17.12.2020

KIA Sorento Plug-in Hybrid вышел в производство в Корее

В Корее стартовало производство KIA Sorento Plug-in Hybrid.

Kia Motors представила новую версию среднеразмерного кроссовера KIA Sorento с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки от внешнего источника – Plug-in Hybrid (PHEV). Производство нового Sorento PHEV начато на заводе KIA в городе Хвасонг (Южная Корея). Старт продаж в Европе запланирован на начало 2021 года.

Среднеразмерный семиместный кроссовер, оснащенный батареей емкостью 13,8 кВт*ч, обладает запасом автономного хода на одном заряде до 57 км (замеры проводились по методике WLTP). В городских условиях запас хода при работе только электродвигателя составляет до 70 км на одной зарядке – затем подключается оснащенный турбонаддувом бензиновый двигатель. Такие показатели дают владельцам возможность совершать большую часть своих повседневных поездок исключительно с использованием электроэнергии, обеспечивающим нулевой уровень выбросов.

Показатель выбросов CO2 нового Sorento PHEV самый низкий за всю историю модели. При замерах по процедуре WLTP (усредненный комбинированный цикл) он составляет всего 38 г/км, что позволяет назвать новую модель одним из наиболее эффективных автомобилей в своем классе.

Помимо этого, владельцы KIA Sorento PHEV имеют возможность получить доступ к новому сервису бренда KiaCharge и пользоваться сетью зарядных станций, покрывающей территорию Европы и насчитывающей около 160 000 пунктов подзарядки. Для этого необходимо всего лишь один раз приобрести карту клиента или установить приложение. KiaCharge предлагает единый месячный платеж  и привлекательные тарифы на зарядку для электромобилей и автомобилей с гибридными силовыми установками.

Уверенная динамика и отсутствие вредных выбросов

KIA Sorento Plug-in Hybrid оснащается двигателем 1,6 T-GDi с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Его мощность составляет 180 л. с., а максимальный крутящий момент – 265 Н*м. В сочетании с электромотором мощностью 67 кВт (крутящий момент 304 Н*м) суммарная мощность силовой установки достигает 265 л. с., а комбинированный крутящий момент – 350 Н*м. Такие характеристики делают новинку самым мощным Sorento, предлагающимся в Европе, за всю историю модели.

Бензиновый двигатель и электромотор работают в единой системе с литий-ионной полимерной аккумуляторной батареей с запасом энергии 13,8 кВт, которая дает Sorento PHEV хороший запас автономного хода. В зависимости от дорожных условий, тяга может передаваться только на передние колеса или на все четыре колеса. Кроссовер оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

На полностью цифровой приборной панели диагональю 12,3 дюйма выведены данные о работе силовой установки, что позволяет водителю отслеживать уровень заряда аккумуляторной батареи и распределение энергии в силовой установке. Информация о ближайших пунктах зарядки на маршруте может быть показана на сенсорным экране информационно-развлекательной системы c диагональю 10,25” и навигационной системой с технологией UVO Connect.

Силовая установка KIA Sorento PHEV имеет тщательно продуманную компоновку, что позволило обеспечить вместимость для семи пассажиров и пространство для багажа. Электромотор установлен между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач, это дало возможность оптимально разместить под капотом компактный турбированный бензиновый двигатель, разработанный в концепции «даунсайзинга». Батарея находится под сиденьями водителя и переднего пассажира. В полноприводном исполнении Sorento батарея имеет седловидную форму и размещена над карданным валом.

Топливный бак Sorento PHEV емкостью 67 л находится под полом второго ряда сидений. Бортовое зарядное устройство, рассчитанное на мощность до 3,3 кВт, размещено под полом багажного отсека. Компоновка обеспечивает удобную посадку и достаточный запас пространства для ног для всех пассажиров, включая находящихся на третьем ряду сидений. Такое расположение силовой установки, в отличие от других моделей Plug-in hybrid, позволила избежать уменьшения полезного объема в салоне и багажном отсеке.

Модель предназначена исключительно для рынков Европы. В настоящее время уровень спроса, рыночная ситуация и уровень развития соответствующей инфраструктуры в России не позволяют говорить о выводе гибридных версий на российский рынок.


Статьи по теме