22.03.2018

«КАМАЗ» развивает ресурсные центры

Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» продолжает открывать в городах и регионах России ресурсные центры, которые помогут в будущем вывести на рынок автомобили КАМАЗ поколения К5.

Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» продолжает открывать в городах и регионах России ресурсные центры, которые помогут в будущем вывести на рынок автомобили КАМАЗ поколения К5. Информацию об этом предоставила пресс-служба компании.

Ресурсные центры (РЦ) созданы в целях совершенствования схемы управления каналами продаж. По словам генерального директора Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» Андрея Игнатьева, РЦ – это представительства, за которыми закреплены заводы-изготовители и дилеры в регионе. «Они нужны, чтобы быстро реагировать на местах на изменения логистики, продуктовой линейки, готовить парки и т.д. Дилер занимается продажами и не может сегодня позволить себе иметь порядка 300-400 единиц разной техники, а вот база РЦ позволяет представлять всё, что касается автомобильного бизнеса: всю гамму, все виды прицепной техники, спецнадстроек», – уточнил Игнатьев. Появятся своего рода гипермаркеты, хабы коммерческой техники, в большей степени ориентированные на дилеров. Здесь можно будет чаще проводить Дни клиента, Дни открытых дверей, презентации и тест-драйвы техники на полигонах, которые очень себя оправдали в прошлом году. «Также при посредстве РЦ будем выводить на рынок наши автомобили поколения К5, обучать продавцов на их базе. Все заложенные в КАМАЗ-54901 нашими конструкторами навигационные, бортовые системы – совершенно другой уровень даже по сравнению с нынешним перспективным семейством, – отметил Игнатьев. – Потребуется очень высокая квалификация от персонала при обслуживании, но процентов на 90 мы должны обеспечить готовность сервиса».

Автомобилестроение переживает прорыв в плане цифровизации: с каждым днём всё актуальнее большие централизованные сборы данных, разработка облачных решений, где эти данные хранятся, создание баз и управление сетью и парками онлайн, контроль загрузки всех сервисов, мониторинг перемещений. Клиенты хотят, чтобы все современные приложения подключались на автомобиль, чтобы в любой момент знать, где, во сколько выгрузилась платформа и т.д. По мнению генерального директора ТФК «КАМАЗ», обеспечить такой технический выход можно только контролируя на местах и помогая дилерам скоростью поставки запчастей, своевременной готовностью автомобилей, надстроек. «Теперь на очереди построение определённых приложений или онлайн-системы по записи, мониторингу автомобиля, где будет храниться вся его история – о заказах, владельцах, финуслугах и так далее, – подытожил Игнатьев. – Скорее всего, это будет тоже собираться в региональных центрах. Подготовительную работу проведём уже в этом году».


Статьи по теме
Картинка


Slamstop обеспечит бесшумное закрытие дверей

Компания Slamstop, разработчик и производитель универсальных доводчиков автомобильных дверей, объявила о старте продаж своей продукции в России.

Картинка


Volkswagen California выступит на фестивале НАШЕСТВИЕ

В рамках фестиваля НАШЕСТВИЕ будет представлен легендарный кэмпер Volkswagen California.

Картинка


Московская премьера нового Citroën Jumper

На Московском Международном автомобильном салоне компания Citroën представит обновленный Jumper, который в России выйдет в продажу уже в сентябре. Начальная стоимость автомобиля составит 1 098 000 рублей.

Картинка


Audi в кредит по выгодной ставке

ООО «Фольксваген Банк РУС» объявил о продлении специального предложения по кредитам на автомобили Audi.

Картинка


Стартер DENSO TS повышает топливную экономичность

Компания DENSO представила первый на рынке послепродажного обслуживания стартер с тандемным соленоидом (TS) для систем стоп-старт.

Картинка


Мужчины чаще попадают в аварии за рулем

Компания «АльфаСтрахование» провела исследование, насколько безопасно водят автомобиль мужчины.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Во Владимире модернизировано производство «НПК «АВТОПРИБОР»

Уровень качества изделий «НПК «АВТОПРИБОР» позволяет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, АВТОВАЗ и других брендов.

Mio MiVue C533 – автомобильный видеорегистратор с GPS, тест

Перед нами интересная модель регистратора, в которой используется новая технология улучшения качества съемки – 3DNR. Также устройство предупреждает водителя о приближении к камерам контроля скорости. Подробности читайте в статье.

Тестируем Axper Combo Hybrid – сигнатурный комбинированный регистратор QHD

Представляем обзор интересной модели комбинированного видеорегистратора с сигнатурным фильтром и съемкой в формате QHD. При этом есть возможность дооснастить аппарат тыловой камерой.

Медная смазка: «рейтинг этикеток»

Журнал «АвтоДела» произвел закупку медных смазок и сравнил их этикетки на предмет полноты потребительской информации.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.