26.03.2020

Популярность каршеринга снизилась

Специалисты группы компаний «АвтоСпецЦентр» провели опрос среди своих клиентов и выяснили как повлияло распространение вируса COVID-19 на их привычки пользоваться различными видами транспорта.

Специалисты группы компаний «АвтоСпецЦентр» провели опрос среди своих клиентов и выяснили как повлияло распространение вируса COVID-19 на их привычки пользоваться различными видами транспорта. В исследовании приняли участие 460 человек. По данным опроса, начиная с января 2020 года транспортные предпочтения клиентов компании не сильно изменились: 69% (317 человек) продолжают пользоваться теми же видами транспорта, которыми пользовались и до объявления пандемии, 19% (87 респондентов) стали избегать общественного транспорта в пользу каршеринга, такси и личного авто, 12% (56 автовладельцев) стараются вообще реже выходить на улицу.

Основной причиной сокращения пользования услугами такси, аренды авто и общественным транспортом респонденты называют тот факт, что, по данным медиков, коронавирус сохраняется на предметах, которыми пользовался человек, болеющий или являющийся переносчиком вируса COVID-19, несколько дней. По этой причине многие, кто раньше активно использовал каршеринг, теперь относятся к этой идее с осторожностью.

На вопрос: продолжаете ли вы пользоваться каршерингом, 285 опрошенных (62%) ответили утвердительно. А вот 38% (175 респондентов) перестали пользоваться арендой автомобилей, так как не уверены в том, что на данный момент это – безопасный способ передвижения, несмотря на то, что каршеринговые компании начали предоставлять бесплатные влажные салфетки и маски, а также средства для дезинфекции рук, ручек, руля и других частей автомобиля, для повышения уровня безопасности пользователей.

21% (96 человек) опрошенных сказали, что готовы вернуться к использованию сервиса после того, как ситуация стабилизируется и количество заболевших вирусом COVID-19 начнет снижаться. Большее количество клиентов ГК «АвтоСпецЦентр» – 212 респондентов (468%) планируют воздержаться от каршеринга на более длительное время, когда окончательно закончатся проблемы, связанные с коронавирусом. А 33% (152 человека) участников опроса затруднились ответить, так как во время пандемии планируют пользоваться только личным автомобилем, и, возможно, в дальнейшем полностью откажутся от аренды автомобилей.

«Коронавирус и карантин, введенный в некоторых европейских странах, оказали влияние на спрос сервиса каршеринга, – отметили в пресс-службе группы компаний «АвтоСпецЦентр» – Например, в Европе каршеринговые компании предлагают своим клиентам бесплатные маски, которыми они могут воспользоваться во время аренды автомобиля и после нее, антисептические средства, которые сложно достать в аптеках. Во время карантина во многих странах запущены специальные акции, позволяющие воспользоваться арендованными автомобилями по максимально выгодным ценам. Есть и более сложные ситуации, например, во Франции и Великобритании некоторые фирмы, специализирующиеся на каршеринге, приостановили свою работу. В России пока изменения не так сильно заметны. Спрос на аренду автомобилей, безусловно, снизился, но предпосылок к остановке работы сервисов пока нет».


Статьи по теме
Картинка


Geely: продажи выросли на 76%

Компания Geely Auto отчитались за продажи в январе 2015 года.

Картинка


Toyota – бессменный лидер

Toyota вновь подтвердила свое первенство в мировой автомобильной промышленности, став мировым лидером по оценочной стоимости среди автопроизводителей, по данным исследования BrandZ™ Top 100 в 2015 году.

Картинка


«КАМАЗ» подвел итоги финансовых программ

На «КАМАЗе» были подведены итоги реализации финансовых программ для потребителей автотехники за первый квартал: с начала года по программам финансового сервиса реализовано более 460 единиц автотехники КАМАЗ.

Картинка


Тройная победа команды De Rooy

Гонщики команды De Rooy заняли первое, второе и третье место в классе грузовиков на шинах Goodyear Offroad ORD.

Картинка


Mitsubishi довольна результатом

Mitsubishi Motors отметила увеличение продаж в апреле 2018 года на территории России.

Картинка


ОАТ и HUYNDAI обсудили перспективы сотрудничества

Предприятия Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ) с рабочим визитом посетила делегация Hyundai Motor Manufacturing Rus – российского завода компании Hyundai Motor.

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Maxgtrs 3030 SMD T10 – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Maxgtrs 3030 SMD T10. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Qujuzawa 168 2825 T10 W5W – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Qujuzawa 168 2825 T10 W5W. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.