19.06.2015

KIA Motors вышла на новый рубеж

Корпорация KIA Motors заняла первое место среди массовых брендов и второе место в абсолюте в престижном рейтинге качества новых автомобилей J.D.Power IQS.

По итогам ежегодного исследования качества новых автомобилей IQS («Исследование начального качества», Initial Quality Study), проводимого глобальной службой маркетинговой информации J.D. Power and Associates (США), бренд KIA стал лидером среди массовых брендов и вышел на второе место в абсолюте.

Результат KIA в рейтинге IQS-2015 оказался на 20 баллов выше предыдущего лучшего показателя, продемонстрированного маркой в 2014 году. За счёт этого KIA удалось подняться на 4 позиции среди 33 автомобильных марок, участвующих в рейтинге. Среди массовых автомобильных брендов KIA признан лучшим, а в общем рейтинге впереди корейской марки оказался только единственный представитель премиум-сегмента – немецкий бренд Porsche.

Значительного улучшения результата KIA удалось добиться благодаря двум новым моделям – Soul и Sorento (его продажи в России начнутся с июля 2015 года под названием Sorento Prime), признанных наиболее надёжными среди новых автомобилей в своих сегментах. Ещё 5 моделей - Rio, Optima, Sportage, а также не представленные на российском рынке премиум-седан Cadenza и минивэн Sedona (Grand Carnival) – в своих сегментах вошли в тройки автомобилей с наилучшими показателями.

«Мы считаем, что результаты нынешнего исследования J.D.Power не оставляют места уже никаким сомнениям в том, что KIA выпускает автомобили высочайшего мирового уровня. Особая ценность рейтинга IQS в том, что он составляется на основе информации, получаемой от автовладельцев, фактически является рупором наших клиентов, - прокомментировал опубликованный отчёт Главный операционный директор и Исполнительный вице-президент KIA Motors America Майкл Спраг (Michael Sprague), – Восхождение марки KIA к мировой вершине – одна из самых великих историй успеха в масштабах всей автомобилестроительной отрасли. И этот успех основан на усердном труде тысяч наших сотрудников по всему миру, а также нашей долгосрочной стратегии однозначного приоритета качества, развития бренда и стремления к тому, чтобы наши клиенты испытывали всё более положительные эмоции от владения и управления автомобилями KIA».

На рынке США KIA Motors удалось за последние шесть лет увеличить объёмы продаж более чем вдвое. Корейский автопроизводитель осуществил значительные инвестиции в производство и развитие рынка, а в ежегодном рейтинге J.D.Power неизменно показывал всё более высокие результаты. В 2012 году городской компактный кроссовер KIA Soul был назван лучшим в своём классе, в 2013 марка KIA впервые вошла в число 10 лучших автомобильных брендов, а Soul и компактный кроссовер Sportage стали лучшими в своих сегментах. В 2014 году марка KIA переместилась уже на шестое место среди всех автопроизводителей в рейтинге J.D.Power. К 2015 году завод KIA Motors Manufacturing Georgia в Уэст-Пойнте (West Point), штат Джорджия, в создание которого было инвестировано 1,1 млрд. долларов США, и который выпускает модели Sorento и Optima, вышел на лучшие за всю историю показатели по качеству производства среди автомобильных заводов Северной и Южной Америк. Помимо этого, завод в Куанчжу (Kwangju), Южная Корея, где выпускается модель Soul, был признан лучшим по уровню качества среди всех автозаводов Азиатско-Тихоокеанского региона.

Еще одним очень важным фактом является то, что в 2015 году компактный кроссовер KIA Sportage впервые в истории возглавил рейтинг надёжности трёхлетних автомобилей VDS (Vehicle Dependability Study), также составляемый J.D.Power.

История ежегодного рейтинга качества новых автомобилей J.D.Power IQS насчитывает уже 29 лет, это исследование имеет высочайший авторитет и уровень достоверности. Анализируются отзывы владельцев от автомобилей 26 различных сегментов. В основу расчёта рейтинга IQS ложатся оценки общего впечатления от автомобиля, реальных характеристик двигателей и трансмиссии, а также широчайший спектр проблем, связанных с качеством (обращения по более чем 170 категориям неисправностей), которые проявляют себя в первые три месяца владения новым автомобилем.

Компактный кроссовер KIA Soul второго поколения представлен в России с конца апреля 2014 года. Среднеразмерный кроссовер KIA Sorento третьего поколения под индивидуальным названием KIA Sorento Prime дополнит российскую модельную линейку марки с июля 2015 года и станет новым флагманом среди кроссоверов KIA. KIA Sorento Prime – прорыв марки в сегмент премиальных кроссоверов, где ранее она не была представлена. Появление KIA Sorento Prime является символом начала нового этапа для бренда KIA в России. Автомобили KIA заслужили репутацию практичных и имеющих отличное соотношение цены и качества. Задача стратегии развития бренда – добиться восприятия марки KIA, как автомобилей, превосходящих ожидания покупателей, приносящих не только практическое удобство и комфорт, но и эстетическое, эмоциональное удовольствие. И при этом являющихся настоящими «автомобилями для России», полностью соответствующих не только практическим реалиям эксплуатации, но и образу жизни клиентов, их пристрастиям и привычкам.


Статьи по теме