24.11.2015

Новое поколение KIA Sportage дебютировало в Лос-Анджелесе

На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась североамериканская премьера нового поколения кроссовера KIA Sportage.

На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась североамериканская премьера KIA Sportage нового поколения.

В России четвертое поколение KIA Sportage станет доступно весной 2016 года. Технические характеристики, комплектации и цены нового KIA Sportage в России будут анонсированы ближе к дате выхода автомобиля на российский рынок.

«Новое поколение KIA Sportage стоит особняком на фоне сегмента C-SUV, - отмечает вице-президент по продуктовому планированию KIA Motors America Орт Хедрик. - Вместо утилитарности, он сочетает в себе удобство, утонченный дизайн и функциональность. Новый Sportage станет отличным выбором для тех, кто хочет выделиться благодаря автомобилю. Наш кроссовер универсален и подойдёт для любого образа жизни».

Как обычно, созданием облика нового Sportage руководил шеф-дизайнер KIA Motors Петер Шрайер. «Лицо» нового Sportage имеет заметное отличие от предшествующего поколения модели. На передней панели размещена вертикальная решётка радиатора в фирменной стилистике KIA «улыбка тигра» (Tiger Nose), а фары перенесены выше и значительно вытянуты по наружным граням крышки капота. Широкая нижняя решётка радиатора обеспечивает лучшее охлаждение моторного отсека и придаёт дополнительный визуальный объем низу передней части автомобиля.

Размеры салона увеличились за счет компоновки: пол перед задним рядом сидений стал ниже на 40 мм (дорожный просвет при этом не уменьшился), точка опоры бедёр снижена на 30 мм, за счёт чего удалось добиться дополнительного пространства и более комфортной посадки для пассажиров заднего ряда.

Благодаря инновационной двухуровневой конструкции багажника, объём багажного отделения значительно увеличился с 739 л до 869 л (замер по системе SAE). В качестве опции доступна интеллектуальная система привода двери багажного отсека Smart Power Liftgate™, способная автоматически открыть дверь, когда брелок ключа находится на расстоянии до 90 см от автомобиля.

Обзорность улучшилась за счёт того, что боковые зеркала на дверях теперь размещены ниже, передние и задние стойки крыши стали тоньше, а размеры стекла двери багажного отсека увеличились.

Инженерам KIA удалось снизить уровень шумов и вибраций благодаря обновлённой задней подвеске и дополнительным звукоизолирующим материалам в колёсных арках. Уровень аэродинамических шумов также стал ниже благодаря более толстым стеклам передних дверей и дополнительной шумоизоляции дверей. По сравнению с предшественником новый KIA Sportage имеет лучшие аэродинамические характеристики: коэффициент лобового сопротивления Сх снизился с 0,37 до 0,35.

По сравнению с предыдущим поколением модели, где доля высокопрочных сталей в конструкции кузова составляла 18%, в новом Sportage их применение достигло 51%. Жесткость на кручение увеличилась на 39%. Достичь большей прочности кузова помогло и увеличение числа деталей, выполненных современным методом горячей штамповки. Разработчики уверены, что новый KIA Sportage получит максимальный рейтинг в краш-тестах в разных регионах мира.

Дизайн интерьера современен и атлетичен, чёткие горизонтальные линии признаны подчеркнуть просторность салона.

Дизайн интерьера современен и атлетичен, чёткие горизонтальные линии признаны подчеркнуть просторность салона.

Новое поколение KIA Sportage предлагается в версиях с передним или полным приводом. Интеллектуальная система полного привода Dynamax в обычном режиме распределяет тягу в пропорции 50/50. Полноприводные модели незначительно отличаются дизайном передней части, что обеспечивает больший угол въезда и лучшую проходимость.

При работе над двигателями для нового KIA Sportage основное внимание было уделено эффективности и динамическим характеристикам. В США автомобиль будет предлагаться с атмосферным бензиновым двигателем 2,4 л или двухлитровым двигателем с турбонаддувом. Для России будет предложена своя линейка силовых агрегатов.

В зависимости от комплектации, автомобиль KIA Sportage в США может оснащаться информационно-развлекательной системой с сенсорным дисплеем диагональю 5”, 7” или 8”.

Стратегия KIA Motors заключается в том, чтобы создавать автомобили, максимально ориентированные на потребности клиентов в конкретном регионе мира. Исходя из этой стратегии, автомобили KIA Sportage для рынков США, Европы и России будут иметь различные линейки силовых агрегатов, комплектации и оснащение, наиболее точно соответствующие местным условиям эксплуатации, вкусам и потребностям автомобилистов.


Статьи по теме