18.09.2018

KIA e-Niro: 485 км без подзарядки

Новый KIA e-Niro с литий-ионной полимерной батареей увеличенной емкости 64 кВт⋅ч обеспечивает запас хода до 485 км на одной зарядке в смешанном цикле.

Новый электрический кроссовер KIA e-Niro, продажи которого на территории Европы начнутся в конце 2018 года, предложит владельцам запас хода до 485 км в смешанном цикле. Европейская спецификация первой полностью электрической модели KIA в сегменте компактных универсальных кроссоверов CUV будет представлена на Парижском международном автосалоне 2018 года, на рынки европейских стран e-Niro выйдет до конца текущего года.

Испытания европейской версии по современной методике WLTP в смешанном ездовом цикле подтвердили, что запас хода на одной зарядке для e-Niro с литий-ионной полимерной батареей, увеличенной до 64 кВтч емкости, составляет 485 км. В городском режиме по процедуре WLTP e-Niro способен на одной зарядке преодолеть до 615 км – существенно больше, чем многие автомобили с бензиновыми двигателями.

Для e-Niro предусмотрен ряд технологических решений, направленных на повышение эффективности работы батареи и увеличение запаса хода. Среди таких решений – рекуперативная система торможения, системы управления движением наката CGC (Coasting Guide Control) и управления энергией на основе прогнозирующего алгоритма РЕС (Predictive Energy Control).

Эти технологии позволяют осуществлять подзарядку батареи при торможениях или движении накатом, что увеличивает запас хода электромобиля. Работа систем CGC и PEC основана на взаимодействии с навигацией, они учитывают приближение к поворотам и изменения рельефа, предполагая возможные участки движения накатом, что позволяет вырабатывать дополнительную энергию.

Версия, комплектующаяся 64-киловаттной аккумуляторной батареей с увеличенным запасом хода, оснащается электродвигателем мощностью 150 кВт (204 л. с.), крутящий момент которого составляет 395 Нм. Такие характеристики обеспечивают e-Niro разгон до 100 км/ч всего за 7,8 с. В комплектации со стандартной батареей с запасом энергии 39,2 кВтч, устанавливается двигатель мощностью 100 кВт (136 л. с.), также имеющий крутящий момент 395 Нм. В этом случае разгон с места до 100 км/ч занимает 9,8 с. Как и в вариантах Niro Hybrid и Plug-in Hybrid, e-Niro имеет привод на передние колеса.

При подключении к станции быстрой зарядки мощностью 100 кВт, перезарядка 64-киловаттной батареи e-Niro до 80% занимает всего 54 минуты. С базовой батареей емкостью 39,2 кВтч запас хода составляет до 312 км на одной полной зарядке при испытаниях в городском цикле по процедуре WLTP.

На момент старта продаж e-Niro станет электромобилем, предлагающим один из лучших запасов хода на рынке. Модель сочетает способность дарить удовольствие за рулем, эффектный привлекательный дизайн, практичность кроссовера и силовую установку, обеспечивающую нулевой уровень вредных выбросов.

Новый e-Niro дополнит линейку данной модели, в которой уже представлены гибридная версия Niro Hybrid и гибрид с возможностью подзарядки от внешнего источника Niro Plug-in Hybrid. Всего с момента выхода модели на рынок в 2016 году в мире реализовано уже более 200 000 экземпляров KIA Niro.


Статьи по теме
Картинка


KIA опубликовала результаты продаж в России

В октябре 2019 года продажи KIA в России составили 20 141 автомобиль.

Картинка


Santa Fe получил награду

Кроссовер Santa Fe получил престижную награду на 23-м ежегодном Техасском родео грузовиков.

Картинка


В Калуге выпущено 50 000 двигателей Volkswagen

С конвейера завода Volkswagen Group Rus в Калуге сошел 50 000-ый двигатель 1.6 MPI серии EA 211.

Картинка


Новый Honda Ridgeline назван «Внедорожником года»

Новый Honda Ridgeline получил награду «Внедорожник года в Северной Америке» по версии премии «Автомобиль года в Северной Америке».

Картинка


Chevrolet Camaro Performance в лимитированной серии

В России стартовали продажи лимитированной серии купе Chevrolet Camaro Performance в честь выхода пятой части блокбастера «Трансформеры».

Картинка


Toyota предложила новый кредит

С 13 июля до 31 августа 2017 года для покупателей Toyota RAV4 и Corolla доступен новый кредит «Молодежный» от АО Тойота Банк.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Что нужно знать про обслуживание кондиционера?

Сложно себе представить комфортную поездку в жаркую погоду без кондиционера. С приходом лета пора проверить работоспособность климатической системы вашего автомобиля – тем более после длительного простоя в зимний период.

Тёплая и светлая атмосфера Citroën

В период действия ограничений, в связи с карантином, каждый из нас заново открывает для себя интерьер своего дома, где комфорт имеет первостепенное значение. Именно поэтому Citroën решил напомнить о своей программе Citroën Advanced Comfort

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель Silver Stone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

Тестируем Sho-me Combo Mini WiFi – сигнатурный комбинированный регистратор

Представляем подробный разбор возможностей комбинированного регистратора Sho-me Combo Mini WiFi. Изучаем как работает радар детектор на ПАЧ антенне. Видеообзор.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.