14.07.2017

«Лучший бренд в Германии»: KIA

Бренд KIA удостоен золотой медали в номинации «Превосходная стратегия, управление и укрепление бренда» премии «Лучший бренд в Германии».

Бренд KIA удостоен престижной награды «Лучший бренд в Германии» (German Brand Award 2017) и получил золотую медаль за «превосходную стратегию, управление и укрепление бренда». Компания KIA Motors также была отмечена «за узнаваемость» в номинации «Внутренний брендинг».

Экспертную оценку проводило жюри независимых экспертов в области брендинга. KIA Motors была отмечена не только за умение демонстрировать привлекательные качества бренда, но и способность привносить такую демонстрацию в каждый случай коммуникации с клиентами и потенциальными клиентами. В частности, это включает в себя качественное представление бренда в ходе обслуживания клиента – от его первого обращения до получения им нового автомобиля. Строгие корпоративные требования KIA в области управления брендом распространяются и на признанную одной из лучших в мире программу поддержки клиентов и ремонта автомобилей на фирменных станциях обслуживания. Слоган KIA – «Искусство удивлять» («The Power to Surprise»), получил высокую оценку за «простоту, привлекательность и продуманность».

Генеральный директор Германского Совета по Дизайну Андрей Купец (Andrej Kupetz) прокомментировал решение жюри: «Наступление эпохи цифровых технологий оказывает огромное влияние на бренды и их продукцию. Во всех отраслях и направлениях бизнеса компании сталкиваются с совершенно новыми вызовами. Такая ситуация оказывает значительное воздействие и на управление брендом. Оно требует большей оперативности и прозрачности, становится более комплексным в результате внедрения цифровых технологий, и при этом – менее предсказуемым и сложнее контролируемым из-за динамичного развития социальных сетей. Фокусирование, вовлеченность сотрудников, целостность понимания и продвижения – остаются решающими факторами успеха бренда и в мире, где цифровые технологии играют все большую роль».

«Награда «Лучший бренд в Германии» демонстрирует, что все больше и больше компаний признают, что точное управление брендом – необходимо и актуально. Они научились и учатся в еще более широком смысле относиться к брендингу как к стратегическому инструменту развития бизнеса, иногда требующему радикальных изменений. Такое понимание, при этом при сохранении внимания к основополагающим принципам успешного управления брендами – залог готовности к вызовам, с которыми предстоит столкнуться в будущем», - добавил Купец.


Статьи по теме
Картинка


«Оптимальный гибрид» от Kia

Обновленная Kia Optima Hybrid дебютировала на Женевском Автосалоне.

Картинка


Тест зимней резины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

О зимней резине Nokian Hakkapeliitta 7 SUV написано много. Внесем и мы свою каплю в общее море тестов этих шин.

Картинка


Nokian Tyres опубликовала результаты 1 квартала 2016 года

Продажи Nokian Tyres снизились на 1,9% и составили 275,8 млн. евро (281,3 млн. евро в I квартале 2015 года).

Картинка


Nokian Tyres получил признание

Начало зимнего сезона ознаменовалось для концерна Nokian Tyres серией побед в сравнительных тестах ведущих европейских изданий.

Картинка


В Краснодаре открылся новый дилерский центр KIA

23 марта 2017 года в Краснодаре состоялась церемония открытия нового дилерского центра KIA «Техно Темп Корея».

Картинка


KIA удивит новым концептом в Нью-Дели

KIA начнет работу в Индии с участия в выставке Auto Expo 2018 в Нью-Дели, где представит концепт-кар KIA SP Concept.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Тестируем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.