отклонённых рекламационных актов в части гарантийного обслуживания. «КАМАЗ» полностью возмещает потребителям гарантийные затраты, в том числе и по дефектам покупных комплектующих изделий. Сергей Шанин подчеркнул, что компания берёт на себя всё больше обязательств по отношению к потребителю, и такого же отношения ждёт от поставщиков.


Статьи по теме
Картинка


На «КАМАЗе» запущена линия окраски новых двигателей

Представители компании «КАМАЗ» сообщили о старте полного цикла мойки, сушки и окраски линии двигателей Р6.

Картинка


В новый сезон в отличной форме

Компания 3М и автокосметика Meguiar’s приняли участие в акции компании Musa Motors «В новый сезон в отличной форме».

Картинка


Goodyear примет участие в гонках на грузовиках

Компания Goodyear будет участвовать в новом сезоне Чемпионата Европы по гонкам на грузовиках Международной автомобильной федерации (FIA).

Картинка


Продажи Hyundai сокращаются

Hyundai Motor опубликовала результаты продаж за январь 2016 года.

Картинка


''Фиат-124'' отмечает 46-летие

LADA отмечает 46-летие со дня выпуска первого автомобиля.

Картинка


WhatsApp Volkswagen Motorsport начал работу

Поклонники команды Volkswagen Motorsport теперь могут общаться с чемпионами мира через мессенджер WhatsApp.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.