17.06.2016

3 модели KIA признаны лучшими по уровню удовлетворенности клиентов

KIA заняла первое место среди массовых автомобильных брендов в рейтинге удовлетворенности клиентов Vehicle Satisfaction Awards 2016, составленном компанией AutoPacific (США).

Компания KIA заняла первое место среди массовых автомобильных брендов в рейтинге удовлетворенности клиентов Vehicle Satisfaction Awards 2016, составленном компанией маркетинговых исследований AutoPacific (США). Среди всех представленных на рынке США автомобильных брендов KIA заняла пятое место, опередив ряд известных производителей, в том числе премиум-сегмента. Сразу 3 модели KIA – Soul, новая Optima и Sedona – стали лучшими в рейтинге Vehicle Satisfaction Awards в своих сегментах.

Вице-президент KIA Motors America по продуктовому планированию Орт Хедрик прокомментировал: «Рейтинг Vehicle Satisfaction Awards аналитической компании AutoPacifiс давно стал ориентиром в автомобильной индустрии, позволяющим оценивать, насколько удовлетворены покупатели своими новыми автомобилями. И нам приятно видеть, насколько высоко клиенты оценивают автомобили KIA. Модели Soul, Optima и Sedona наглядно демонстрируют, какой прорыв осуществил бренд KIA в области качества, оснащения и уровня комфорта и безопасности продукции».

Рейтинг Vehicle Satisfaction Awards американской исследовательской компании AutoPacific ежегодно выявляет марки и модели автомобилей, обеспечивающие максимальную степень удовлетворенности клиентов сделанной покупкой. Для многих американцев результаты данного исследования являются основанием для принятия решения при покупке нового автомобиля. Рейтинг в 2016 году был составлен на основе опроса 65 000 респондентов, являющихся владельцами автомобилей 2015 и 2016 годов выпуска. В ходе опроса была оценена степень удовлетворенности владельцев динамическими характеристиками, практичностью, топливной экономичностью, комфортом их автомобилей.


Статьи по теме