16.02.2016

Премьеры KIA на автосалоне в Чикаго-2016

KIA Motors представила на автосалоне в Чикаго сразу 3 мировые премьеры.

KIA Motors представила на автосалоне в Чикаго сразу 3 мировые премьеры.

Главной премьерой KIA на Чикагском автосалоне 2016 года стала модель компактного гибридного кроссовера Niro. Niro стал первой моделью на новой платформе, разработанной специально для линейки экологичных моделей KIA. Появление этой платформы стало важным шагом на пути к решению задачи расширить линейку предлагаемых на мировых рынках автомобилей KIA с альтернативными силовыми установками до 11 моделей к 2020 году.

Интерьер KIA Niro выглядит современно и технологично. Панель приборов крайне информативна, шкалы имеют яркие цвета. Органы управления размещены максимально удобно. Благодаря колесной базе 2700 мм, широкому и высокому кузову, салон удалось сделать просторным, даже не смотря на габариты гибридной силовой установки. Размещение высоковольтной батареи под задними сидениями позволило не только снизить центр тяжести, что влияет на улучшение ходовых качеств, но и обеспечить дополнительный объём в салоне и багажном отсеке, а также сделать пол багажника плоским. Увеличенная плотность наполнителя в подушках сидений обеспечивает комфортную посадку и при этом позволяет избежать усталости в длительных поездках.

Новая платформа, которая была разработана для KIA Niro, в дальнейшем будет использоваться и на других гибридных моделях марки, поскольку она специально создана с учетом уникальности конструкции гибридов. 53% конструкции кузова KIA Niro – из сверхвысокопрочной стали, что позволило добиться одновременно и прочности кузова, и его малой массы. Конструкция автомобиля прочная и безопасная за счет использования современного метода склейки кузовных панелей, а также выполнения основных элементов силовой структуры кузова методом горячей штамповки. Снижения общей массы удалось добиться за счёт применения алюминия для изготовления крышки капота и двери багажника, ряда деталей подвески, а также тормозных суппортов.

В основе силового агрегата KIA Niro лежит полностью новый высокотехнологичный двигатель с непосредственным впрыском топлива (GDI) семейства Kappa. Этот четырёхцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 1,6 л мощностью 103 л. с. разработан специально для использования в гибридных силовых агрегатах. В двигателе для модели Niro инженеры KIA Motors впервые применили сочетание работы по циклу Аткинсона, рециркуляции охлажденных выхлопных газов (EGR), непосредственного впрыска GDI и длинноходных поршней малого диаметра. Система рециркуляции тепловой энергии ускоряет процесс прогрева двигателя, направляя охлаждающую жидкость в теплообменник на выпускном тракте. Тяговый электродвигатель мощностью 43 л. с. интегрирован с трансмиссией (TMED). Общая мощность Niro составляет 146 л. с., а суммарный крутящий момент равен 264 Н*м. Компактная и лёгкая литий-ионная полимерная аккумуляторная батарея, имеющая запас энергии 1,56 кВт*ч размещена под задним сиденьем.

Для установки на автомобили KIA Niro была значительно модернизирована шестиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями (6DCT), имеющая плавные и быстрые переключения. Расход топлива в смешанном цикле составляет 4,7 л/100 км.

Гибридный кроссовер может быть оснащён такими, уже хорошо знакомыми, системами, как система мониторинга слепых зон (BSD), ассистент при выезде с парковки задним ходом (RCTA), система удержания в полосе (LKAS), активный круиз-контроль, система автономного торможения (AEB). Полностью новыми системами помощи водителю на данной модели являются система сохранения энергии и система прогнозирования расхода топлива. Система сохранения энергии помогает добиться дополнительной экономии топлива, инструктируя водителя об оптимальном использовании холостого хода или торможения. Система прогнозирования расхода топлива использует информацию от навигационной системы и круиз-контроля для того, чтобы анализировать рельеф местности на предстоящих участках дороги и активно управлять потоком мощности, определяя, когда оптимальнее подзаряжать батарею, а когда лучше использовать имеющийся запас энергии.

Niro оснащён самой современной версией мультимедийной системы с возможностью синхронизации со смартфоном.

Niro оснащён самой современной версией мультимедийной системы с возможностью синхронизации со смартфоном.

Компактный гибридный кроссовер будет производиться на заводе KIA в Хвасонге (Южная Корея). Начало его производства для корейского рынка запланировано на начало весны 2016 года, для европейских и других азиатских рынков – на конец весны, а для Северной Америки – в конце текущего года.

Также на Чикагском автосалоне дебютировали второе поколение гибридного седана KIA Optima Hybrid и новинка в линейке гибридных моделей марки – KIA Optima Plug-in Hybrid c возможностью зарядки от электросети. Как и KIA Niro, обе эти модели представляют новый суббренд EcoDynamics.

KIA Optima Hybrid получила новый гибридный силовой агрегат и стала на 10% экономичнее с точки зрения расхода топлива по сравнению с первым поколением гибридной Optima. На место 2,4-литрового бензинового двигателя предыдущего поколения пришёл более экономичный и компактный, имеющий рабочий объём 2.0 л и непосредственный впрыск топлива GDI. Этот двигатель мощностью 154 л. с. работает в паре с гибридным стартер-генератором и обновленной шестиступенчатой трансмиссией. Электродвигатель мощностью 38 кВт и пришедшее на смену традиционному гидротрансформатору сцепление обеспечивают отличную динамику, дополняя при необходимости мощность бензинового двигателя. Переключение между режимом движения только на электрической энергии и гибридным режимом происходит быстро и незаметно, без прерывания потока тяги. Суммарная мощность силового агрегата составляет 193 л. с. при 6000 об/мин. Более компактная и лёгкая литий-полимерная аккумуляторная батарея с повышенной плотностью заряда, имеет на 13% лучшие, чем прежде, показатели заряда – она способна запасать до 1,62 кВт*ч энергии. Батарея располагается теперь точно под полом багажника, что позволило увеличить полезный объём багажного отсека, сделать погрузку более удобной и обеспечить возможность складывания задних сидений в пропорции 60/40.

Гибридный автомобиль с возможностью внешней подзарядки KIA Optima Plug-in Hybrid разрабатывался с особым вниманием как к экономичности, так и ходовым качествам. В его силовой установке – тот же высокоэффективный четырёхцилиндровый двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива GDI семейства Nu, что и на гибридной Optima второго поколения, работает в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Электрическая составляющая тяги обеспечивается интегрированным в трансмиссию 50-киловаттным электродвигателем, который на 42% мощнее того, что устанавливался на первое поколение Optima Hybrid. Это позволило улучшить возможности движения исключительно на электрической тяге. Гибридная система имеет быстрые и незаметные переключения между режимами движения, более четким стало переключение передач. Общая эффективность силовой установки также повышена благодаря применению высоковольтного электрического масляного насоса, пришедшего на смену сочетанию механического масляного насоса и электронасоса низкого напряжения, который устанавливался на предыдущее поколение Optima Hybrid. Изменился принцип охлаждения трансмиссии: теперь охлаждение не воздушное, а водяное. Эти инженерные улучшения позволили повысить эффективность силового агрегата более чем на 20%.

Расчётный запас хода KIA Optima Plug-in Hybrid составляет 960 км. Гибрид с возможностью зарядки от электросети оснащен аккумуляторной батареей нового поколения. Она состоит из литий-ионных полимерных аккумуляторов с общим запасом энергии 9,8 кВт*ч и способна запасать примерно на 60% больше энергии, чем батарея предыдущего поколения гибридной силовой установки Optima Hybrid. Предполагается, что пробег новой модификации Optima с использованием только электрической тяги будет достигать 43 км. Батарея размещена позади заднего сиденья и перед колёсными арками, что позволило сохранить полезный объем багажного отделения. Также сохраняется возможность складывания задних сидений в пропорции 60/40, что существенно повышает степень практичности автомобиля. Дополнительная энергия для аккумуляторной батареи генерируется улучшенной системой рекуперации энергии, имеющей на 10% более высокую эффективность, чем у Optima Hybrid первого поколения.

KIA Optima Plug-in Hybrid оснащается одиночным гнездом зарядки, удобно размещенным на переднем крыле с водительской стороны. Полная зарядка через зарядное устройство с напряжением 240V осуществляется за 3 часа, а при использовании напряжения 120V– в пределах 9 часов. Новый гибрид с возможностью внешней подзарядки позволяет водителю сохранить запас хода на электрической тяге, используя систему выбора режимов: режим движения только на электрической тяге, удобный для коротких поездок в городских условиях, гибридный режим для движения по автомагистралям и режим подзарядки, увеличивающий количество энергии, передаваемой батарее, при движении на относительно высоких скоростях.

Новые KIA Optima Hybrid и KIA Optima Plug-in Hybrid, как и KIA Niro, оснащены системой сохранения энергии.

Новые KIA Optima Hybrid и KIA Optima Plug-in Hybrid, как и KIA Niro, оснащены системой сохранения энергии.

Автомобиль дает инструкции водителю по режимам торможения и движения накатом, при этом используется специальный символ на панели приборов, который начинает моргать в течение 4 секунд, а также однократный звуковой сигнал.

Гибридная KIA Optima и гибридная модификация с возможностью внешней подзарядки имеют ряд отличий в дизайне экстерьера и интерьера, отличающие их от других модификаций модели. Разработчикам удалось снизить коэффициент лобового сопротивления этих версий Сх до 0,24, что является одним из самых низких значений в данном сегменте. Использование активной решетки радиатора, открывающейся или закрывающейся в зависимости от скорости, позволило улучшить аэродинамические показатели KIA Optima Hybrid и Plug-in Hybrid и оптимизировать охлаждение моторного отсека. К другим отличиям относятся специально разработанный для этих версий передний воздушный экран, иная форма заднего бампера, задний диффузор, а также специальный аэродинамически эффективный дизайн легкосплавных колёсных дисков. Конструктивные решения дополняются современными светодиодными фарами, матовыми акцентами в окраске кузова и логотипами EcoHybrid или Eco Plug-in.

Новые экологичные модификации Optima, в зависимости от рынка и комплектации, могут быть оснащены различными системами безопасности и комфорта: система автономного торможения, система кругового обзора, система контроля слепых зон, интеллектуальный круиз-контроль, система удержания в полосе, система оповещения о риске столкновения с движущимся впереди транспортным средством, интеллектуальная система открывания багажника, система беспроводной зарядки для смартфона.

Автомобили комплектуются системой мультимедиа и навигации AVN 4.0 и премиальной аудиосистемой Harman/Kardon QuantumLogic™ Premium Surround Sound Audio System с 10 динамиками. Благодаря новым функциям, можно определять местонахождение ближайшего пункта зарядки для Optima Plug-in Hybrid, также дистанционно проверять уровень заряда батареи и планировать график подзарядок и поездок.

KIA Optima Hybrid станет доступна клиентам в Корее, Европе, США во втором-третьем кварталах 2016 года.

KIA Optima Plug-in Hybrid будет выпускаться в единственной комплектации на заводе в южнокорейском Хвасонге.

KIA Optima Plug-in Hybrid будет выпускаться в единственной комплектации на заводе в южнокорейском Хвасонге.

Ожидается, что автомобиль поступит в продажу в США, Корее, Европе в третьем-четвертом кварталах текущего года.


Статьи по теме