03.09.2015

KIA поставила новый рекорд

За шесть лет в России компания KIA реализовала 1 миллион автомобилей.

Компания KIA, что суммарное количество проданных в России автомобилей KIA достигло 1 миллиона менее чем за 6 лет с момента начала работы компании KIA Motors Rus.

Юбилейным автомобилем стал седан KIA Rio, приобретённый молодой семьёй в дилерском центре «Сократ» в Воронеже. Миллионный по счету автомобиль приобретён с использованием комфортных для клиента инструментов, которые предлагает KIA в России: специальной скидки для покупателей, воспользовавшихся программой обмена автомобилей trade-in, и кредитной программы KIA Finance.

Покупатель миллионного автомобиля получил специальные подарки от KIA Motors Rus. В течение всего срока уникальной гарантии KIA (5 лет или 150 000 км пробега) ему предоставляется возможность бесплатного выполнения всех регламентных работ по обслуживанию своего автомобиля в любом из 171 дилерских центров KIA, расположенных в 88 городах страны. Также, поскольку бренд KIA является долгосрочным автомобильным партнёром UEFA и FIFA, миллионному клиенту были вручены билеты на матч отборочного турнира Чемпионата Европы по футболу UEFA Euro 2016 Россия – Швеция.

Стоит отметить, что не только счастливчик из Воронежа, но и все поклонники марки KIA в России смогут почувствовать атмосферу праздника по случаю продажи 1 миллиона автомобилей KIA в России. Начиная с 5 сентября 2015 года, во всех дилерских центрах KIA на территории России пройдут Дни открытых дверей, а также конкурс, организованный KIA Motors Rus, 30 победителей которого получат сертификаты на аксессуары и шины достоинством 50 000 рублей при приобретении любого автомобиля KIA в сентябре 2015 года.

Напомним, что компания KIA Motors Rus начала свою деятельность в 2009 году. В первый год работы официального дистрибьютора KIA Motors Corporation в России рыночная доля KIA составляла 4,8%.

 По итогам января-июля 2015 года рыночная доля KIA составила 9,8%, а в отдельные месяцы текущего года превышала 10%. Благодаря усилиям KIA Motors Rus и дилеров, а также успешной реализации долгосрочной стратегии KIA в России, бренд вышел в лидеры по объёму продаж среди всех иностранных автомобильных марок. В конце 2014 года исследования авторитетного аналитического агентства «Автостат» показали, что KIA имеет в России наивысшую среди всех массовых брендов степень лояльности клиентов.

Ставший миллионным проданным автомобилем KIA седан Rio выпущен в России, на заводе в Санкт-Петербурге. С января по август 2015 года своих покупателей в России нашли 60 828 автомобилей Rio, что на 1,3% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Продажи Rio в августе составили 8 989 единиц, рост по сравнению с августом 2014 года составил 49%, несмотря на общее снижение показателей российского автомобильного рынка. Всего с 2009 года в России было реализовано около 418 тысяч седанов и хэтчбеков KIA Rio.

Президент KIA Motors Rus Сонг Хван Ким прокомментировал: «Для нас, без сомнения, крайне важен знаковый рубеж в 1 миллион реализованных в России автомобилей KIA. Россия является для KIA стратегически важным рынком, занимая четвёртое место в глобальном масштабе по объёмам продаж. Мы смогли добиться такого результата менее чем за 6 лет работы KIA Motors Rus – это очень высокие темпы для российского автомобильного рынка. Но самое главное для нас – признание KIA российскими клиентами: они выбирают нашу продукцию, подтверждая тем самым эффективность нашей стратегии. Даже в непростой экономической ситуации мы стремимся максимально защитить наших клиентов и дилеров от резких ценовых колебаний, мы продолжаем инвестиции в Россию, предлагаем более доступные комплектации и выводим на рынок новые и обновлённые модели. Мы благодарим наших клиентов за доверие к марке KIA и прилагаем все усилия, чтобы не только соответствовать их ожиданиям, но и превосходить их».

Президент KIA Motors Rus Сонг Хван Ким прокомментировал: «Для нас, без сомнения, крайне важен знаковый рубеж в 1 миллион реализованных в России автомобилей KIA. Россия является для KIA стратегически важным рынком, занимая четвёртое место в глобальном масштабе по объёмам продаж. Мы смогли добиться такого результата менее чем за 6 лет работы KIA Motors Rus – это очень высокие темпы для российского автомобильного рынка. Но самое главное для нас – признание KIA российскими клиентами: они выбирают нашу продукцию, подтверждая тем самым эффективность нашей стратегии. Даже в непростой экономической ситуации мы стремимся максимально защитить наших клиентов и дилеров от резких ценовых колебаний, мы продолжаем инвестиции в Россию, предлагаем более доступные комплектации и выводим на рынок новые и обновлённые модели. Мы благодарим наших клиентов за доверие к марке KIA и прилагаем все усилия, чтобы не только соответствовать их ожиданиям, но и превосходить их».

KIA Motors Rus: история успеха в России

2009

Начало работы компании KIA Motors Rus

В России действует 102 дилерских центра KIA

За год в России продано 70 088 автомобилей KIA

Рыночная доля KIA – 4.8%

На рынок выведены 4 новые модели: Soul первого поколения, Cerato первого поколения, Sorento второго поколения, Mohave первого поколения

2010

Суммарный объём продаж автомобилей KIA с момента основания KIA Motors Rus превысил 100 000 единиц

KIA на Московском Международном Автосалоне-2010: премьера третьего поколения Sportage

Начало продаж в России третьего поколения Sportage и первого поколения Cerato Koup

За год в России продано 104 235 автомобилей KIA

Рыночная доля KIA – 5.4%

2011

Начало производства полного цикла модели KIA Rio на заводе в Санкт-Петербурге

Начало продаж в России нового поколения Rio, выход на российский рынок новых Picanto и Venga

Впервые объём продаж KIA в России превысил 150 000 автомобилей за год (152 873 единицы)

Рыночная доля KIA – 5.8%

Награды KIA: Sportage третьего поколения – «Золотой клаксон-2011»

2012

Суммарный объём продаж автомобилей KIA в России с 2009 года достиг 500 000 единиц

Открытие первых в России дилерских центров в формате «Красный куб» (Калининград, Тверь, Подольск)

KIA на Московском Международном Автосалоне-2012: премьера KIA Quoris и обновленного Sorento второго поколения

Старт продаж в России нового поколения моделей Optima, cee’d и cee’d_SW

За год в России продано 187 330 автомобилей KIA

Рыночная доля KIA – 6.4%

Награды KIA:

​ ·Rio – «Золотой Клаксон-2012»;

​ ·Sportage – «Лучший компактный кроссовер по версии Рунета» (премия Auto.Mail.ru)

2013

Рекордный объём годовых продаж автомобилей KIA в России (почти 200 тысяч – 198 018 единиц)

Выход на российский рынок флагманского седана KIA Quoris

Старт продаж в России нового поколения моделей Cerato, Cerato Koup, pro_cee’d

Начало производства полного цикла второго поколения модели KIA Sorento в Калининграде

Рыночная доля KIA – 7.1%

Первый год проведения проектов KIA Quoris Art и KIA Celebrity Shopping

Награды KIA: Sportage – «Автомобиль года в России», категория «Кроссоверы»

2014

KIA выходит в лидеры продаж в России среди иностранных брендов (продан 195 691 автомобиль)

Начало производства полного цикла KIA Cerato в Калининграде

KIA - официальный спонсор Чемпионата мира по футболу FIFA в Бразилии. В России выводятся на рынок специальные серии FIFA Limited Edition моделей Sportage, cee’d и Optima, проводится широкомасштабная акция KIA «На пути в Бразилию»

KIA на Московском Международном Автосалоне-2014: российская премьера электромобиля Soul EV, первая демонстрация обновленных моделей Optima, Picanto, Quoris 2015 модельного года

Старт продаж второго поколения KIA Soul в России

Рыночная доля KIA – 7.9%

Награды: «KIA – лидер рейтинга лояльности клиентов среди массовых автомобильных брендов» (по данным аналитического агентства «Автостат»)

2015

Начало продаж флагманского кроссовера KIA Sorento Prime в России

KIA принимает участие в церемонии предварительной жеребьевки Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и других тематических мероприятиях FIFA в России

KIA Quoris – официальный автомобиль театральной премии «Золотая маска-2015», а также костюмированного бала «Mid-Summer Night Dreams 2015»

Награды KIA:

​ ·cee’d – «Автомобиль года в России»

​ ·Soul – «Золотой клаксон»

​ ·cee’d GT – «Лучший автомобиль в классе» (Auto.Mail.ru)

​ ·Sportage – «Лидер по сохранению остаточной стоимости в сегменте C-SUV»

В 88 городах России работает 171 дилерский центр KIA (+69 дилерских центров с 2009)

Объем продаж KIA с января по август 2015 года составил 103 642 автомобиля

Рыночная доля KIA – около 10% (в 2 раза больше по сравнению с 2009 годом)

В России с 2009 года продан 1 миллион автомобилей KIA


Статьи по теме