11.06.2014

KIA определила критерии выбора автомобиля

Компания KIA провела опрос серии Consumer Focus среди автовладельцев различных марок в крупнейших городах России, который показал, что российские покупатели считают комфорт и дизайн одними из наиболее важных критериев при выборе нового автомобиля.

Очередной опрос серии KIA Consumer Focus, проведенный среди автовладельцев различных марок в ряде крупнейших городов России, показал, что российские покупатели считают комфорт и дизайн одними из наиболее важных критериев при выборе нового автомобиля. Три четверти потенциальных покупателей (74%) отметили, что основное внимание уделяют привлекательности внешнего вида. Комфортность салона, как ключевой критерий, заявили 76% автомобилистов. Единственная характеристика, которую потребители выделили как более значимую, – это расход топлива. Ее упомянули в качестве основной 80% опрошенных. Еще одним существенным критерием, слегка уступающим дизайну, потребители назвали управляемость – выверенные ходовые качества важны для 73%. Группа таких характеристик, как проходимость, габариты, объем багажного отсека, остались далеко позади – о них было упомянуто примерно в трети ответов (43%, 31%, 35% соответственно).

Первый опрос серии KIA Consumer Focus позволил сделать вывод, что российские автомобилисты еще не в полной мере оценили пользу современных высокотехнологичных систем. Второй подтвердил, что в момент выбора автомобиля на оснащенность высокотехнологичными решениями смотрит малое количество людей – лишь 23%. На долю иных критериев пришлось не более 3%.

Несмотря на высокую значимость дизайна автомобиля в целом, потребители менее требовательны к виду отдельных его элементов. К примеру, число тех, кто бескомпромиссно требователен к дизайну передней панели, не превысило 9%. Подавляющее большинство (72%) на первое место выводят все-таки ее эргономику, а 19% назвали внешний вид передней панели лишь одним из целого ряда важных аспектов.

Более половины респондентов (58%) отметили, что весьма требовательны к качеству шумоизоляции. Остальные либо указывали, что вообще не обращают на этот фактор внимания (31%), либо говорили о важности отсутствия «сверчков» (11%).

В вопросах комфорта респонденты не обошли вниманием и пассажиров заднего ряда. Подавляющее большинство водителей при выборе автомобиля задумываются о достаточности пространства для них. Для 41% потенциальных покупателей наличие достаточного места сзади является крайне важным показателем, еще 55% оценивают эту характеристику автомобиля как «крайне желательную, хотя не являющуюся критичной». Лишь 4% респондентов признали, что, как правило, не перевозят пассажиров сзади, а потому подобный показатель их не интересует в принципе.

Если в пространстве задним пассажирам «не отказывает» абсолютное большинство автомобилистов, то обеспечить их уютным теплом «готово» несколько меньшее число опрошенных. О безусловном желании иметь в автомобиле обогрев сидений заднего ряда высказалось 52% опрошенных, 30% готовы обеспечить такой системой только себя и переднего пассажира, а 12% согласны обходиться без какого-либо подогрева сидений.

Ким Сонг Хван, Президент KIA Motors Rus: «Данные опроса оказались весьма интересными для нас, так как в последние годы именно дизайн и уровень комфорта стали областью особого внимания компании KIA. Всего за несколько лет под руководством знаменитого дизайнера Петера Шрайера был успешно разработан узнаваемый фирменный стиль, единое «лицо» марки. Сегодня большинство моделей KIA являются обладателями целого ряда престижных премий в области дизайна, как в Европе, так и в США. Кроме того, наши дизайнеры и конструкторы много работают над повышением уровня комфорта, за что автомобили марки KIA также получили немало наград».


Статьи по теме
Картинка


KIA cee’d GT скоро в России

KIA Motors Rus объявила о скором старте российских продаж KIA cee’d GT. Начало продаж спортивного хэтчбэка ожидается летом 2014-го года.

Картинка


Volkswagen Amarok доступен в новой версии

Volkswagen Amarok открыл свой новый модельный год версией с особенно богатым оснащением - Amarok Ultimate, которая отличается измененным дизайном передней части с новыми биксеноновыми фарами и дополнительными хромированными элементами.

Картинка


От Audi к BMW

Как стало известно российское подразделение концерна BMW Group возглавит Елена Смирнова.

Картинка


«Живая библиотека» стартовала в Сеуле

В Hyundai MotorStudio Seoul прошла открытая встреча с клиентами и поклонниками бренда. Мероприятие было посвящено обмену опытом, идеями и ценностями, а также укрепление коммуникации с клиентом.

Картинка


Продажи BMW Group выросли на 7.5 процентов

Концерн BMW Group достиг лучших в своей истории результатов продаж за сентябрь.

Картинка


Bosch представила концепт-кар

Компания Bosch представила свой инновационный концепт-кар на Mobile World Congress 2017.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Во Владимире модернизировано производство «НПК «АВТОПРИБОР»

Уровень качества изделий «НПК «АВТОПРИБОР» позволяет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, АВТОВАЗ и других брендов.

Тестируем Axper Combo Hybrid – сигнатурный комбинированный регистратор QHD

Представляем обзор интересной модели комбинированного видеорегистратора с сигнатурным фильтром и съемкой в формате QHD. При этом есть возможность дооснастить аппарат тыловой камерой.

Медная смазка: «рейтинг этикеток»

Журнал «АвтоДела» произвел закупку медных смазок и сравнил их этикетки на предмет полноты потребительской информации.

Черный и быстрый – 2 литровый Hyundai Creta

Hyundai CRETA с 2 литровым двигателем не часто встретишь на улице так как обычно такие модели идут в топовой комплектации. Тем интереснее посмотреть как она ведет себя на дороге.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.