09.10.2014

480% славы

Компания KIA поднялась на девять пунктов в списке самых ценных брендов мира и теперь занимает в нем 74-е место.

С момента назначения в 2007 году Петера Шрайера на пост Почетного президента и главного дизайнера KIA Motors Corporation, компания стоимость бренда KIA Motors Corporation буквально взлетела на 480% с 929 млн до 5,4 млрд долларов США. Такими данными поделилась Best Global Brands 2014, в рейтинге ста лучших брендов мира по версии компании Interbrand. По показателю среднегодового темпа роста стоимости бренда за указанный период KIA Motors опередила 11 других автопроизводителей, включенных в тот же рейтинг за последний год.

Впервые KIA Motors попала в ежегодный рейтинг Best Global Brands в 2012 году и заняла в нем 87-ю строку. На тот момент стоимость бренда компании составляла 4,1 млрд долларов США. Уже в 2013 году компания поднялась в рейтинге на четыре пункта и заняла 83-е место, продемонстрировав 15-процентный прирост до 4,7 млрд долларов США. Наконец, за последний год стоимость бренда KIA снова выросла на 15%, достигнув отметки в 5,4 млрд долларов, что позволило корейскому автомобильному концерну подняться в рейтинге еще на девять пунктов и занять в нем 74-е место. Согласно ежегодному исследованию, среднегодовое увеличение стоимости бренда по всем 100 компаниям, вошедшим в рейтинг этого года, составило 7%. KIA Motors смогла более чем вдвое превысить этот показатель.

Столь значительный рост стоимости бренда KIA за последние годы можно объяснить целым рядом факторов. В их числе проведение крупномасштабных маркетинговых мероприятий – например, спонсирование Чемпионата мира по футболу в Бразилии и Открытого чемпионата Австралии по теннису в 2014 году; постоянное предложение новых продуктов, в частности запуск 12 моделей нового поколения или значительно модернизированных автомобилей в 2013 и 2014 годах; а также рост средней цены продажи экспортируемых транспортных средств в первом полугодии 2014 года на 4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Кроме того, глобальная кампания KIA по развитию бренда, основанная на представленной в 2012 году концепции A Different Beat («Иной ритм»), позволила компании добиться полного внутреннего понимания бренда и сформировать у потребителя четкие ассоциации с автомобилем KIA: живой, исключительный, заслуживающий доверия. В рамках концепции A Different Beat KIA с 2012 года проводила различные инновационные маркетинговые мероприятия, используя среди прочего техники сенсорного маркетинга. Среди них можно выделить новое хорошо узнаваемое оформление дилерских автосалонов KIA во всем мире – Red Cube, благодаря которому визуально здания салонов напоминают красный куб. Кроме того, компания внедрила звуковой отличительный признак бренда, который завершает музыкальное сопровождение телевизионного рекламного ролика KIA, и использовала другие значимые точки соприкосновения с потребителями.

Хьенг-Кун (Хэнк) Ли (Hyoung-Keun (Hank) Lee), вице-президент KIA Motors Corporation, заявил: «Мы стремимся достичь непревзойденного уровня ценности для потребителей в автомобильной промышленности, и наше продвижение вверх в рейтинге Interbrand в этом году – свидетельство того, как сотрудники KIA Motors во всем мире нацелены превосходить ожидания потребителей во всех областях бизнеса».

Согласно заявлению Interbrand, «в результате постоянной работы по развитию бренда, которая отражена в слогане The Power to Surprise («Искусство удивлять»), корейский автопроизводитель успешно изменил свое позиционирование. Еще до того, как успехи KIA были отражены в рейтинге Best Global Brands 2014, компания поднялась с 37-го на 35-е место в другом рейтинге Interbrand, опубликованном в июне этого года – Best Global Green Brands 2014, списке 50 компаний, демонстрирующих самую высокую степень экологической ответственности.

Ежегодный рейтинг Best Global Brands 2014 опубликован по итогам исследования компании Interbrand, которое представляет собой комплексный анализ эффективности бренда, проведенный ведущими экспертами с использованием передовых методик. Исследование оценивает финансовые результаты деятельности корпораций с точки зрения прибыли для инвесторов; роль, которую бренд играет в принятии покупательского решения; а также устойчивость бренда, которая заключается в его способности обеспечивать будущие финансовые потоки.


Статьи по теме
Картинка


KIA отмечает 20-летие серийного производства автомобилей

19 мая 2017 года на заводе «АВТОТОР» в Калининграде прошло мероприятие, посвященное 20-летию с начала серийного производства автомобилей.

Картинка


Трофи-тур Лиги Европы UEFA прошел в Москве

В московском ТЦ «Авиапарк» 20-21 апреля состоялась российская часть первого в истории Трофи-тура Лиги Европы UEFA, организованного KIA.

Картинка


КАМАЗ: новое качество сборки

На заводе двигателей компании «КАМАЗ» готовится к запуску новая линия обработки конических шестерён.

Картинка


Mitsubishi снижает цены на запчасти

Компания Mitsubishi объявила о снижении цен на оригинальные запасные части на 30%.

Картинка


Audi представила новый концепт

В рамках шанхайского автомобильного салона компания Audi представила концепт электрокара.

Картинка


«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» расширяет сотрудничество

В Москве состоялась встреча руководителей финансового и лизингового направлений «КАМАЗа» с грузоперевозчиками.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.