11.01.2021

Kia представила новый логотип

Компания Kia представила новый логотип и глобальный девиз бренда.

Компания Kia Motors Corporation представила свой новый логотип и глобальный девиз бренда.

Логотип является символом новой цели бренда Kia и ценностей, которые он обещает предложить клиентам через будущие продукты, услуги, а также связанный с ними опыт.

«Новый логотип Kia отражает приверженность компании идее стать олицетворением перемен и инноваций», - говорит президент и генеральный директор Kia Сон Хо Сун (Ho Sung Song). – Автомобильная индустрия переживает эпоху быстрой трансформации, и Kia стремится быть в авангарде изменений, адаптируясь к этим переменам. Новый логотип символизирует наше желание вдохновлять клиентов по мере того, как развивается их потребность в мобильности, а наших сотрудников – справляться с теми вызовами, которые ставит перед нами быстро меняющаяся отрасль».

Новый логотип был представлен в ходе пиротехнического шоу, состоявшегося в небе над городом Инчон, Южная Корея. В шоу было задействовано 303 «пиротехнических дрона», которые синхронно выпустили сотни фейерверков в художественном представлении, отмечая новую инициативу Kia и давая символический старт новой эпохе в жизни компании. Такое количество специализированных беспилотных летательных аппаратов стало новым мировым рекордом Книги Гиннеса: «Самое большое число БПЛА для одновременного запуска фейерверков». Потрясающее шоу можно увидеть на глобальном канале Kia в YouTube: https://youtu.be/s61_IsjqLzc

Помимо полностью обновившегося логотипа, Kia представила также новый глобальный слоган бренда – Movement that inspires. Подробности о новой стратегии Kia – в частности, о миссии и философии бренда, а также о том, как это воплотится в будущей модельной линейке Kia – будут представлены в ходе онлайн-презентации «Новое лицо бренда Kia» (New Kia Brand Showcase). Она состоится в пятницу, 15 января, в 03:00 по московскому времени (9 часов утра по времени Южной Кореи). Трансляцию можно будет посмотреть на глобальном канале Kia в YouTube.

Новый логотип был представлен в ходе пиротехнического шоу, состоявшегося в небе над городом Инчон, Южная Корея.

Новый логотип был представлен в ходе пиротехнического шоу, состоявшегося в небе над городом Инчон, Южная Корея.


Статьи по теме
Картинка


Старый знакомый – KIA

Специалисты группы TNS подготовили статистический отчет по динамике узнаваемости и восприятия марки KIA среди населения России. Показатель узнаваемости KIA демонстрирует стабильную положительную динамику на протяжении последних лет.

Картинка


KIA показала новый Sorento

KIA Motors опубликовала первые фотографии кроссовера Sorento IV поколения.

Картинка


Намечается братская встреча

Братья Василий и Николай Грязины встретятся на гоночной трассе после длительного перерыва в совместных стартах.

Картинка


Многолетнее партнерство: SKODA выступает спонсором Тур де Франс в тринадцатый раз

Млада-Болеслав, 1 июля 2016 года – Со 2 по 24 июля фанаты велоспорта со всего мира съедутся во Францию, чтобы посмотреть на старейшую и самую известную велогонку в мире – Тур де Франс. Марка SKODA выступает спонсором и автомобильным партнером Тур де Франс с 2004 года и поддерживает соревнование уже в тринадцатый раз. Флагманская модель марки – SKODA Superb – будет сопровождать велогонщиков на пути их следования в Париж в качестве «Красного автомобиля» (“Red Car”). На популярнейшую велогонку в мире SKODA отправляет 250 автомобилей. Кроме того, марка снова выступает спонсором «Зеленой майки» лучшего спринтера соревнований.

Картинка


Российская команда выиграла Audi Twin Cup

Команда Audi Россия стала победителем финала Чемпионата мира по сервису и технике Audi Twin Cup.

Картинка


Volkswagen открыл завод в Польше

В польском городе Вжесня состоялась торжественная церемония открытия нового завода по производству Volkswagen Crafter.

Goodyear открывает летний сезон победами в тестах

Победитель тестов шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 была отмечена экспертами за уверенное управление и максимальную производительность на мокрой и сухой дороге.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?

Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

Hankook Tire Kinergy Eco 2 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Hankook Kinergy Eco 2.

Bridgestone Turanza T005 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Bridgestone Turanza T005.

Три автомобильные LED лампы с «Али» и одна из «Глобуса»

Продолжаем публикацию сравнительных тестов светодиодных автомобильных ламп подсветки типа Т10 в цоколе W5W. Они предназначены для установки в габаритные огни и салонные светильники.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.

Свечи для дизеля: обслуживаем и меняем правильно.

Свечи накаливания – устройства, знакомые каждому владельцу дизельного автомобиля. Можно ли вспоминать о них только в холода? Как распознать поломки и проблемы в их работе? Как правильно обслуживать и менять? Рассказываем.