11.05.2016

Интерактивный digital-проект от KIA

Компания KIA Motors Rus реализовала digital-проект, приуроченный к старту продаж Sportage нового поколения в России.

Компания KIA Motors Rus реализовала digital-проект, приуроченный к старту продаж Sportage нового поколения в России.

KIA Sportage четвертого поколения поступил в продажу в России 1 апреля 2016 года под слоганом «Создан из преимуществ» и полностью оправдывает этот девиз. Убедиться в этом можно на сайте sportage.kia.ru, где все желающие могут стать участниками увлекательного интерактивного приключения. Видеоквест моделирует 3 стандартные жизненные ситуации, связанные с эксплуатацией автомобиля, например, комфортное размещение детей и багажа в салоне, парковка в городе, преодоление препятствий на дороге. Чтобы выполнить задание, можно выбрать седан, кроссовер или внедорожник. При этом после прохождения квеста на автомобиле любого класса пользователь может проверить в деле новый KIA Sportage. Он с честью справляется со всеми описанными ситуациями благодаря целому арсеналу опций безопасности и комфорта. В кроссовере KIA без проблем помещаются и покупки, и детские кресла, а функция автоматической парковки и интеллектуальная система открывания багажника значительно упрощают эксплуатацию. Зарядить мобильный телефон позволяет система беспроводной зарядки смартфона. Системы удержания в полосе и экстренного торможения сделают поездку более безопасной.

Кроме того, участников квеста ждет приятный бонус. Среди них KIA разыграет 3 карты на 300 литров топлива каждая.

Директор по маркетингу KIA Motors Rus Валерий Тараканов прокомментировал: «Новый KIA Sportage — автомобиль, который призван стать отражением вашей индивидуальности. Представленный в 6 комплектациях, с 3 типами двигателей и 3 типами трансмиссий, с передним или полным приводом, этот автомобиль с легкостью подстраивается под своего владельца и звучит в унисон с его ритмом жизни. Интерактивный видеоквест позволяет клиентам в деталях ознакомиться со всеми преимуществами нашей новинки. Digital-маркетинг стал одним из важнейших каналов коммуникации с потребителем. Именно поэтому все запуски новых моделей и другие значимые события в жизни компании мы сопровождаем оригинальными виртуальными проектами, включая не только данный квест, но и, например, интерактивный тест-драйв 360º новой KIA Optima».

Новый кроссовер KIA Sportage перенял у своего предшественника все самое лучшее, при этом стал еще комфортнее, надежнее и безопаснее. Благодаря высокому клиренсу, увеличенному объему багажника, широкому набору опций безопасности и комфорта, KIA Sportage четвертого поколения приспособлен как для езды по городу, так и для дальних поездок, в том числе для путешествий всей семьей.


Статьи по теме