24.07.2020

KIA Sorento получит новую разработку

Четвертое поколение KIA Sorento будет оснащено новой разработкой – системой Terrain Mode.

Четвертое поколение KIA Sorento будет оснащено новой разработкой – системой Terrain Mode.

Система обеспечит новому Sorento улучшенное сцепление колес с дорогой и более высокую стабильность, а водителям – лучший контроль над автомобилем при движении по грязи, снегу и песку. Для каждого из этих типов покрытий предусмотрен свой собственный набор настроек.

Управление системой осуществляется через отдельный вращающийся контроллер Mode Select на центральной консоли. Активировав систему Terrain mode, водитель получает возможность выбора между режимами Mud (Грязь), Snow (Снег) и Sand (Песок). Автоматически подстраивается характеристика крутящего момента двигателя, его распределение между колесами и настройки системы стабилизации. Для обеспечения наилучшего соответствия различным типам покрытия, система Terrain Mode также адаптирует алгоритм переключения передач. Причем предусмотрены отдельные наборы настроек как для восьмиступенчатой роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями, которая будет устанавливаться на версии с дизельным двигателем, так и для гидромеханической шестиступенчатой автоматической трансмиссии, которой будут оснащаться гибридные версии.

Директор по продуктовому планированию и ценообразованию KIA Motors Europe Пабло Мартинес Масип (Pablo Martinez Masip) прокомментировал: «Sorento всегда обладал достаточно высоким внедорожным потенциалом, а новое поколение модели наглядно демонстрирует, как KIA модернизирует и развивает свои автомобили, чтобы соответствовать современной эпохе. Первое поколение Sorento, вышедшее на рынок в 2003 году, предлагало систему полного привода в сочетании с жесткой рамной конструкцией. Это был автомобиль, способный уверенно передвигаться в любых условиях. Сейчас, 17 лет спустя, четвертое поколение Sorento способно обеспечить еще более совершенные внедорожные возможности, при этом используя самые передовые технологии. Новый Sorento обладает самым высоким потенциалом за всю историю модели, он разрабатывался таким, чтобы обеспечить водителям более высокую степень уверенности и контроля за рулем. В новой модели предлагается сочетание интеллектуальной системы полного привода, прочного несущего кузова и функционала системы Terrain Mode. Благодаря такому набору, Sorento будет способен быстрее реагировать на изменяющиеся условия движения, а водители смогут получить удовольствие от управления, которое будет требовать меньше усилий».

«Снежный» режим (Snow) – идеален для вождения в условиях холодной погоды, или для регулярных поездок семей, увлеченных зимними видами активного отдыха. Настройки в этом режиме подобраны таким образом, чтобы поддерживать продвижение в условиях пониженного сцепления колес на обледеневшем покрытии. Крутящий момент двигателя при этом несколько ограничивается, а его перераспределение между колесами происходит наиболее равномерно и плавно. Система контроля тяги TCS аккуратно подтормаживает с небольшими усилиями каждое из колес по отдельности для оптимизации тяговых усилий. Переключения трансмиссии происходят чаще, обороты двигателя поддерживаются на низком уровне, чтобы предотвратить пробуксовку и проскальзывание колес.

«Грязевой» режим (Mud) обеспечивает лучшее сцепление с покрытием и контроль над автомобилем при преодолении скользких, покрытых грязью и влажным грунтом дорог. В этом режиме алгоритм переключения передач действует с небольшими задержками (при более высоких оборотах двигателя), но распределение крутящего момента системой полного привода все равно происходит максимально плавно. Система контроля тяги TCS использует более интенсивные подтормаживания колес для предотвращения пробуксовок. Таким образом, автомобиль может использовать максимальный допустимый в данной ситуации крутящий момент, при этом избегая пробуксовок и риска застрять в грязи.

Режим «Песок» (Sand) позволяет водителям более уверенно передвигаться по песчаным дорогам и колее. Этот режим позволяет снизить риск завязнуть, «закопавшись» в песке, за счет поддержания двигателем высокой отдачи крутящего момента, переключением передач «вверх» на более высоких оборотах двигателя, равномерного распределения крутящего момента между колесами системой полного привода. В режиме Sand система контроля тяги TCS также предусматривает более интенсивное подтормаживание колес по отдельности, что позволяет при необходимости передавать на колеса более значительный крутящий момент.

Более подробная информация о новом KIA Sorento, комплектациях и ценах – будет представлена ближе к дате начала продаж модели на российском рынке.


Статьи по теме
Картинка


Стартовало производство KIA K900

KIA Motors Rus сообщила о начале производства Kia K900.

Картинка


KIA определила критерии выбора автомобиля

Компания KIA провела опрос серии Consumer Focus среди автовладельцев различных марок в крупнейших городах России, который показал, что российские покупатели считают комфорт и дизайн одними из наиболее важных критериев при выборе нового автомобиля.

Картинка


Мировая премьера от Hyundai

Компания Hyundai провела мировую премьеру малотоннажного грузовика - H350.

Картинка


Новый виток сотрудничества двух концернов

Группа компаний PSA PEUGEOT CITROEN и Toyota Motor Europe (TME) пердставили три новые модели: CITROËN SPACETOURER, PEUGEOT TRAVELLER и Toyota PROACE.

Картинка


Suzuki дарит привилегии на обслуживание

Компания Suzuki объявила о запуске программы «Suzuki Привилегия» для владельцев автомобилей марки старше 3-х лет.

Картинка


Bosch обновила онлайн-каталог

Bosch eCat-online – теперь с 360-градусным обзором товаров и множеством дополнительной информации.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.