09.10.2014

480% славы

Компания KIA поднялась на девять пунктов в списке самых ценных брендов мира и теперь занимает в нем 74-е место.

С момента назначения в 2007 году Петера Шрайера на пост Почетного президента и главного дизайнера KIA Motors Corporation, компания стоимость бренда KIA Motors Corporation буквально взлетела на 480% с 929 млн до 5,4 млрд долларов США. Такими данными поделилась Best Global Brands 2014, в рейтинге ста лучших брендов мира по версии компании Interbrand. По показателю среднегодового темпа роста стоимости бренда за указанный период KIA Motors опередила 11 других автопроизводителей, включенных в тот же рейтинг за последний год.

Впервые KIA Motors попала в ежегодный рейтинг Best Global Brands в 2012 году и заняла в нем 87-ю строку. На тот момент стоимость бренда компании составляла 4,1 млрд долларов США. Уже в 2013 году компания поднялась в рейтинге на четыре пункта и заняла 83-е место, продемонстрировав 15-процентный прирост до 4,7 млрд долларов США. Наконец, за последний год стоимость бренда KIA снова выросла на 15%, достигнув отметки в 5,4 млрд долларов, что позволило корейскому автомобильному концерну подняться в рейтинге еще на девять пунктов и занять в нем 74-е место. Согласно ежегодному исследованию, среднегодовое увеличение стоимости бренда по всем 100 компаниям, вошедшим в рейтинг этого года, составило 7%. KIA Motors смогла более чем вдвое превысить этот показатель.

Столь значительный рост стоимости бренда KIA за последние годы можно объяснить целым рядом факторов. В их числе проведение крупномасштабных маркетинговых мероприятий – например, спонсирование Чемпионата мира по футболу в Бразилии и Открытого чемпионата Австралии по теннису в 2014 году; постоянное предложение новых продуктов, в частности запуск 12 моделей нового поколения или значительно модернизированных автомобилей в 2013 и 2014 годах; а также рост средней цены продажи экспортируемых транспортных средств в первом полугодии 2014 года на 4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Кроме того, глобальная кампания KIA по развитию бренда, основанная на представленной в 2012 году концепции A Different Beat («Иной ритм»), позволила компании добиться полного внутреннего понимания бренда и сформировать у потребителя четкие ассоциации с автомобилем KIA: живой, исключительный, заслуживающий доверия. В рамках концепции A Different Beat KIA с 2012 года проводила различные инновационные маркетинговые мероприятия, используя среди прочего техники сенсорного маркетинга. Среди них можно выделить новое хорошо узнаваемое оформление дилерских автосалонов KIA во всем мире – Red Cube, благодаря которому визуально здания салонов напоминают красный куб. Кроме того, компания внедрила звуковой отличительный признак бренда, который завершает музыкальное сопровождение телевизионного рекламного ролика KIA, и использовала другие значимые точки соприкосновения с потребителями.

Хьенг-Кун (Хэнк) Ли (Hyoung-Keun (Hank) Lee), вице-президент KIA Motors Corporation, заявил: «Мы стремимся достичь непревзойденного уровня ценности для потребителей в автомобильной промышленности, и наше продвижение вверх в рейтинге Interbrand в этом году – свидетельство того, как сотрудники KIA Motors во всем мире нацелены превосходить ожидания потребителей во всех областях бизнеса».

Согласно заявлению Interbrand, «в результате постоянной работы по развитию бренда, которая отражена в слогане The Power to Surprise («Искусство удивлять»), корейский автопроизводитель успешно изменил свое позиционирование. Еще до того, как успехи KIA были отражены в рейтинге Best Global Brands 2014, компания поднялась с 37-го на 35-е место в другом рейтинге Interbrand, опубликованном в июне этого года – Best Global Green Brands 2014, списке 50 компаний, демонстрирующих самую высокую степень экологической ответственности.

Ежегодный рейтинг Best Global Brands 2014 опубликован по итогам исследования компании Interbrand, которое представляет собой комплексный анализ эффективности бренда, проведенный ведущими экспертами с использованием передовых методик. Исследование оценивает финансовые результаты деятельности корпораций с точки зрения прибыли для инвесторов; роль, которую бренд играет в принятии покупательского решения; а также устойчивость бренда, которая заключается в его способности обеспечивать будущие финансовые потоки.


Статьи по теме
Картинка


KIA показала новый Carnival

KIA раскрыла облик минивэна Carnival четвертого поколения.

Картинка


Х-СОР 9500 – новинка от Neoline

Компания Neoline представила Х-СОР 9500 –устройство, совмещающее в себе радар-детектор с GPS-модулем и видеорегистратор с улучшенным качеством съемки.

Картинка


Hyundai открыла первую инсталляцию в галерее Tate Modern

Компания Hyundai Motor объявила об открытии первой инсталляции Hyundai Commission в галерее Tate Modern.

Картинка


КАМАЗ: дела идут в гору

17 июня компания «КАМАЗ» подписала несколько соглашений, которые сыграют важную роль в развитии компании.

Картинка


Nissan получила аккредитацию АССА

Компания Nissan в России получила статус аккредитованного ACCA работодателя.

Картинка


Mitsubishi озвучила планы в России на 2018 год

В рамках ежегодной конференции компания ООО «ММС Рус» подвела итоги 2017 года и представила свои планы развития на 2018 год.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.