02.04.2015

KIA Novo был представлен в Сеуле

2 апреля 2015 года на Сеульском Автосалоне состоялась мировая премьера концепт-кар KIA Novo.

2 апреля 2015 года на Сеульском Автосалоне состоялась мировая премьера концепт-кар KIA Novo. Новый концепт отличается смелым дизайном в стилистике спорткупе, минималистичным и сфокусированном на водителе интерьером. KIA Novo создан, чтобы дать представление о направлении дизайна будущего поколения компактных моделей марки.

Имя этого концепт-кара происходит от латинского слова «novatus», означающего «обновлённый» или «освежённый». KIA Novo адресован современным горожанам, живущим в напряженном графике и в условиях постоянных стрессов мегаполисов. В понимании дизайнеров KIA имя «Novo» олицетворяет концепцию обновления, освежения, восстановления сил. KIA Novo обеспечивает владельцу расслабляющую, максимально ориентированную на него атмосферу, где водитель может отдохнуть и освежить свои силы в пути от одного пункта в своем расписании к другому.

Но слово «novatus» также является и основой для английского слова innovation – инновация. И этот смысл концепт-кар Novo воплощает благодаря своему тщательно проработанному инновационному дизайну и интерьеру с элементами в стилистике «хай-тек». Основой вдохновения для создателей KIA Novo стали классические традиции ручной работы мастеров и дизайнеров автомобилей, но при помощи современных материалов и самых современных производственных технологий они интерпретированы в духе XXI века и воплотились в динамичном, эффектном облике и технической «начинке», которая может быть названа произведением инженерного искусства.

Концепт-кар Novo создан мастерами дизайн-центра KIA в корейском Намьянге и имеет в своей основе специально адаптированную платформу модели Cerato. Облик концепта создан в традициях автомобилей купе и выполнен в узнаваемой фирменной стилистике KIA. Минимальный передний свес и относительно большой задний свес KIA Novo, профиль крыши, характерный для современной трактовки кузова «фастбек» и удлинённая, но слегка зауженная поверхность остекления придают автомобилю стремительный и спортивный облик.

Салон KIA Novo - это пространство, где можно отдохнуть и на время укрыться от стрессов и напряженного ритма современной жизни. Интерьер сфокусирован исключительно на водителе, он выполнен в минималистическом стиле в стремлении ничем не отвлекать человека от процесса управления автомобилем. При этом достаточно длинный кузов и продуманная компоновка обеспечивают хороший простор как для водителя, так и для всех пассажиров.

Салон KIA Novo - это пространство, где можно отдохнуть и на время укрыться от стрессов и напряженного ритма современной жизни. Интерьер сфокусирован исключительно на водителе, он выполнен в минималистическом стиле в стремлении ничем не отвлекать человека от процесса управления автомобилем. При этом достаточно длинный кузов и продуманная компоновка обеспечивают хороший простор как для водителя, так и для всех пассажиров.

Широкая передняя панель, заострённые грани верхней части которой подчеркнуты кожаной отделкой, контрастной прострочкой и алюминиевыми декоративными элементами ориентирована на водителя. «Колодцы» приборного щитка объединены в компактный трёхмерный голографический дисплей, на который выводится вся информация. При этом расположенная рядом с рулём сенсорная панель позволяет даже вслепую управлять многими функциями автомобиля – водителю не нужно отвлекать взгляд от дороги. В сенсорную панель встроен сканер отпечатка пальца. Идентифицируя личность водителя – он автоматически производит перенастройку систем автомобиля в соответствии с предпочтениями конкретного человека, к примеру выбор музыки, установку уровня громкости, а также набор отображаемой на дисплее информации. Удобная сенсорная панель на центральной консоли обеспечивает водителю и переднему пассажиру доступ к полному функционалу автомобиля.

KIA Novo оснащён самыми современным двигателем и трансмиссией в серийной линейке KIA. Бензиновый турбодвигатель семейства Kappa с непосредственным впрыском топлива (T-GDI) с рабочим объёмом 1,6 л агрегатирован с семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями DCT, являющейся собственной разработкой компании. Привод осуществляется на передние колёса. В результате концепт-кар KIA Novo обладает спортивной динамикой при впечатляющей экономичности.

Концепт KIA Novo оснащён инновационными шинами с «адаптивным вогнутым профилем»: их центральная секция расположена несколько глубже, чем две дорожки контакта по краям, что обеспечивает как дополнительное охлаждение резины, так и более эффективный отвод воды от пятна контакта, улучшая сцепление с дорогой. Уникальные шины с посадочным диаметром 20 дюймов имеют две относительно узкие рабочие полосы по бокам шины, что позволило добиться снижения сопротивления качению, при этом обеспечивая высокий уровень сцепления с дорогой в поворотах.

Планов по серийному производству KIA Novo нет, однако в истории KIA немало примеров, когда серийные автомобили во многом походили на предшествовавшие им концепт-кары.


Статьи по теме