20.01.2016

KIA представила DRIVE WISE

KIA Motors представила бренд DRIVE WISE для систем автономного управления, который объединит все высокотехнологичные системы помощи водителю (ADAS) и автономные автомобили KIA.

Компания KIA Motors объявила о запуске нового бренда DRIVE WISE. Он объединит все разрабатываемые в настоящее время высокотехнологичные системы помощи водителю (Advanced Driver Assistance Systems, ADAS). Недавно KIA объявила о планах выпуска к 2020 году серийных автомобилей, оснащенных системами ADAS, а к 2030 году планирует вывести на рынок первый беспилотный автомобиль марки.

Инновационные технологии DRIVE WISE в настоящее время находятся в стадии разработки. На выставке Consumer Electronics Show 2016, прошедшей в Лас-Вегасе 6-9 января 2016 года, они были впервые представлены широкой публике. Системы DRIVE WISE разрабатываются компанией для повышения безопасности всех участников дорожного движения. Эти высокотехнологичные системы помощи водителю помогут устранить некоторые потенциальные опасности при движении, снизить утомляемость водителя, а также изменить способы взаимодействия водителя и автомобиля.

Экспозиция KIA на выставке CES-2016 была посвящена прогрессу компании в развитии технологий автономного управления автомобилями. На интерактивных дисплеях на стенде KIA были представлены технологии, уже успешно применяющиеся в современной модельной линейке марки, и новые решения, которые будут разрабатываться под брендом DRIVE WISE в ближайшие 15 лет.

Старший вице-президент Центрального института высокотехнологичных разработок и инженерии группы компаний Hyundai-KIA Тай Вон Лим прокомментировал экспозицию: «Сейчас в компании KIA проходит поступательный процесс внедрения в модели марки технологий помощи водителю и полностью автономного управления автомобилем. Хотя первый полностью автономный автомобиль KIA выйдет на рынок к 2030 году, работа по развитию технологий DRIVE WISE, которую в настоящее время выполняют наши разработчики и инженеры, уже сейчас служит повышению уровня безопасности движения. Инновационные решения, которые были представлены в этом году на выставке Consumer Electronics Show, демонстрируют наиболее актуальные «точки роста» технологий KIA».

К 2020 году компания KIA Motors планирует представить свой первый серийный автомобиль c высокотехнологичными системами помощи водителю под брендом DRIVE WISE.

Разрабатываемые в настоящий момент технологии позволят повысить уровень безопасности для всех участников дорожного движения. Помогая исключить многие естественные опасности, стрессовые и конфликтные ситуации, возникающие при движении на современных загруженных дорогах, технологии DRIVE WISE позволят водителю в большей степени сосредоточиться на положительных аспектах управления автомобилем.

На выставке Consumer Electronics Show 2016 в Лас-Вегасе компания KIA Motors впервые представила следующие высокотехнологичные системы помощи водителю, которые сейчас находятся в разработке:

1)​ Система автономного управления автомобилем на автомагистралях (Highway Autonomous Driving, HAD)

Система распознает сигналы от радара и видеокамеры, считывая дорожную разметку и позволяя автомобилю сохранять рядность движения или смещаться в другой ряд при обгонах или переходе на другую дорогу. Все эти действия выполняются без участия водителя.

2)​ Система автономного управления автомобилем в городских условиях (Urban Autonomous Driving, UAD)

Система использует навигационный сигнал GPS и датчики для определения положения автомобиля на проезжей части. Это позволяет автомобилю самостоятельно прокладывать безопасный маршрут в стесненных городских условиях, реагируя на изменения дорожной ситуации в режиме реального времени.

3)​ Система следования за движущимся впереди автомобилем (Preceding Vehicle Following, PVF)

Она контролирует положение движущегося впереди транспортного средства и в случае, если дорожная разметка неразличима, позволяет прокладывать собственный маршрут вслед за ним, сохраняя безопасную дистанцию.

4)​ Система аварийной остановки (Emergency Stop System, ESS)

Данная система работает совместно с системой контроля состояния водителя (Driver Status Monitoring, DSM), анализируя выражение лица водителя. Если система распознаёт, что водитель слишком надолго отводит взгляд от дороги, она автоматически направляет автомобиль на обочину, после чего автомобиль останавливается без участия водителя.

5)​ Ассистент движения в пробках (Traffic Jam Assist, TJA)

Система контролирует положение движущегося впереди транспортного средства в условиях плотного транспортного потока, поддерживая безопасную дистанцию, а также перемещает автомобиль на подходящее свободное место на полотне дороги.

6)​ Система автономной парковки (Autonomous Valet Parking)

Благодаря этой системе, водитель может управлять автоматической парковкой автомобиля, покинув салон и воспользовавшись ключом с дистанционным управлением или интеллектуальными часами.

Главной задачей разработки технологий DRIVE WISE является обеспечение безопасности и простоты управления автомобилем. Это достигается за счёт раннего распознавания потенциальной опасности, позволяющего автомобилю произвести соответствующие действия. При этом водитель имеет возможность прервать автономные действия автомобиля своим вмешательством.

Главной задачей разработки технологий DRIVE WISE является обеспечение безопасности и простоты управления автомобилем. Это достигается за счёт раннего распознавания потенциальной опасности, позволяющего автомобилю произвести соответствующие действия. При этом водитель имеет возможность прервать автономные действия автомобиля своим вмешательством.

Технологии DRIVE WISE также призваны облегчить обмен информацией между водителем и автомобилем. Это станет возможным благодаря новым системам взаимодействия человека и автомобиля (Human Machine Interface, HMI), например, распознаванию жестов, считыванию отпечатков пальцев, а также подключению мобильных устройств.

На выставке CES-2016 KIA представила инновационные технологии взаимодействия человека и автомобиля, продемонстрировав интерактивную панель i-Cockpit. В качестве органов управления автомобилем используется сенсорная панель, распознающая отпечатки пальцев или жесты. На основании считывания отпечатков пальцев или информации со смарт-часов водителя, система i-Cockpit мгновенно меняет обстановку в салоне, установив предпочитаемые водителем музыкальные композиции, микроклимат и набор информации для отображения на панели приборов. Когда водитель хочет изменить какие-либо настройки в салоне, он может сделать это, не отвлекая взгляд от дороги, поскольку система i-Cockpit способна распознавать его жесты.

К 2018 году инвестиции KIA в развитие систем автономного управления достигнут 2 млрд долларов США, что позволит компании ускорить развитие технологий DRIVE WISE. Власти штата Невада в США в конце 2015 года выдали KIA специальную лицензию на проведение испытаний технологий автономного управления на дорогах общего пользования. В качестве носителя систем DRIVE WISE в ходе испытаний в штате Невада (США) выступит электромобиль KIA Soul EV.

Для того, чтобы запустить полностью автономный автомобиль к 2030 году, системы взаимодействия и обмена данными автомобилей с любыми другими объектами (Vehicle to Everything, V2X) должны быть интегрированы в дорожную инфраструктуру и иметь способность реагировать так же, как водитель-человек. Системы V2X будут использовать датчики, радары, лидары и внешние камеры для восприятия окружающей среды и особенно препятствий, имеющих отношение к безопасности движения. Системы V2X будут включать в себя технологии взаимодействия и обмена данными автомобилей между собой (Vehicle to Vehicle, V2V), а также автомобилей и объектов инфраструктуры (Vehicle to Infrastructure, V2I). Этот комплекс систем может позволить автомобилю распознавать, оценивать и предпринимать действия по любому сценарию при движении или возникновении потенциальной угрозы.


Статьи по теме
Картинка


Acura TLX набирает популярность

За первый месяц продаж в США нового спортивного бизнес-седана Acura TLX было продано 2 286 автомобилей.

Картинка


Opel стал первопроходцем

В раках Международного года света, проводимого ООН, компания Opel представила наработки в области автомобильных систем освещения будущего.

Картинка


G-Energy рост продаж продолжается

Согласно результатам первого квартала 2015 года продажи компании «Газпромнефть – смазочные материалы в России увеличились на 24% — до 73 тыс. тонн.

Картинка


LADA выгодно покупать в сентябре

Компания АВТОВАЗ объявила о новых условиях в фирменной кредитной программе LADA Finance.

Картинка


Саксонский завод Volkswagen отмечает юбилей

25 лет назад с конвейера автомобильного завода в Цвиккау сошёл первый Volkswagen Golf.

Картинка


Тест-драйв Land Cruiser Prado: рожденный ползать летать может

В прошлом году легендарный Land Cruiser Prado получил новый дизельный двигатель. Посмотрим на него на тест-драйве журнала «Автодела».

Обзор комбо-регистраторов – весна-2020

В обзоре вы найдете тесты актуальных по состоянию на весну 2020 года видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором. В нем собраны модели NEOLINE X-COP 9300, Mio MiVue i95, Fujida Karma Pro WiFi и iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE.

MAN Truck and Bus Россия подвел итоги 2019 г

Компания MAN Truck and Bus завершает 2019-й календарный год на российском рынке уверенным ростом продаж. Укрепление позиций неразрывно связано с выбранной стратегией работы команды.

Моторные масла Cupper. Изучаем с пристрастием.

В конце 2019 года в редакцию поступил материал с громким названием «Технологии советской оборонки могут значительно увеличить ресурс автомобиля!». Эта тема нас заинтересовала, и мы решили узнать подробности.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и ознакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

Тестируем SHO-ME UHD 710 GPS/GLONASS – автомобильный видеорегистратор с GPS-информером

Герой нашего обзора – бюджетный видеорегистратор SHO-ME UHD 710 GPS/GLONASS – небольшая модель, достоинством которой является наличие GPS-информера с хорошей базой камер, установленных на дорогах. Видеообзор.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.

Как защитить резьбу от коррозии?

Каждый хочет сохранить молодость. А что такое молодость для автомобиля? Это прежде всего такое состояние, когда во время ремонта легко откручиваются все болты и гайки. Как этого добиться? Рассказываем и показываем в статье.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.