17.09.2020

KIA стремится вперед

KIA Motors ускорила трансформацию своего бизнеса с целью стать ведущим мировым производителем электромобилей.

Компания KIA Motors представила стратегию глобального развития производства электромобилей (EV – Electric Vehicles), а также ранние эскизы нескольких будущих электромобилей на аккумуляторных батареях (BEV – Battery Electric Vehicle), которые изначально разрабатываются брендом именно как электрические. Подробности будущей стратегии KIA в области производства электромобилей были представлены лично президентом и генеральным директором компании Сон Хо Суном в ходе специального мероприятия на заводе KIA Хвасунг в Корее.

KIA намерена занять позицию лидера мирового рынка электромобилей за счет точного и эффективного удовлетворения быстро растущего спроса на них. Для достижения данной цели бренд наладит выпуск разнообразной линейки специально разработанных BEV, а также сформирует партнерства с операторами инфраструктуры станций зарядки электромобилей во всем мире.

«С момента появления в 2011 году нашего первого специально разработанного BEV для внутреннего рынка, которым стал Ray EV, KIA смогла продать более чем 100 000 электромобилей этого типа во всем мире, - рассказал господин Сун. – С тех пор мы перешли к предложению новой линейки BEV для рынков разных регионов мира, а также объявили о своих долгосрочных планах по ускорению развития производства электромобилей. Переориентируя наш бизнес на производство электромобилей, мы рассчитываем, что к 2029 году на них будет приходиться до 25% наших мировых продаж».

В рамках стратегии Plan S, представленной в начале 2020 года, бренд планирует к 2025 году расширить свою линейку BEV до 11 моделей. KIA намерена достигнуть за это время объема продаж электромобилей в 20% от общего объема своих продаж на наиболее передовых рынках – в Корее, Северной Америке и Западной Европе. К 2027 году будет налажен выпуск семи моделей BEV, которые сегодня были продемонстрированы на предварительном эскизе.

Первый из этих электромобилей, имеет внутренний индекс CV, будет представлен в 2021 году и станет первым в истории бренда специально разработанным электромобилем на аккумуляторных батареях, который ориентирован на разнообразные регионы глобального рынка, а не только на внутренний рынок. Новая модель сохранит тот же высочайший уровень качества и столь же притягивающий взгляды дизайн, как и другие автомобили KIA, будет иметь высокую мощность, хорошую динамику и привлекательные характеристики зарядки.

Ранее, в январе 2020 года, KIA Motors представила свою средне- и долгосрочную стратегию Plan S, в которой сформулированы общие планы бренда по трансформации бизнеса с целью концентрации на производстве электромобилей на аккумуляторных батареях и создании решений мобильности. Основной задачей KIA является укрепление на позициях мирового лидера по производству электромобилей за счет специально разрабатываемых BEV и инновационных решений в производстве, продажах и обслуживании.

На текущем этапе реализации стратегии Plan S компания KIA Motors находится в стадии широкомасштабной трансформации. Модель CV, которая должна появиться в 2021 году, станет своеобразным манифестом стремления бренда к инновациям и изменениям. Эта модель продемонстрирует новое направление дизайна, отражающее переход производству преимущественно электромобилей. Новая философия дизайна KIA объединяет прогресс, разнообразие и гармоничное сочетание даже самых противоречивых составляющих.

KIA Motors также намерена обновить систему продаж для реализации электромобилей. Компания изучает и анализирует возможности сервисов подписки, чтобы предложить клиентам разнообразные возможности приобретения электромобилей, а также программы аренды и лизинга батарей для них. Прорабатываются и бизнес-возможности, связанные с аккумуляторными батареями, завершившими свой первый срок эксплуатации.

В дополнение к перечисленному, KIA Motors планирует расширить свою глобальную инфраструктуру послепродажного обслуживания электромобилей. KIA намеревается к 2030 году увеличить свою собственную сеть специализированных зарядных станций в Корее до 1200. На рынках других регионов мира, уже к концу текущего года KIA увеличит количество станций зарядки электромобилей до 600, а к 2023 году их число должно превысить 2000. Также компания намерена разработать собственные программы обучения специалистов по обслуживанию электромобилей.

Будучи уверенной в том, что развитие инфраструктуры станций зарядки электромобилей является необходимым условием для популяризации этого типа транспортных средств, компания KIA Motors продолжает вести во всем мире деятельность по повышению доступности этой инфраструктуры для конечного пользователя.

В мировых масштабах KIA занимается созданием более 2400 станций зарядки электромобилей на территории Европы и приблизительно 500 – в Северной Америке. Эта работа ведется в партнерстве с дилерскими сетями бренда. KIA планирует продолжить развитие инфраструктуры зарядных станций по мере роста рынка электромобилей.

KIA также стремится обеспечить удобство зарядной инфраструктуры для клиентов, формируя стратегические партнерства. Одним из первых примеров подобного партнерства стало стратегическое инвестирование в сентябре минувшего года в IONITY – европейскую компанию, специализирующуюся на высокоскоростной зарядке электромобилей. KIA находится в поиске партнеров по созданию инфраструктуры зарядных станций в США и Китае, чтобы обеспечить создание инфраструктуры, оптимизированной и максимально точно адаптированной к условиям каждого конкретного рынка, а также укрепляет сотрудничество в области использования новых технологий зарядки.

KIA обеспечивает поддержку своим усилиям завоевать позиции мирового лидера на рынке электромобилей, активного сотрудничая с правительственными структурами и участвуя в других коммерческих партнерствах. Благодаря учреждению в июле текущего года нового стартапа Purple M (специализирующегося на предоставлении персонализированных сервисов мобильности, основанных на использовании электромобилей), KIA также планирует повысить степень взаимодействия с различными правительственными организациями, что позволит распространить сотрудничество на целый ряд областей. В частности – на перевод общественного транспорта на использование электроэнергии и на строительство инфраструктур зарядных станций для электромобилей.


Статьи по теме
Картинка


"КИА Моторс Рус" выбрала лучших

Компания «КИА Моторс Рус» выбрала лучших представителей дилерской сети.

Картинка


В России стартовали продажи нового KIA Cerato

15 апреля 2013 года в России стартовали продажи нового поколения седана KIA Cerato по цене от 669 900 рублей. На разработку обновленного KIA Cerato ушло 42 месяца работы лучших инженеров и конструкторов KIA Motors.

Картинка


KIA объявила о продажах в России

В июле и за семь месяцев 2016 года KIA сохранила лидерство по объемам продаж среди всех иностранных брендов, представленных на российском рынке.

Картинка


Установка усилителя

Внешний усилитель — зачем? У автовладельцев часто возникает вопрос: зачем тратиться на отдельный усилитель, когда в головном устройстве уже есть встроенный, мощность которого составляет примерно «4 по 50 Вт». Казалось бы, действительно, незачем, если бы не одно «но».

Картинка


А ты «переобуешься» к зиме?

Сколько автомобилистов выбирают шины по сезону? На этот вопрос смогли ответить компания Goodyear и журнал «За Рулем», проведя опрос на сайте www.zr.ru.

Картинка


Безопасность на дороге превыше всего

Компания Goodyear напомнила Еврокомиссии о необходимости регулярно проводить работу с родителями.А специально для родителей выпустила официальное исследование «Безопасность на дороге превыше всего: безопасное дорожное движение для начинающих водителей».

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Во Владимире модернизировано производство «НПК «АВТОПРИБОР»

Уровень качества изделий «НПК «АВТОПРИБОР» позволяет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, АВТОВАЗ и других брендов.

Тест летних шин MICHELIN разного производства

В августе 2020 года компания Мишлен провела испытания шин, сравнив характеристики шин разных дат и стран производства.

Масла Cupper показали увеличение мощности

После использования масел Cupper мощностные показатели стокового автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution увеличились по всем параметрам.

Mio MiVue C533 – автомобильный видеорегистратор с GPS, тест

Перед нами интересная модель регистратора, в которой используется новая технология улучшения качества съемки – 3DNR. Также устройство предупреждает водителя о приближении к камерам контроля скорости. Подробности читайте в статье.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.