27.02.2015

Безопасный KIA Sorento

Новый KIA Sorento получил высший рейтинг безопасности IIHS Top Safety Pick.

Кроссовер KIA Sorento удостоился высшего рейтинга бозопасности “Top Safety Pick” по методике Страхового Института Безопасности на Дорогах (Insurance Institute for Highway Safety) – некоммерческого института безопасности дорожного движения США.

Третье поколение кроссовера Sorento удостоено высоких баллов в каждом из многочисленных и весьма требовательных испытаний IIHS. Такой результат автомобилю удалось показать за счет ставшего значительно более прочным кузова и великолепного уровня оснащения средствами активной и пассивной безопасности.

Ранее новый Sorento уже получил максимальный «пятизвёздный» рейтинг по методике Euro NCAP. Салон автомобиля был особо отмечен за сохранение конструктивной целостности и обеспечение безопасности для водителя и пассажиров в случае аварии. При этом рассматривалась безопасность людей разного возраста и комплекции, а также возможность их нахождения на любом из мест в салоне.

Вице-президент по маркетингу KIA Motors Corporation Сун-Нам Ли (Soon-Nam Lee) прокомментировал успех новой модели: «Третье поколение KIA Sorento – это один из самых безопасных автомобилей в своём классе, и мы горды этим признанием со стороны IIHS, одной из наиболее уважаемых в мире организаций, занимающейся вопросами автомобильной безопасности. Мы прошли немалый путь в совершенствовании Sorento практически в каждом аспекте, и меры пассивной и активной безопасности были для нас высшим приоритетом».

Значительно более прочный кузов позволил добиться улучшения пассивной безопасности

Силовая структура нового Sorento стала жёстче за счет существенного увеличения числа элементов из сверхвысокопрочных сортов стали (UHTS). В конструкции кузова прежнего поколения модели доля элементов из таких материалов составляла 24,4%, теперь же сверхвысокопрочная сталь использована для изготовления 52,7% элементов конструкции. Это помогло обеспечить не только лучшее поведение структуры кузова в случае аварии, но и улучшение жёсткости кузова на кручение на 14%.

При изготовлении нового Sorento также более чем вдвое увеличено по сравнению с предыдущим поколением, число сверхпрочных элементов, выполненных методом горячей штамповки: их доля повысилась с 4,1% до 10,1%. Благодаря этому значительно увеличилась, в частности, прочность передних и центральных стоек крыши.

Новый KIA Sorento оснащен широким набором систем активной и пассивной безопасности. Новая модель уже в стандартной комплектации имеет систему стабилизации «активного управления шасси» VSM, которая обеспечивает стабильность движения автомобиля при одновременном торможении и маневрировании, в частности – на покрытиях с низким коэффициентом сцепления. Данная система координирует действия обычной системы стабилизации ESC и рулевого управления, оснащенного электроусилителем. Обе системы активируются в тот момент, когда датчики обнаруживают потерю сцепления колес с дорогой, помогая водителю сохранять безопасное управление автомобилем.

К их числу систем активной безопасности относятся, в частности: ASCC (Адаптивный интеллектуальный круиз-контроль), LDWS (Система предупреждения о нарушении рядности), генерирующая звуковое предупреждение в случае, если водитель начинает перестроение, не включив указатели поворота, BSD (Система контроля «слепых» зон), подающая визуальное предупреждение при помощи индикаторов, встроенных в боковые зеркала, в случае обнаружение других транспортных средств в «слепых» для водителя зонах, RCTA (Система предупреждения о наличии движущихся объектов позади автомобиля при выезде с парковок задним ходом), SLIF (Система информирования об ограничениях скорости), которая на основе информации от камер, отслеживающих дорожные знаки – выводит на панель инструментов перед водителем информацию об ограничении скорости.


Статьи по теме