05.07.2016

KIA объявила результаты продаж в России

Компания KIA Motors Rus объявила итоги продаж в России в июне и по итогам первого полугодия 2016 года.

Компания KIA Motors Rus объявила итоги продаж в России в июне и по итогам первого полугодия 2016 года. В июне 2016 года было реализовано 12 780 автомобилей KIA. Суммарный объем продаж KIA в России в январе-июне 2016 года составил 69 766 автомобилей. Согласно предварительным оценкам, доля рынка KIA в России по итогам июня и первого полугодия 2016 года вновь превысила 10%.

Управляющий директор KIA Motors Rus Александр Мойнов прокомментировал результаты компании: «Согласно нашим предварительным данным, KIA сохранила лидирующие позиции среди всех представленных в России иностранных брендов по итогам июня и всего первого полугодия 2016 года. Июнь оказался очень успешным месяцем для нашей компании не только в России, но и в мире. KIA возглавила авторитетный рейтинг качества новых автомобилей J.D. Power, став лидером не только в отдельных сегментах, но и в общем зачете. Последний раз массовый бренд становился победителем этого исследования 27 лет назад. В целом в прошлом месяце по всему миру KIA получила 7 наград за качество, дизайн и потребительские свойства продукции. Эти показатели лишний раз подчеркивают, насколько современные, качественные и привлекательные автомобили KIA предлагает своим клиентам. На российском рынке мы связываем особые надежды с новинками этого года: новым KIA Sportage, объем продаж которого по итогам первых трех месяцев с момента запуска составил почти 5 тысяч единиц, и KIA Optima четвертого поколения, продажи которой приблизились к 2 тысячам единиц со старта продаж 9 марта. Также мы рассчитываем на новую программу кредитования с гарантированной остаточной стоимостью «KIA Легко!». Она только что стартовала, пока только в Москве и Санкт-Петербурге, но по мере распространения информации о ней и расширения географии мы надеемся привлечь принципиально новый пласт клиентов».

Лидерство по объему продаж в линейке KIA сохраняет модель Rio, выпускаемая на заводе в Санкт-Петербурге. Июнь стал наиболее успешным месяцем 2016 года по уровню спроса на бестселлер KIA Rio. Клиенты приобрели 8 629 автомобилей этой модели, что на 14% больше, чем в мае текущего года. Всего за первое полугодие было реализовано 39 454 седана и хэтчбека KIA Rio. Стабильному спросу на Rio способствуют как государственные программы стимулирования спроса, так и собственные выгодные предложения KIA, а также продажи автомобилей специальной серии ЕВРО-2016.

Объем производства KIA Rio на заводе в Санкт-Петербурге в первом полугодии 2016 года составил 44 300 единиц, 35 300 из них пришлось на седаны, 9000 – на хэтчбеки.

На втором месте по объему продаж в модельном ряду KIA в России уже 3 месяца подряд остается кроссовер KIA Sportage нового поколения. В июне на новом KIA Sportage остановили свой выбор 1 684 клиента. С момента старта продаж 1 апреля 2016 года российские клиенты приобрели уже 4 896 автомобилей KIA Sportage четвертого поколения.

Третье место по популярности в июне и по итогам первого полугодия сохраняет семейство KIA cee’d. В июне в России было реализовано 1 144 автомобиля данной модели. Суммарные продажи KIA cee’d за первое полугодие составили 8 466 автомобилей.

Также устойчивым спросом пользуются модели KIA Soul (175 единиц в июне, 3019 с начала года), KIA Cerato (274 автомобиля в июне, 2042 в первом полугодии) и KIA Sorento второго поколения (232 автомобиля в июне, 2 563 с начала года).

Позитивную динамику по итогам месяца и первого полугодия демонстрируют флагманский седан KIA Quoris (+28,6% и +0,9% соответственно) и полноразмерный рамный внедорожник KIA Mohave (+340% и +26,8%). Вышедший в лидеры российского рынка в А-сегменте KIA Picanto второй месяц подряд демонстрирует показатели лучше, чем за аналогичные месяцы 2015 года. В июне было реализовано 175 KIA Picanto (+10,8%), суммарный объем продаж этой модели за полугодие составил 945 автомобилей. Также второй месяц подряд растет объем продаж компактного минивэна KIA Venga (148 единиц в июне, 739 с начала года).

Продолжают расти показатели корпоративных продаж автомобилей KIA. В июне 2016 года корпоративным клиентам было передано на 32% больше автомобилей KIA, чем в июне 2015 года. Объем корпоративных продаж KIA по итогам первого полугодия увеличился на 3% на фоне аналогичного показателя прошлого года. К традиционным лидерам по популярности у юридических лиц – моделям Rio, cee’d и Optima – присоединилось новое поколение KIA Sportage.

Значительное влияние на сохранение лидирующей позиции KIA на российском рынке оказывает разнообразие программ KIA Finance в области автокредитования, страхования и лизинга. В июне доля автомобилей KIA, реализованных в кредит, продолжила расти и составила 30% розничных продаж (в мае – 29%). С начала года кредитами KIA Finance воспользовались 25% клиентов дилерских центров марки в России. KIA Rio, KIA cee’d и новое поколение KIA Sportage стали самыми востребованными моделями, покупаемыми в кредит. Высоким спросом продолжают пользоваться предложения в рамках государственной программы льготного автокредитования, доля таких кредитов в июне достигла 87% от всех выданных KIA Finance. За первое полугодие 2016 года 84% кредитов KIA Finance пришлось на государственные программы. Самой популярной программой остается «KIA Start» со ставкой от 7,7% годовых, при этом значительные ожидания в настоящее время связаны с новым кредитным предложением с гарантией остаточной стоимости «KIA Легко!». Программа «KIA Легко!» стартовала в пилотном режиме в дилерских центрах KIA в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге 15 июня текущего года. Более 1500 физических лиц подали заявки на получение лизинга по программе «Лизинг KIA Finance» в первом полугодии 2016 года.

В июне в России были открыты 2 новых дилерских центра KIA. Всего за первое полугодие 2016 года в РФ открылись 10 дилерских центров марки. В настоящий момент дилерская сеть KIA в России насчитывает 175 центров в 93 городах.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


У Subaru «Все под контролем»

Subaru объявила о скидках до 25% на оригинальные запасные части компании.

Картинка


Cadillac поднимает цены

Начиная с 1 января 2018 года стоимость автомобилей Cadillac увеличится на 6 - 8 %.

Картинка


Seat Leon FR – обгоним поезд?

На тест-драйв Автодел попала «бешенная зажигалка» – спортивный SEAT Leon FR. Сможет ли он обогнать поезд «Татарстан» и приехать в Казань быстрее? Читайте в нашем материале.

Картинка


Автомобиль, знай своего хозяина!

В рамках совместного исследовательского проекта Ford и Intel изучают новые способы применения внутрисалонных камер для распознавания лиц.

Картинка


BMW повышает цены

Компания BMW Group Россия объявила о повышении цен на модельный ряд с 25 сентября 2015 года.

Картинка


Hyundai помог водителям с нарушением слуха

Концерн Hyundai Motor Group (HMG) представил инноваци-онную технологию для водителей с нарушениями слуха.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.

Как сделать так, чтобы двери не примерзали?

Каждую зиму российский автолюбители сталкиваются с проблемой примерзания дверей автомобиля к кузову. Рассказываем, и показываем, что нужно сделать чтобы это избежать.

Как быстро очистить стекла от льда?

Вышел сегодня на работу, а все стекла автомобиля покрыты толстой коркой льда. И вместо того, чтобы сеть и поехать начинается физ зарядка вокруг авто. Рассказываем как это сделать быстрее и эффективнее.