06.11.2014

KIA на SEMA-2014

Компания KIA примет участие в выставке SEMA-2014, выставив пять уникальных автомобилей.

Экспозиция KIA на выставке SEMA-2014 объединена единой темой «День на гонках» («A Day at the Races») и посвящена гоночным успехам марки. Здесь демонстрируется, насколько гонки способны влиять на саму «породу» автомобилей – как непосредственно высочайшими скоростями и уровнем спортивных соревнований на трассе автодрома, так и весёлыми и увлекательными развлечениями, которые предлагаются болельщикам на трибунах и около них.

«В этом году именно на выставке SEMA мы отмечаем наш чемпионский титул, добытый в непростых спортивных сражениях Pirelli World Challenge. Заодно мы стараемся передать и ту захватывающую атмосферу радости, которой окутывают фанатов гонки» - говорит исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу KIA Motors America Майкл Спраг (Michael Sprague).

Среди экспонатов – два автомобиля, представляющие в первую очередь атмосферу праздника, царящую на трибунах автодромов в дни гоночных уикендов. Остальные – дань мощности, динамике и уникальному стилю – тому, что лежит в основе спортивных успехов марки. Главным героем экспозиции является чемпионский седан KIA Optima GTS, впервые представленный в новом дизайне.

Седан KIA Optima со стартовым номером 38 и с символикой B.R.A.K.E.S., представленный на SEMA-2014, пилотировал в минувшем победном сезоне Марк Уилкинс. Автомобиль оснащён тем же четырёхцилиндровым двигателем 2,0 Т-GDI, что используется и для серийных Optima. Блок двигателя, головка блока и коленчатый вал – стандартные детали KIA. Но мощность увеличена с серийных 274 л.с. до 368 л.с. а крутящий момент передаётся на передние колёса посредством секвентальной шестиступенчатой коробки передач. Седан KIA Racing Optima весит 1338 кг и способен разогнаться до 260 км/ч.

Уже в третьем сезоне участия в гонках класса Grand Touring Sport (GTS) серии Pirelli World Challenge, марка KIA смогла завоевать звание чемпиона в зачёте производителей. «Звёздный» сезон для KIA Racing насчитывал 13 финишей на подиуме, в том числе – 5 побед. Гоночные седаны KIA Optima с турбированными двигателями за сезон лидировали в гонках больше, чем кто-либо из соперников.

Впервые гоночный седан KIA Optima GTS подготовленный для участия в серии Pirelli World Challenge был показан на автосалоне 2011 года в Лос-Анжелесе, где KIA сообщила о расширении успешной гоночной программы, базировавшейся ранее на автомобилях Forte (Cerato) Koup. И вот, на SEMA-2014, теперь уже обновленный чемпионский KIA Racing Optima представлен в роскошном новом дизайне сезона 2015.

Выступления KIA Racing не только подтверждают качество автомобилей KIA и их конкурентоспособность на фоне самых сильных соперников, но и являются поддержкой двух благотворительных организаций. B.R.A.K.E.S. (Be Responsible and Keep Everyone Safe – «Будь ответственным и обеспечь безопасность для всех») занимается бесплатной углублённой подготовкой молодых водителей, ставя перед собой задачу снижения дорожного травматизма и сохранения жизней на дорогах. DonorsChoose.org – благотворительная онлайн-служба, помогающая в создании программ дополнительного образования в общественных школах.

Автомобили, на которых приезжают на автодромы пилоты и боссы команд – как правило, не просто «люксовые», но и специальную доработаны: имеют большую, чем их серийные собратья, мощность и впечатляющую динамику. Специалисты тюнинг-ателье LUX Motorwerks пригласили в качестве консультантов пилотов KIA Racing Марка Уилкинса (Mark Wilkins) и Ника Йонссона (Nic Jönsson) и создали автомобиль, на котором хотели бы приезжать на соревнования и гонщики, и владельцы команд. Этот KIA K900 High-Performance (известный в России как KIA Quoris) также занял место на экспозиции KIA на выставке SEMA-2014.

KIA K900 High-Performance имеет эксклюзивный серый цвет кузова и украшен комплектом пластикового навесного оборудования с вставками из углепластика. Агрессивность облика усиливают декоративные элементы из чернёного хрома и огромные 21-дюймовые колёса с глянцево-чёрными дисками HRE RS100 и шинами Pirelli. Внешность недвусмысленно намекает на скрывающуюся под обводами автомобиля мощь. Пятилитровый двигатель V8 серьёзно форсирован по сравнению со своим 420-сильным серийным собратом. Уникальный комплект Garrett 2871R twin-turbo, благодаря которому мощность возросла до 650 л.с., расположен в неожиданном месте – в багажнике! В этом можно убедиться через специальное «смотровое» отверстие. Оригинальное решение позволило снять температурную нагрузку с моторного отсека и оставить без изменений его компоновку. Заниженная подвеска Eibach обеспечивает специальной версии флагманского седана KIA отличную устойчивость и существенное снижение кренов. А 8-поршневые тормозные суппорты Ksport и 15-дюймовые тормозные диски с перекрёстной перфорацией – гарантируют великолепное замедление.

Сиденья отделаны кожей эксклюзивного цвета с вставками из чёрной замши. На 11-дюймовые мониторы в спинках передних сидений транслируются видеозаписи «бортовых» видеокамер гоночных автомобилей, что позволяет пассажирам заднего ряда изучать или вспоминать конфигурацию трассы по пути на автодром. В багажнике – специальный отсек для гоночного комбинезона и шлема.

Многие гонщики начинали свой путь в автоспорт с картинга. Минивэн KIA Sedona переоборудован для выставки SEMA в автомобиль, способный легко перевезти картинговую команду. На кузов красного цвета команды Kinetic Motorsports нанесён виниловый рисунок, посвященный чемпионским KIA Racing Optima. Установлены 20-дюймовые колёса с окрашенными белой порошковой краской дисками BBS CH-R и шинами Pirelli P-Zero. На крыше автомобиля – специальная рама-багажник для перевозки карта CRG Bambino и быстромонтируемый тент Fiamma F35 Pro Awning. Второй карт, CRG Road Rebel – размещается на специальном алюминиевом прицепе с полом из профилированного настила и 18-дюймовыми колёсами на таких же по дизайну, как и у «тягача», дисках BBS CH-R. Ultimate Karting Sedona – это практически «передвижной гараж» с запасом необходимого инструмента, запасных частей и расходных материалов. Пол выведен на единый уровень и покрыт черно-белым резиновым покрытием RaceDeck. Установлен инструментальный ящик и общий выключатель массы. В багажном отсеке смонтированы покрытые профнастилом полки, на которых достаточно места для хранения запасных колёс, двадцатилитровой канистры и экипировки фирмы Sparco. Гоночный дух интерьера подчёркивают и специальные тюнинговые сиденья Sparco Chrono Road.

Для взрослых компаний болельщиков - Ballast Point Sedona

Немного автомобилей за всю историю участия KIA в выставках SEMA подвергались столь глубокой переделке, как «Бар на колёсах» Ballast Point Sedona. Он создан полностью вручную и окрашен художниками компании LGE-CTS Motorsports по совместному заказу KIA Motors и известной частной пивоварни из Сан-Диего (Калифорния) Ballast Point. Крыша выполнена подъёмной до вертикального положения, а одна из боковых панелей и задняя панель – раскладываются в импровизированную барную стойку. Для таких трансформаций создана оригинальная силовая «клетка» с усиленными стойками и петлями. Весь интерьер «бара» отделан натуральным деревом. Одна из боковых дверей остается полностью функционирующей, обеспечивая бармену проход на «рабочее место». В его распоряжении – два раздаточных крана, а также размещенные в специальном отсеке охладитель для напитков с 40 метрами медных трубок и до четырёх 60-литровых кегов. Место пассажира также переоборудовано в дополнительный отсек для хранения запасных кегов и расходных материалов. В этом передвижном баре гости могут слушать не только звук гоночных двигателей, но и музыку, воспроизводимую через аудиосистему Infinity Bluetooth, которой оснащается KIA Sedona. Хотя Ballast Point Sedona не имеет разрешения на дорожную эксплуатацию – он не просто является «ходовым» автомобилем, но и обладает подвеской и подушками безопасности, рассчитанными на увеличившийся вес минивэна. Продуманы вопросы демонтажа и хранения специальных конструкций, а используемые материалы делают уборку этого «бара на колёсах» исключительно простым делом. После выставки SEMA уникальный минивэн будет работать в качестве демонстрационного автомобиля Ballast Point , а в перерывах между «выездными» показами – размещаться в головном ресторане компании в Сан-Диего.

На трибунах всех автодромов мороженое является непременно самым популярным продуктом. Мало какой тип автомобилей является более «культовым», чем классический фургончик для развозки мороженого. В партнёрстве с компанией Smitten Ice Cream из Сан-Франциско, KIA создала его современную версию на базе первого глобального электромобиля марки - KIA Soul EV. Фургончик окрашен в вишнёво-красный цвет с эффектом перламутра. Не менее стильно исполнен и интерьер: красно-белые панели прекрасно сочетаются с великолепно проработанной комбинированной кожаной отделкой. Эксклюзивные колёсные диски со сглаженным дизайном и небольшими круглыми хромированными колпаками – добавляют облику штрихи в классической стилистике «хот-род».

Деревянная перегородка отделяет место водителя от отсека, где расположено оборудование Smitten Ice Cream. В образовавшемся «грузовом отсеке» хранятся сосуды-термосы и размещены баллоны с жидким азотом для холодильника. Двери оснащены электронными замками, рабочий столик и фирменная холодильная установка Brrr™ подсвечены светодиодными модулями. Задние стёкла Soul EV имеют «глухую» чёрную тонировку и используются как панели для написания «меню». В задней части автомобиля «спрятался» складной столик-прилавок, разработанный в полном соответствии с технологическими стандартами Smitten’s Brrristas™. На крыше автомобиля – три яхтенных громкоговорителя, декорированные под вафельные рожки для мороженого. Это – дань историческим традициям: из динамиков раздаётся современная обработка мелодии, которой десятки лет мороженщики зазывали клиентов в жилых кварталах разных уголков Америки. Еще один ностальгический штрих – выполненные в стилистике классических школьных автобусов складные предупредительные сигналы «Stop», также типичные для фургончиков мороженщика. В ретро-стилистике выполнен и алюминиевый прицеп, имеющий вполне практический смысл – это и дополнительный грузовой отсек, и дополнительная опора для раскладного столика-прилавка. Прицеп, как и сам автомобиль, имеет окраску в вишнёво-красный цвет, а нижняя его треть окрашена серебряной краской, перекликаясь с серебряными элементами наружной отделки «тягача».

Шоу-фургончик на электрической тяге имеет допуск к участию в дорожном движении и после завершения выставки SEMA будет использоваться для решения маркетинговых задач и для обычного кейтеринг-обслуживания, предоставляемого Smitten Ice Cream Company.


Статьи по теме
Картинка


Завод Kia в Словакии идет на рекорд

В 2012 году на предприятии Kia Motors в Словакии было произведено более 253 000 автомобилей; уже к началу ноября удалось превысить общегодовой показатель производства за прошлый год

Картинка


Nokian Tyres укрепила лидерские позиции

Компания Nokian Tyres по результатам 2018 года укрепила лидерские позиции и увеличила свою долю на шинном рынке России в сегментах А и В.

Картинка


KIA назвала новый кроссовер

Компания KIA Motors сообщила, что новый компактный кроссовер, предназначенный для продаж на рынках всего мира, будет носить название Seltos.

Картинка


KIA ввела интерактивный сервис

KIA Motors Rus начала внедрение новой системы послепродажного обслуживания – интерактивный сервис KIA.

Картинка


Citroen C3 Picasso – для тех, кто знает толк в искусстве поездки

Как и мимо картин великого Пикассо, равнодушно пройти мимо Citroen C3 Picasso нельзя. Эта машина либо вызывает восторг, либо неприятие. Чего из этого во французском Пикассо больше - выясняли «Автодела».

Картинка


Honda покажет Civic Coupe

На Международном тюнинг-шоу SEMA 2013 в Лас-Вегасе состоится мировая премьера компактного Honda Civic Coupe.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.